Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. нравственная и правовая культура




Б. индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности

В. управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых

Б. объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными компонентами, частями процесса обучения

Г. конкретных учителей, обеспечивающий высокую эффективность в области обучения и воспитания

А. стимулирующий поведение учащихся

В. музыка, ИЗО, труд, физическая культура

Г. межпредметная связь

Б. определять интеллект, возможности личности ребенка

А. педагогическое мастерство и педагогический такт

Б. демократический

Г. либеральный

Б. демократический

В. либеральный

Г. нейтральный

 

164. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива и учащихся:

А. оппозиционный

Б. демократический

В. авторитарный

 

165. Наиболее эффективный стиль управления педагогическим процессом в современных условиях:

А. либеральный

В. авторитарный

Г. нейтральный

 

166.Основные требования к педагогу:

Б. сила воли, педагогическая техника

В. идейность, терпеливость

Г. терпеливость, внимательность

 

167.Знание учителем психологии ребенка дает возможность:

А. развивать наблюдательность

В. планировать деятельность ребенка

Г. развивать способности и интерес к учению

 

168. Взаимосвязь между отдельными предметами – это:

А. взаимосвязь между родственными предметами

Б. взаимосвязь гуманитарных и естественных предметов

В. взаимосвязь отдельных предметов

 

169. Предметы эстетического цикла:

А. русский, татарский и иностранные языки

Б. обществоведение, человековедение

Г. экономика, география, история

 

170. Поощрение и наказание – это метод…

Б. общественного требования к учащимся

В. организации коллективной деятельности учащихся

Г. практический

 

171. Передовой опыт в педагогике – это:

А. опыт, обеспечивающий эффективность обучения и воспитания

Б. опыт, обобщающий работу учителей и учащихся

В. опыт известных учителей и воспитателей

 

172. Закономерности обучения – это:

А. повторяющиеся связи между составными компонентами процесса обучения

В. объективные связи между педагогическими явлениями

Г. связи между объективными и субъективными факторами развития человека

 

173. Преподавание – это:

А. передача учащимся знаний, умений, навыков

Б. управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач

Г. реализация принципа активности познавательной деятельностью обучаемых

 

174. Способности – это:

А. отдельные знания, умения, навыки

В. качества, передаваемые по наследству

Г. степень одаренности

 

175. Основные элементы гражданственности педагога:

Б. этическая и эстетическая культура

В. педагогическая культура

Г. аксиологическая культура

 

176. Уровень квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического и управленческого труда, обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности отражаются в:

А. профессиональном мастерстве




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.