Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прочность усвоения знаний зависит




а) от методов обучения

б) от организации запоминания учебного материала

в) от степени использования знаний в практике

г) от глубины осмысления материала

д) от индивидуальных особенностей учащихся

Правильный ответ: а) б) в) г) д)

 

38. Целью дидактической диагностики является

а) опрос обучающихся,

б)определение числа неуспевающих в группе

в)выявление содержания и структуры занятия

г) оценка уровня усвоения студентами содержания обучения

д) выявление состояния здоровья учащихся

Правильный ответ: г) оценка уровня усвоения студентами содержания обучения

 

39. Можно ли считать, что функция управления присуща лишь некоторым методам обучения?

а) да, с целью управления обучением разработаны некоторые специальные методы

б) это общая функция всех методов

в) ничего определенного сказать нельзя: все зависит от обстоятельств

г) посредством метода лишь достигаются дидактические цели и больше ничего

д) функция управления во всех методах отсутствует

Правильный ответ: б) это общая функция всех методов

 

40. Цели обучения конкретного занятия определяются

а) материалом учебника

б) учебным планом данного факультета программой данного учебного курса

в) программой данного учебного курса

г) пособием для самостоятельной работы студента

д) квалификационной характеристикой специалиста

Правильный ответ: в) программой данного учебного курса; д) квалификационной характеристикой специалиста

 

41. Ориентировочная основа действия (ООД) включает в себя

а) мотивацию действия

б) цель действия

в) способы привлечения внимания

г) программу или алгоритм исполнения

д) операции по коррекции исполнения

Правильный ответ: а) мотивацию действия; б) цель действия; г) программу или алгоритм исполнения; д) операции по коррекции исполнения

 

42. Снабдить студентов на практическом занятии схемой ООД (ориентировочной основы действия) значит:

а) нарисовать план учебного помещения, подробно указывая расстановку предметов учебной мебели, расположение учащихся

б) составить схему расположения здания в городском квартале, подробно прорисовывая путь от станции метро или остановки наземного транспорта

в) описать действия, составляющие деятельность, последовательность, условия и способы их выполнения, планируемые результаты

г) предложить студенту решить задачу, пояснить способ и результата её решения, оцепить скорость решения

д) составить задачу, где требуется применение мануального умения

Правильный ответ: в) описать действия, составляющие деятельность, последовательность, условия и способы их выполнения, планируемые результаты

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.