Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 5,6,3,1,4,2




Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: А: 1,3,4. Б: 2,5.

Правильный ответ: 2.

 

5.7. (С) В управлении маркетингом А) коммуникационная деятельность

Б) сбытовая

направлена на решение проблем:

1) что сказать о товаре и фирме

2) как доставить товар до потребителя

3) как сказать или какими методами воздействовать на покупателя

4) кому сказать о товаре и фирме

5) кому из участников канала сбыта готовить рекламные объявления, проводить выставки, обучать торговый персонал

 

5.8 .(П) Всевозможная деятельность фирмы по распространению данных о
достоинствах своего товара и убеждению целевой аудитории покупать его,
называется:

1) разработкой комплекса маркетинга

2) продвижением товара

3) распределением

4) товарной политикой

 

5.9. (ПС) Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному:

1) маркетинговые коммуникации

2) корпоративная реклама

3) маркетинг

4) реклама

5) рынок

6) управление


5.10. (П) Зачем предприятию маркетинговые коммуникации?

1) для продажи существующих и новых товаров

2) для защиты от государственных ограничений

3) для исследования конъюнктуры рынка

4) для определения целевого рыночного сегмента




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.