Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2




Правильный ответ: целевая.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 2,3,5.

Правильный ответ: 1-Б, 2-Б, 3-А, 4-А, 5-А.

Правильный ответ: синергизм.

Правильный ответ: А: 1,2,5. Б: 3,4,6.

 

5.26. (ПС) Инструкция. Дополнить, набрав на клавиатуре ответ, состоящий из одного слова.

Эффект взаимодействия различных инструментов маркетинговых коммуникаций, возникающий при их совместном использовании называется ….

 

5.27. (С) Установите соответствие между основными видами продвижения и условиями их эффективного применения (форма ответа: 1-Б, 2-А и т.п.)

Условия эффективного применения     Реклама Личная продажа
А Б
1) Когда продвигается товар промышленного назначения. 2) Когда реализуются технически сложные товары. 3) Когда товары стандартизированы и покупаются часто. 4) Когда учет обратной связи не имеет для фирмы важного значения. 5) Когда предприятие еще недостаточно известно на рынке.    

 

5.28. (С) Если корпорация спонсирует венчурный проект, то она обеспечивает:

1) стимулирование спроса на свою продукцию

2) инновационную направленность ассортиментной политики

3) свою конкурентоспособность

4) финансовую поддержку благотворительности

5) создание о себе хорошей репутации

 

5.29. (П) Фирма производит недорогую продукцию и стремится закрепиться на рынках других крупных городов. Какой метод продвижения товара она будет в основном использовать.

1) связь с общественностью

2) рекламу

3) стимулирование продаж

4) персональную продажу

 

5.30. (С) Инструкция. Дополнить, набрав на клавиатуре ответ, состоящий из одного слова.

Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, - это ….. аудитория.

 

5.31. (П) В комплексе маркетинга товарная политика является определяющей в отношении коммуникационной политики.

1) да

2) нет

Правильный ответ: 1

5.32. (С) На этапе выведения товара фирмы на рынок главной задачей продвижения является:

1) поддержание существующего уровня спроса

2) информация потребителей для создания первичного спроса

3) формирование положительного имиджа фирмы

4) убеждение потребителей предпочитать товар фирмы

 

5.33. (ПС) Установите соответствие между направленностью мероприятий по продвижению товара на рынке и стратегиями продвижения (форма ответа: 1-Б, 2-А и т. п.)

Направления и задачи продвижения товара   Стратегия привлечения покупателей Стратегия проталкивания
А Б
1) Телереклама имеет целью завлечь потребителей в торговые точки, где продается продукция предприятия. 2) Продвижение адресуется торговому посреднику в расчете на то, что он сам будет продвигать товар к конечному потребителю. 3) Продвижение побуждает каналы сбыта создавать запасы товара и активно продавать его потребителям. 4) Пивоваренный завод выделяет большие средства на рекламу марки пива. 5) Продвижение адресуется конечным потребителям    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.