КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 10 – Туристическая деятельность
Урок 11 – Гостиничное хозяйство Урок 12 – Карьера в туризме Урок 13 – Деловая поездка Урок 14 – Финансовая деятельность Урок 15 – Маркетинг прошлого Урок 16 – Туризм и защита окружающей среды Уроки объединены в программные модули: 1 – 4 – дают общее представление о сфере человеческой деятельности, связанной с передвижением и путешествием: General knowledge; 5 – 8 – связаны со страноведением: Соuntries & Tourism; 9 – 11 – посвящены профессиональной характеристики сфер туристической деятельности: Professional Approach; 12 – 13 – освещают детали профессии: Professional Environment. Каждый урок-цикл содержит тематические подпрограммы. Например, в цикле «Карьера в туризме» обсуждается тема организации работы в условиях интернационального коллектива в туристическом бизнесе, где возникают проблемы кросс-культурной коммуникации; в цикле «Туристическая деятельность» – типы и виды туризма; в «Гостиничном хозяйстве» – организация питания. Кроме того, каждый блок сопровождается разделом “Extension”, где привлекается дополнительный материал, расширяющий представление о теме и общий кругозор студентов. Циклы, как правило, включают определенный лексико-грамматический материал, отрабатываемый дифференцированно для устной речи, чтения, письма. Подлежащий усвоению лексический материал организован как собственно терминами, так и общеупотребительными словами. Практически все тексты представляют собой аутентичные материалы из оригинальных источников с минимальной адаптацией, а тексты для “Extension” взяты без адаптации. Каждый цикл четко выделяет коммуникативные аспекты, представленные отработкой речевых моделей, диалогами для драматизации и анализом и описанием табличного и схематичного материала. Особое внимание уделяется грамматике научно-технического текста и навыкам технического перевода. В разделе “Writing” отрабатываются навыки составления деловой документации и аргументированного письма. В каждом блоке имеется набор творческих заданий, ориентированных на разные аспекты языковой деятельности: написание сочинений, эссе, разработку планов экскурсий, бизнес планов для туристических фирм, алгоритма действий при устройстве на работу и т.д.
В качестве главных особенностей системы пособия выступают: четкая профессиональная направленность всего языкового материала (тексты, упражнения, диалоги); взаимодействие всех четырех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо); цикличность работы с материалами учебного пособия Учебник включает весь грамматический минимум программы, 600 единиц для устного профессионального общения и 1200 единиц для чтения. Подлежащий усвоению лексический материал представлен как собственно терминами, так и общеупотребительными словами. Учебник содержит также алгоритм по овладению просмотровым чтением, аннотированием и реферированием. Учебник снабжен грамматическими таблицами, приложением, содержащим необходимые грамматические и лексические сведения справочного характера, словарем терминологической и общеупотребительной лексики. Кроме материалов по словообразованию даны общие сведения об организации текста научной прозы (структура параграфа). Эти тексты нацелены на обучение студентов поисковому и изучающему видам чтения научно – технической литературы. Базовая лексика по специальности, включающая как термины, так и общеупотребительные слова, представлена в данных текстах в достаточно полном объеме с необходимым количеством повторений и распределением их по времени, что гарантирует ее быстрое и надежное усвоение В учебнике использован по возможности визуальный ряд и графические элементы. В материалах учебника представлен информационный материал разного характера: периодической печати, монографий, учебных изданий, различных путеводителей.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |