Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 3




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.

Темы:

Ощущения и восприятие.

Память и внимание.

Мышление, воображение и речь.

 

Примерные контрольные вопросы:

1. Раскройте понятия “ощущение” и “восприятие”. Чем ощущение отличается от восприятия?

2. Назовите виды ощущений.

3. Обозначьте функции ощущений.

4. Назовите свойства восприятия.

5. Что такое внимание, каковы его свойства?

6. Охарактеризуйте виды внимания.

7. Какова роль внимания в учебной деятельности?

8. Раскройте понятие “память”.

9. Перечислите процессы памяти.

10. Охарактеризуйте процесс запоминания.

11. Охарактеризуйте процесс сохранения.

12. Охарактеризуйте процессы узнавания и воспроизведения.

13. Охарактеризуйте процесс забывания.

14. Назовите виды памяти.

15. Опишите методы развития памяти.

16. Каковы условия прочного запоминания и сохранения информации?

17. Какие способы повторения и заучивания являются для вас наиболее эффективными.

18. Что такое мышление? Назовите особенности мышления как психического процесса.

19. Охарактеризуйте виды мышления.

20. Что такое воображение?

21. Что такое речь? Укажите функции речи.

22. Какова роль речи в развитии человека?

23. Опишите виды речевой деятельности.

 

Темы:

Педагогика как научная отрасль: предмет, специфика, история становления.

 

Примерные контрольные вопросы:

1. Перечислите основные задачи педагогики.

2. Определите точки соприкосновения педагогики и психологии.

3. Какие методы используются для исследования педагогических проблем?

4. Раскройте сущность педагогического процесса.

5. Опишите его основные компоненты.

6. Выделите основные закономерности педагогического процесса.

7. Что такое преподавание?

8. Что такое учение?

9. Что такое “форма обучения”. Каковы функции форм обучения.

10. Охарактеризуйте формы обучения, используемые в вузах.

11. Что такое “метод обучения”? По каким основаниям классифицируются методы обучения.

12. Что такое репродуктивные методы обучения.

13. Что такое продуктивные методы обучения.

14. В чем состоит разница между репродуктивными и продуктивными методами обучения?

15. Что такое “дидактика”? Кто впервые ввел этот термин?

16. Раскройте содержание принципов обучения?

17. Что такое “концепция обучения”? Какие концепции обучения Вы знаете?

18. Раскройте содержание понятия “воспитание” в широком и узком смыслах.

19. Сформируйте основные закономерности воспитания и определите их роль в организации воспитательной работы.

20. Раскройте содержание принципов воспитания.

21. Охарактеризуйте менеджера как воспитателя.

22. Определите сущность и содержание процесса воспитания.

23. Что такое метод “воспитания”?

24. Какие методы воспитания Вы знаете?

25. Опишите поощрение как метод воспитания.

26. Охарактеризуйте принуждение как метод воспитания.

27. Опишите соревнование как метод воспитания.

28. Охарактеризуйте упражнение как метод воспитания.

29. Опишите убеждение как метод воспитания.

30. В чем суть процесса самовоспитания.

31. Охарактеризуйте методы самовоспитания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.