Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 15

День 14.

После вчерашнего дня сил особо ни на что у нас не было, поэтому мы решили устроить себе выходной и отложить запланированную вчера поездку на кладбище ракушек до завтра.

Пол утра мы провалялись в тени пальм. С солнцем мы сейчас не дружим (особенно наши ноги), поэтому стараемся его избегать=)).

Потом мы пол дня проспали=)).

И только ближе к вечеру мы выбрались поужинать в наш любимый ресторанчик JeSeaO. С учетом того, что я очень давно работаю в ресторанной сфере, меня безумно удивляет, как они умудряются так быстро обслуживать гостей. Горячие блюда выносятся в течение 5-10 минут, вне зависимости от того, сколько в заведении человек. При этом все всегда хорошо приготовлено, свежее, вкусное.

Совет: если будете в этом месте, обязательно закажите себе коктейль AoNang Delight (он безалкогольный). На сколько я не падка до коктейлей, но этот мне запомнился. Делается он из сока манго, сока гуавы, мяты, green cream с добавлением льда и украшенный цветком лотоса. Он очень вкусный и необычный, одновременно свежий и сладкий. У нас ничего подобного никогда не пробовала.

А еще мы тут обнаружили (ну очень своевременно), что у нас в отеле во дворике есть очень уютный бар. Там то мы, в компании кошек и пары европейцев, и приговорили бутылочку вина. Очень приятная атмосфера бара, все сделано из бамбука: бамбуковые столики, бамбуковые скамейки, бамбуковые навесы.. очень колоритно выглядит, особенно вечером с ночной подсветкой.

Собственно, на этом наш день подошел к концу=).

Бюджет 27.10

Магазин
Фенечки
Тарелка (сувенирная на стену)
Фонарики (в тайском стиле на стену)
Ужин

Итого: 2100 бат

Утром после завтрака мы взяли в аренду мотобайк и отправились на кладбище ракушек. От нас оно находится довольно недалеко, минут 20 езды на байке. У них везде есть указатели на основные достопримечательности, да и Google Map обычно не подводят. Поэтому проблемы с передвижением у вас возникнуть не должны.

Когда мы приехали туда, увидели, что вход 200/чел. Видимо аз-за низкого сезона с нас взяли, как с детей, по 100.

Что из себя представляет кладбище ракушек. Небольшой пляж, примерно 20 кв.м., на котором лежат огромные плиты (если верить тайцам, то им 75 млн.лет). Издалека эти плиты выглядят так же, как и бетонные, но если присмотреться вблизи, то видно, что это спрессованные, окаменевшие ракушки. И, собственно, все.=). Мы, честно говоря, ожидали немного большего. Пробыли мы там минут 20 максимум, дабы смотреть особо не на что.

Рядом с кладбищем ракушек расположено множество сувенирных лавок. В этих лавках можно найти все, что связано с жемчугом и ракушками. Там есть изделия на любой вкус и цвет, от маленьких статуэток в виде черепах, крабов, лягушек, слонов и т.п., до огромных панно из ракушек. Цены на все это довольно низкие. Мы себе на память взяли 2 «музыки ветра» из ракушек.

На этом моменте мы отправились обратно. Немного поездили по окрестностям, заехали на какой-то пирс, посмотрели на плантации каучуковых деревьев и поехали обратно.

Вернувшись на Аонанг, мы пошли на пляж, там снова встретили глухонемого тайца с кукурузой. Купили у него кукурузу, он палочкой написал на песке «Friends», очень милый старик.

На обратном пути купили билеты на Пхи-Пхи на утро (завтра уже переезжаем) на 8:00.

На прощание поужинали в JeSeaO и отправились собирать вещи. Пока мы пытались собраться с мыслями, чтобы начать собирать вещи, в отеле выключили свет. Свечи (нам их любезно выдали сотрудники отеля), конечно, романтично, но сбор вещей пришлось отложить до утра. А это значит, что придется еще раньше встать.

Интересно: в Краби удивительно красивые грозы. Молний, как правило, не видно, они либо далеко в горах, либо иногда появляются над морем. Но свет от них яркими вспышками разливается по небу. Завораживающее зрелище=).

Бюджет 28.10

Билеты до Пхи-Пхи

Итого: 3300 бат

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.013 сек.