Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разница температур отдельных частей корпуса турбины




Абсолютные расширения корпуса турбины

 

Характеризуют степень прогрева корпуса турбины. Измеряются в мм, как по месту, так и со щита управления. Для каждого типа турбин заводом изготовителем устанавливается фиксированная величина минимального расширения корпуса, при достижении которой возможно повышение частоты ротора при пусках из холодного состояния.

По абсолютному расширению корпуса контролируется отсутствие защемления корпусов подшипников, приводящее, как правило, к вибрации и невозможности пуска.

Особенно этот критерий контролируется при пусках остановах, а также после ремонтов, монтажа и длительного простоя в резерве.

 

 

 

Корпус турбины представляет собой сложную деталь, состоящую из двух половин, соединенных шпильками.

Температурные напряжения могут приводить к короблению фланцевых соединений и разгерметизации цилиндра, а также к прогибу корпуса, приводящего к задеванию ротора и появлению трещин.

Для исключения этих явлений и обеспечения нормированного срока службы турбины в процессе эксплуатации регламентируется значение следующих величин:

- разница температур верха и низа ЦВД и ЦСД турбин с промперегревом, а также левой и правой сторон, которая не должна превышать 50 . Контроль ведется по температуре металла паровпуска турбины.

- Разница температур по ширине фланца (левого, правого, верхнего, нижнего), которая не должна превышать 20 .

- Разница температур фланца и шпильки. Должна быть не менее 10 , причем температура фланца больше температуры шпильки.

 

Причинами нарушения указанных значений могут быть:

- Некачественная тепловая изоляция корпуса турбины.

- Пропуск дренажей с корпусов турбины, особенно после останова ТГ, или неправильное их использование.

- Неправильное использование схемы обогрева фланцев и шпилек.

- Попадание влажного пара или воды в цилиндр (при переполнении регенеративных подогревателей, снижении температуры пара, несвоевременном открытии дренажей).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.