Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции и задачи рекламного отдела компании




Организация работы внутри

РОВ Москве и регионах России активно используются более 20 вариантов организации работы РО. Наиболее популярно деление работы внутри отдела по типу или по размерам клиентов; по этапам продаж (привлечением новых клиентов занимаются одни сотрудники, согласованием рекламных макетов - другие и т.д.); по виду рекламы и по территориям (в зависимости от расположения рекламодателей). Выбор варианта зависит от стратегии и этапа развития. Есть несколько способов планирования при принятии решения о структуре и варианте организации работ. Эти способы зависят от имеющихся материальных и кадровых ресурсов, от размера рынка и характера клиентов, от текущей стратегии, общей грандиозности задач, которые ставит руководство. Главным при работе над структурой и вариантом организации рекламного отдела является осознанность всех действий.

Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:

1. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.

2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

3. Планирование работ по проведению рекламных кампаний:

3.1. Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар.

3.2. Определение целей рекламной кампании.

3.3. Выработка основной идеи рекламной кампании.

3.4. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.

3.5. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

3.6. Прогнозирование сроков действия рекламы.

3.7. Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.

4. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.

5. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовка их для утверждения директором предприятия.

6. Обеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона РФ "О рекламе".

7. Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.

8. Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках:

8.1. Согласование с главным технологом; главным конструктором; начальником отдела сбыта перечня продукции, которую следует выставить.

8.2. Разработка совместно с главным конструктором; мастером планов выставочных стендов.

8.3. Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок.

8.4. Подготовка рекламных и информационных материалов.

8.5. Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках.

8.6. Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров.

9. Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр.

10. Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

11. Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.

12. Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.

13. Составление сметы рекламных расходов.

Наличие рекламной службы на предприятии, какой бы крупной она ни была, не ставит под сомнение использование профессиональных рекламных агентств. Поэтому важной задачей является обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематическое взаимодействие с рекламным агентством, в том числе грамотная постановка целей, снабжение необходимой информацией о рекламодателе и его товарах, контроль за исполнением агентством своих обязательств и т.д.

Существует некая традиция и в появлении различных специалистов в РО. Как правило, первым в отделе появляется менеджер по рекламе, вторым - руководитель, третьим - секретарь, который выполняет также функции выпускающего по рекламе и кассира. Четвертым в отдел рекламы приходит дизайнер, а пятым - старший менеджер по рекламе. Шестым обычно бывает кассир, особенно в тех случаях, когда возрастающие объемы работ не позволяют секретарю справляться одновременно и с этими обязанностями. Выпускающий по рекламе часто оказывается седьмым сотрудником в отделе, восьмым - руководитель групп продажи. И лишь девятым в отдел приходит маркетолог.

3.Электронный бизнес: выгоды для потребителей

Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса -электронному бизнесу, как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.

Часто происходит путаница двух понятий: электронный бизнес и электронная коммерция.

Существует множество определений понятия электронного бизнеса, которые отражают разные точки зрения и соответствуют профессиональной подготовке и накопленному опыту авторов этих определений. Так, согласно определению:

• специалистов компании IBM, электронный бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Internet -технологий (по материалам сайта http:// www. ibm. com / e - bus in ess /in fo).

• Gartner Group, электронный бизнес определяется как непрерывная оптимизация продуктов и услуг организации, а также производственных связей через применение цифровых технологий и использование Интернета в качестве первичного средства коммуникаций.

• Энциклопедия Интернет-бизнеса придерживается следующей трактовки: электронный бизнес - это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли

Однако как ни странно эти определения отражают процессы, связанные в основном с использованием сети Интернет, тогда как развитие электронного бизнеса на сегодняшний день уже перешло этот этап и шагнуло в новую, более обширную эру своего развития. Таким образом, можно дать следующее определение электронному бизнесу:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.