КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 3
Правильный ответ: 1-А, 2-Б, 3-А, 4-Б, 5-Б, 6-А. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: 3,2,4,1. Правильный ответ: 1-Б, 2-Б, 3-А, 4-А, 5-Б. Правильный ответ: 3. Правильный ответ: А: 2,3,4. Б: 1,5,6.
5.19. (П) Для товаров промышленного назначения в основном применяется такое средство продвижения, как 1) реклама 2) пропаганда 3) персональная продажа 4) стимулирование продаж
5.20. (С) Установите соответствие между маркетинговыми мероприятиями и
5.21. (П) Расположите приведенные ниже нормативные акты регулирования рекламной деятельности от общего к частному: - 1) специальный договор, регулирующий отношения клиента и рекламного агентства 2) Указ президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» 3) Федеральный Закон «О рекламе» 4) нормативные акты Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства 5.22. (П) Критерием эффективности рекламы является: 1) яркость и красочность рекламы 2) искусство производить психологическое воздействие на людей 3) увеличение реализации товаров после повышения цен 4) возросшая известность фирмы
5.23. (ПС) Установите правильное соответствие между характерными чертами двух видов организованного товарного рынка - ярмарками и выставками (форма ответа: 1- Б, 2-А и т.п.)
5.24. (С) Организация и проведение выставки является: 1) методом маркетингового исследования 2) каналом сбыта продукции 3) инструментом маркетинговых коммуникаций 4) элементом товарной политики
5.25. (ПС) К элементам А) методических основ коммуникационной политики относятся: Б) средств 1) эффекты печатной рекламы 2) матрицы и алгоритмы 3) использование персональной продажи 4) комплекс продвижения товара 5) схема комплекса продвижения товара 6) презентация товаров-новинок
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |