Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1




Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 3,5,2,4,1.

Правильный ответ: 3,5,2,1,4.

Тема 5. Система маркетинговых коммуникаций

5.1. (ПС) Основные термины и понятия. Подберите к каждому из них
соответствующее определение.

а) продвижение

б) общая цель продвижения

в) структура продвижения

г) стратегия проталкивания

д) имидж фирмы

1. Возложение коммуникационной деятельности на торгового посредника в расчете на то, что он сам будет продвигать товар по каналам сбыта к конечному потребителю.

2. Конкретное сочетание рекламы, личной продажи, пропаганды и стимулирование продаж в комплексе продвижения товаров на рынке.

3. Любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или самом предприятии.

4. Образ, привлекательный для целевых групп потребителей, в основе
проектирования которого лежат как реальные, так и привнесенные черты для
формирования соответствующего восприятия.

5. Увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне посредством различных способов стимулирования сбыта.

5.2. (С) Подберите к каждому из терминов соответствующее определение.

а) реклама

б) личная продажа

в) пропаганда

г) стимулирование продаж

д) целевая аудитория

 

1. Группа потребителей, на которую направлены мероприятия по продвижению товара.

2. Неличностное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса путем распространения о товарах и фирме коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.

3. Любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей, предприятий.

4. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара.

5. Устное представление нового или малоизвестного товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

5.3. (П) Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество, называется:

1) товародвижением

2) продвижением

3) фирменным стилем

4) товарным знаком.


5.4. (С) Информирования о товаре и убеждения купить товар являются звеньями не системы маркетинговых коммуникаций, а целью стимулирования продаж.

1) да

2) нет.

 

5.5. (П) Общая цель политики продвижения:

1) формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)

2) информирование о начале выпуска новой продукции

3) навязать выпускаемый товар покупателю

4) сохранить спрос на прежнем уровне.

 

5.6. (П) Система маркетинговых коммуникаций направлена, прежде всего, на стимулирование продаж конкретного товара.

1) да

2) нет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.