Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В 1. Определение процесса прокатки?




Профессионально - педагогическая культура. Чтобы определить сущность понятия «профессионально-педагогическая культура», целесообразно уяснить, что такое профессиональная культура и культура педагогическая. Профессиональная культура – это определенная степень овладения человеком приемами и способами решения профессиональных задач в какой либо области профессиональной деятельности.Высокий уровень профессиональной культуры специалиста характеризуется развитостью способности к решению профессиональных задач, т.е. развитым профессиональным мышлением и осознанием. Под педагогической культурой подразумевалась совокупность норм, правил поведения, проявление педагогического такта, педагогической техники и мастерства, педагогическая грамотность и образованность. Педагогическая культура рассматривается как важная часть общей культуры преподавателя, проявляющаяся, в системе профессиональных качеств и специфике профессиональной деятельности. Для понимания профессионально-педагогической культуры необходимо иметь в виду некоторые методологические предпосылки, раскрывающие связь общей и профессиональной культуры, а также специфические особенности профессиональной культуры.

Профессионально значимые качества личности как характеристики интеллектуальной и эмоционально-волевой сторон жизни существенно влияют на результат профессионально-педагогической деятельности и определяют индивидуальный стиль педагога.

Структура профессионально-педагогической культуры.

ü Аксиологический компонентпрофессионально-педагогической культуры включает в себя совокупность педагогических ценностей. В процессе педагогической деятельности происходит овладении определенными идеями, концепциями, совокупностью знаний и умений. Знания, идеи, концепции, имеющие в данный момент большую значимость для общества и отдельной педагогической системы, и выступает в качестве педагогических ценностей. Педагогические ценности – это внутренний эмоционально освоенный регулятор деятельности, определяющий отношение к окружающему миру, к самому себе, моделирующий содержание и характер выполняемой профессиональной деятельности. Выделяют общественно - педагогические, профессионально групповые и индивидуально - личностные ценности.

Общественно – педагогические ценности отражают характер и содержание ценностей, функционирующих в различных социальных системах, проявляясь в общественном сознании в форме морали, религии, философии. Это идеи представления, нормы и правила, регламентирующие воспитательную деятельность и общение в рамках всего общества. Профессионально – групповые ценности представляют собой совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих профессионально-педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов. Личностно – педагогические ценности – это система ценностных ориентаций личности, сложное социально-психологическое образование, отражающее ее целевую и мотивационную направленность.

ü Технологический компонент профессионально-педагогической культуры. Педагогическая культура, будучи личностной характеристикой педагога, является в то же время проявлением его профессиональной деятельности, обеспечивающим решение различного рода профессиональных задач. Процесс решения задач составляет технологию педагогической деятельности как компонента профессионально-педагогической культуры педагога.

ü Личностно – творческий компонент педагогической культуры отражает творческое начало личности педагога. Педагогическое творчество требует от педагога таких личностных качеств, как инициатива, индивидуальная свобода, самостоятельность и ответственность, готовность к риску, а также независимость суждений. Особенность педагогического творчества педагога профессиональной школы состоит в том, что объектом и одновременно субъектом его профессиональной деятельности выступает личность обучающегося – будущего специалиста.

Таким образом, педагогическое творчество – это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога. Преподаватель профессиональной школы в силу особенностей профессиональной деятельности сочетает научное и педагогическое творчество.

IV. Подведение итогов:

1. Какие составляющие мнению направленности личности вы знаете?

2. Как вы думаете, какие потребности определяют социально нравственную направленность педагога?

3. Что такое педагогический такт?

V. Домашнее задание:

Написать эссе на тему: «Педагог 21-го века» или нарисовать акварельюидеального, по-вашему мнению, выделив основные личностные и профессиональные черты и их подписав.

 

 

Прокатный стан - это совокупность привода, шестеренной клети, одной или нескольких рабочих клетей. Прокатные станы классифицируют по трем основным признакам: по числу и расположению валков; по числу и расположению рабочих клетей; по их назначению. Прокатный стан – основное оборудование!

 

Прокатка — процесс пластического деформирования заготовки между вращающимися на встречу друг другу валками.

Валки бывают приводными и не приводными, если стан имеет два валка в клети, то они являются приводными рабочими валками (как в твоем случае).

Если в клети стана 3 и более валка, то 2 из них рабочие, остальные опорные, приводными являются опорные, значит рабочие не приводные.

Прокаткой получают изделия (прокат) разнообразной формы и размеров (у тебя листовая прокатка). Как и любой другой способ обработки металлов давлением прокатка служит не только для получения нужной формы изделия, но и для формирования у него определенной структуры и свойств.

 

Прокатка металла осуществляется при прохождении его между валками, вращающимися в разных направлениях (рис. 21.1). При прокатке металл обжимается, в результате чего толщина полосы уменьшается, а ее длина и ширина увеличиваются. Разность между исходной h0. и конечной h1, толщинами полосы называют абсолютным обжатием:

∆h= h0 - h1

Процесс прокатки металла обеспечивается трением, возникающим по контактным поверхностям валков с прокатываемой полосой. В момент захвата со стороны каждого валка на металл действуют две силы (рис. 21.3): нормальная (радиальная) сила N и касательная (тангенциальная) сила Т. Из механики известно, что при относительном движении двух тел сила трения равна нормальной силе, умноженной на коэффициент трения

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.