Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тритатушки — три-та-та!




Хлопушки

Шарик

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание

контакта.

Оборудование: маленький пластмассовый шарик (который может поместиться в

зажатой ладони).

Ход игры: Педагог показывает ребенку шарик и предлагает поиграть.

Смотри, какой красивый шарик. Давай поиграем: я шарик буду прятать, а

ты угадывай, в какой он руке.

После этого педагог убирает руки за спину и прячет шарик в кулак. Затем

выставляет обе руки, зажатые в кулаки, вперед и предлагает ребенку угадать и

показать, в какой руке находится шарик. После чего переворачивает руку и раскрывает ладонь.

— В какой руке шарикугадай! Правильно угадалвот он, шарик, смотри!

Давай спрячем шарик еще раз!

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание

контакта.

Ход игры: Педагог показывает свои ладони и предлагает ребенку похлопать по

ним.

Детка хлопать так умеет,

Своих ручек не жалеет.

Вот так, вот так-так,

Своих ручек не жалеет!

 

 

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание

контакта.

Ход игры: Взрослый усаживает ребенка на колени, лицом к себе, держит

ребенка за пояс. Затем совершает ритмичные телесные потряхивания (влево-вправо,

вверх-вниз), сопровождая движения многократным проговариванием слов:

Тритатушкитри-та-та! Тритатушкитри-та-та!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.