Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену по социальной психологии

1. Становление социальной психологии как самостоятельной науки.

2. Основные направления исследований современной социальной психологии.

3. Методы изучения социально-психологический феноменов.

4. Классификация социально-психологических феноменов.

5. Общая характеристика взаимодействия. Уровни взаимодействия.

6. Психология взаимоотношений, определение, виды взаимоотношений.

7. Социальная роль и социальный статус.

8. Общение, виды и функции.

9. Характеристика коммуникативной стороны общения, коммуникативные барьеры.

10. Социальная перцепция, механизмы социальной перцепции.

11. Понятие личности в социальной психологии. Социализация личности.

12. Психология групп. Классификация групп в социальной психологии.

13. Малая группа. Структуры малой группы.

14. Характеристика социально-психологических процессов в малой группе.

15. Социально-психологический феномен лидерства. Теории лидерства.

16. Структура социальной власти в малой группе. Феномен огруппления мышления

17. Информационные процессы в малой группе.

18. Социометрический метод в изучении структуры малой группы.

19. Психотехнологии средств рекламы.

20. Психология конфликта, типология.

21. Структура и динамика конфликта. Управление конфликтом..

22. Психология масс, механизмы поведения толпы.

23. Виды и свойства толпы, приемы управления толпой.

24. Паника, факторы и механизм развития.

25. Слухи как социально-психологическое явление.

26. Конформизм, факторы и условия возникновения.

27. Характеристика структуры социально-классовых различий.

28. Структурообразующие и функциональные компоненты психологии нации. Национальное самосознание.

29. Социализация дифференциированная по половому признаку.

30. Гендерные различия и культура.

 

 

Темы для курсовых работ по социальной психологии

  1. Макиавеллизм и лидерский потенциал личности.
  2. Поведение в конфликте и индивидуально-типологические особенности личности.
  3. Психологические факторы популярности социальных сетей.
  4. Социальный интеллект личности как фактор успешного общения.
  5. Взаимосвязь самоотношения и социально-психологической адаптации личности.
  6. Проявление национального характера в стереотипах.
  7. Слухи как социальное явление в период экономической нестабильности.
  8. СМИ как институт социализации на современном этапе развития российского общества.
  9. Социально-психологические особенности личности, отвергаемой группой.
  10. Влияние уровня ответственности личности на социально-психологический статус в группе.
  11. Личностные детерминанты внутригрупповой конформности.
  12. Социально-психологические особенности формирования Я-концепции
  13. Флешмоб как социальное явление.
  14. Социально-психологические особенности личности, предпочитаемой группой (социометрической звезды).
  15. Особенности формирования гендерной идентичности современных юношей и девушек.
  16. Роль установки в межличностном общении.
  17. Социально-психологические особенности ресоциолизирующийся личности.
  18. Психологические особенности этнических групп.
  19. Психологические характеристики религиозных общностей и организаций.
  20. Конформизм как психологический феномен.-Свиридова Татьяна
  21. Феноменология межличностного конфликта.
  22. Современные подходы к проблеме повышения эффективности делового общения.
  23. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности.
  24. Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства.
  25. Социально-психологические аспекты исследования больших групп.
  26. Социальные установки и их влияние на взаимодействие людей.
  27. Массовое сознание как предмет социально-психологического исследования.
  28. Сравнительный анализ активных методов социально-психологического обучения (тренинг, деловая игра и т.п.)
  29. Социальные конфликты и пути их разрешения.
  30. Социально-психологический климат группы и пути его оптимизации.
  31. Теории лидерства в отечественной и зарубежной социальной психологии.
  32. Психология межгрупповых отношений.
  33. Социально-психологический портрет менеджера.
  34. Теории конфликтов в зарубежной и отечественной социальной психологии.
  35. Основные модели поведения в конфликте и соответствующие им типы участников.
  36. Социально-психологическая характеристика производственного конфликта.
  37. Поведение и социальные установки.
  38. Проблема агрессии в социальной психологии.
  39. Проблема аттракции в социальной психологии. Факторы, влияющие на аттракцию.
  40. Конформность и конформное поведение в социальной психологии.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Биохимическая эволюция | Історія баскетболу і правила гри
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.