Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Направление подготовки




Очная форма обучения

Профиль

Направление подготовки

ПЕДАГОГИКА

ОПД.Б.01

Пример задач

Решение ситуационных задач.

Вопросы по теме практического занятия

Вопросы по теме практического занятия

1. Формы безналичных расчетов

2. Эмиссия банковских карт и операции, совершаемые с использованием платежных карт.

3. Виды банковских счетов.

4. Национальная платежная система

5. Платежная система Банка России

 

Тема: Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации (4 часа).

1. Понятие и виды валютных режимов.

2. Понятие и структура валютных правоотношений.

3. Субъекты валютных правоотношений.

4. Понятие валюты и валютных ценностей.

5. Понятие и виды валютных операций.

6. Репатриация валютной выручки.

7. Валютный курс, порядок его определения. Валютная биржа.

8. Порядок купли-продажи валюты на внутреннем валютном рынке России.

9. Органы и агенты валютного контроля. Полномочия Центрального Банка России как органа валютного контроля. Полномочия Росфиннадзора как органа валютного контроля. Роль таможенных органов в осуществлении валютного контроля.

10. Ответственность за нарушение валютного законодательства.

1. Строительная компания "Дань-инвест" выполнила по договору с совместной российско-испанской фирмой "Рикон" заказ последней на строительство складских помещений. Договором было предусмотрено, что оплата будет производиться в валюте. Дирекция строительной компании "Дань-инвест" обратилась в КБ "Друг", где открыт счет фирмы "Рикон", с просьбой перевести причитающиеся денежные средства в валюте на свой счет. Банк осуществил перевод денег в рублях. Может ли быть обжаловано действие КБ?

2. ООО "Петрол" заключило договор с АО "Пирс" на поставку запасных частей для сантехники на сумму 20 000 долл. США. Налоговый орган, осуществляя контроль за налогообложением, указал ООО "Петрол" на нарушение налогового законодательства. Правомерно ли указание налогового органа?


[1] Контрольная работа (задание) – КЗ; Курсовая работа – КР; Коллоквиум - К

Тесты – Т; Индивидуальные задание - ИЗ

[2] Экзамен – Э, Зачет – З

 

 

050100 «Педагогическое образование»

 

«Музыкальное образование»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

 

Нижневартовск


Цель: Формирование профессиональной компетентности студентов посредством освоения ими совокупности знаний и умений, необходимых бакалавру педагогики для эффективного решения профессиональных задач в работе с детьми разных возрастов.

Задачи дисциплины:

  • Формирование профессиональной направленности личности будущего педагога, развитие педагогического мышления, педагогических способностей, готовности к инновационной педагогической деятельности путем освоения основ стратегии личностного и профессионального роста в сфере педагогической и культурно-просветительской деятельности;
  • Формирование системы педагогических знаний о педагогике как науке, её объекте и предмете; о целостном педагогическом процессе, построенном как субъект-субъектное взаимодействие педагогов и воспитанников; о взаимосвязи педагогической науки и практики;
  • Ознакомление студентов с методологическими основами научного психолого-педагогического исследования;
  • Формирование у студентов системы теоретических знаний о единстве и специфике процессов воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе и умений осуществлять образовательный процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;
  • Формирование системы историко-педагогических знаний о возникновении и развитии философско-педагогических концепций и воспитательно-образовательных учреждений, ознакомление с выдающимися мыслителями, педагогами различных исторических эпох, развитие интереса студентов к историко-педагогическому наследию и потребности в его изучении и усвоении.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.