Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями усвоения, составляет суть




…………..обучения:

а) традиционного;

б) проблемного;

в) программированного;

г) развивающего.

29. Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность:

а) традиционного обучения;

б) проблемного обучения;

в) программированного обучения;

г) как проблемного, так и программированного обучения.

30. Процесс учения наилучшим образом моделирует процесс продуктивного мышления, центральным звеном которого является возможность открытия и творчества при:

а) традиционном обучении;

б) проблемном обучении;

в) программированном обучении;

г) объяснительно-иллюстративном обучении.

31. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал(а):

а) В.В. Давыдов;

б) Н.Ф. Талызина;

в) М.И. Махмутов;

г) ТВ. Кудрявцев.

32. Идея программированного обучения в американской педагогике была выдвинута в:

а) 1952 г.;

б) 1954 г.;

в) 1960 г.;

г) 1965 г.

33. В наименьшей мере применимо для формирования практических умений и навыков:

а) традиционное обучение;

б) проблемное обучение;

в) программированное обучение;

г) объяснительно-иллюстративное обучение.

34. Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний ……обучение:

а) традиционное;

б) проблемное;

в) программированное;

г) инновационное.

 

35. Более высокий уровень трудности в дидактический системе развивающего обучения Л.В. Занкова отражает принцип………..традиционной системы обучения:

а) научности;

б) доступности обучения;

в) индивидуализации;

г) активности и сознательности.

36. Роль в интеллектуальном развитии проблемного обучения изучали:

а) П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина;

б) Б.Г. Ананьев, А.А. Люблинская;

в) Т.В. Кудрявцев, A.M. Матюшкин;

г) Т.В. Габай, З.А. Решетова.

37. Моделирование и преобразование моделей является одним из важнейших учебных действий:

а) в традиционном обучении;

б) в дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова;

в) в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова;

г) операциональной модели развивающего обучения (П.Я. Гальперин).

38. Обучение свою ведущую роль в умственном развитии осуществляет прежде всего через (по Д.Б. Эльконину):

а) содержание усваиваемых знаний;

б) методы обучения;

в) технические средства обучения;

г) организационные формы обучения.

39. Характер воздействия на интеллектуальное развитие разных методов обучения изучали:

а) П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина;

б) Б.Г. Ананьев, А.А. Люблинская;

в) Т.В. Кудрявцев, A.M. Матюшкин;

г) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов.

 

40. Следующие характеристики ориентировочной основы действия: конкретная, неполная, составленная самостоятельно - типичны

(по П.Я. Гальперину) для типа учения:

а) первого;

б) второго;

в) третьего;

г) четвертого.

 

 

41. Понятие в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова формируется:

а) путем формально-эмпирического обобщения;

б) путем содержательно-теоретического обобщения;

в) индуктивным путем;

г) дедуктивным путем.

 

 

42. Как можно оценить воспитанность человека?

а) По походке, мимике, речи, жестам.

б) По структуре тела, интеллекту, памяти.

в) По поведению, поступкам.

г) По уровню образованности.

д) По специальной лексике.

е) По действиям, культуре.

 

43. Отметьте правильный вариант основных методов воспитания:

а) Внушение, убеждение, обучение, практика, принуждение.

б) Методика, самостоятельная работа, убеждение, поощрение.

в) Внушение, поощрение, соревнование, подавление.

г) Убеждение, внушение, соревнование, поощрение, принуждение.

д) Соревнование, поощрение, принуждение, критика и самокритика.

 

Критерий оценки остаточных знаний:

Оценка «5» составляет 26 –30 правильных ответов.

Оценка «4» составляет 23 – 25 правильных ответов.

Оценка «3» составляет 16 – 22 правильных ответов.

Оценка «2» составляет 0 –15 правильных ответов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.