Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поставить в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику




Поставить в соответствие метод обучения и особенности его реализации

1. Объяснительно-иллюстративный 1. Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают
2. Репродуктивный 2. Ученик выполняет действия по образцу учителя
3. Проблемного изложения 3. Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
4. Исследовательский 4. Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
1. Информативная компонента. 1. Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)
2. Репродуктивная компонента 2. Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия
3. Творческая компонента. 3. Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач
4. Эмоционально-ценностная компонента 4. Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности

40.Поставить в соответствиетип педагогического анализа и его основную задачу:

1. Дидактический тип анализа урока 1. Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность
2. Методический тип анализа 2. Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание  
3. Психологический тип анализа. 3. Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности
4. Самоанализ 4. Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

41.Поставить в соответствие тип педагогического опыта и характеристику сооветствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:

       
1. Личный опыт 1. Обладание основами профессии
2. Массовый опыт 2. Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов;
3. Передовой совершенствующий опыт 3. Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы
4. Передовой преобразующий опыт 4. Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы  

Заменяется на

42.Поставить в соответствие источник педагогической цели и объект педагогического целеполаганеия:

1.Диагностика состояния предмета приложения педагогических усилий (ситуации, уровня развития личности и т.п.) 1. Образовательный процесс
2. Социальный заказ 2. Образовательные системы разного уровня
3.Образовательные потребности и интересы семьи, учащихся 3. Образовательные мероприятия
4. Педагогические замыслы 4. Авторские разработки

 

43.Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов и целевую ориентацию контроля:

1. Предварительный контроль   1. Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью  
2. Текущий контроль   2. Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях
3. Периодический контроль   3. Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям
4. Итоговый контроль   4. Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.