Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. ускорение роста и физического развития детей




Б. юности

В. детства

Б. процессе совершенствования личности под влиянием внешних и внутренних факторов

В. социальных и личностных качеств

Б. педагог

А. учебно-познавательная деятельность

А. выявления реального уровня их профессионального мастерства

В. объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные

Г. корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом

 

142. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности:

А. индуктивные и дедуктивные

Б. словесные, наглядные, практические

Г. метод первичного освоения материала, закрепление, выработка умений и навыков, проверка и оценка

 

143. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это:

А. упражнение

Б. дискуссия

В. лабораторная работа

Г. практическая работа

 

144. Разбивка содержания образования по учебным дисциплинам и годам обучения отражается в:

А. плане – конспекте
Б. учебном плане

В. тематическом плане

Г. календарном плане

 

145. Аттестация работников сферы образования проводится с целью:

Б. диагностики педагогической деятельности

В. диагностики методической подготовки педагогов

Г. совершенствования теоретической подготовки педагогов

 

146. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение

Б. игровая деятельность

В. общественно-полезная деятельность

Г. трудовая деятельность

Д. все ответы правильные

 

147. Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является

А. ученик

В. оба ответа правильные

 

148. Личность как объект педагогического воздействия – это совокупность:

А. индивидуальных психологических качеств

Б. моральных и профессиональных качеств

Г. возрастных и гендерных качеств

 

150. Развитие личности как одна из целей педагогического воздействия раскрывается в:

А. процессе перехода личности из одного состояния в другое

В. умственном и физическом совершенствовании

Г. умственном и психическом развитии

 

151. Игра является ведущим видом обучающей деятельности:

А. подросткового периода

Б. юношества

Г. отрочества

 

160. Общение выступает особым видом деятельности и обучения в…

А. детстве

В. зрелом возрасте

Г. старости

 

161.Особенности акселерации:

А. биологическое развитие

Б. развитие организма, роста ребенка

В. биологическое развитие, социальное положение

 

162. “Команда”, “указание”, “выговор” свойственны следующему стилю педагогического общения:

А. авторитарный

Б. демократический

В. либеральный

Г. сотрудничество

 

163. “Просьба”, “консультация”, “соглашение” свойственны следующему стилю педагогического общения:

А. авторитарный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.