КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. нравственная и правовая культура
Б. индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности В. управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых Б. объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными компонентами, частями процесса обучения Г. конкретных учителей, обеспечивающий высокую эффективность в области обучения и воспитания А. стимулирующий поведение учащихся В. музыка, ИЗО, труд, физическая культура Г. межпредметная связь Б. определять интеллект, возможности личности ребенка А. педагогическое мастерство и педагогический такт Б. демократический Г. либеральный Б. демократический В. либеральный Г. нейтральный
164. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива и учащихся: А. оппозиционный Б. демократический В. авторитарный
165. Наиболее эффективный стиль управления педагогическим процессом в современных условиях: А. либеральный В. авторитарный Г. нейтральный
166.Основные требования к педагогу: Б. сила воли, педагогическая техника В. идейность, терпеливость Г. терпеливость, внимательность
167.Знание учителем психологии ребенка дает возможность: А. развивать наблюдательность В. планировать деятельность ребенка Г. развивать способности и интерес к учению
168. Взаимосвязь между отдельными предметами – это: А. взаимосвязь между родственными предметами Б. взаимосвязь гуманитарных и естественных предметов В. взаимосвязь отдельных предметов
169. Предметы эстетического цикла: А. русский, татарский и иностранные языки Б. обществоведение, человековедение
Г. экономика, география, история
170. Поощрение и наказание – это метод… Б. общественного требования к учащимся В. организации коллективной деятельности учащихся Г. практический
171. Передовой опыт в педагогике – это: А. опыт, обеспечивающий эффективность обучения и воспитания Б. опыт, обобщающий работу учителей и учащихся В. опыт известных учителей и воспитателей
172. Закономерности обучения – это: А. повторяющиеся связи между составными компонентами процесса обучения В. объективные связи между педагогическими явлениями Г. связи между объективными и субъективными факторами развития человека
173. Преподавание – это: А. передача учащимся знаний, умений, навыков Б. управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач Г. реализация принципа активности познавательной деятельностью обучаемых
174. Способности – это: А. отдельные знания, умения, навыки В. качества, передаваемые по наследству Г. степень одаренности
175. Основные элементы гражданственности педагога: Б. этическая и эстетическая культура В. педагогическая культура Г. аксиологическая культура
176. Уровень квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического и управленческого труда, обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности отражаются в: А. профессиональном мастерстве
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |