КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Количество отправленных пассажиров 4 страницаЕще один принцип данной системы – расчет провозной платы и тарификация одной программой в одном месте. Данный принцип позволяет не проводить повторный контроль расчетов при отправлении и прибытии. Информация, введенная по прибытию (при раскредитовании перевозочных документов) является дополнением к той информации, которая была введена при отправлении груза и получена в пути следования. Единственность базы данных позволяет всем пользователям системы получать одинаковую информацию (на станции, у клиента, в ДЦФТО, в финансовой службе, в ОАО «РЖД»). Система ЭТРАН взаимодействует с Системой финансовых расчетов (ЕК АСУФР). Между системами существует соглашение о разделении зон ответственности по функциям, в частности: функции ЕК АСУФР – открытие и ведение лицевого счета клиентам, экспедиторам; функции ЭТРАН – использование присвоенных кодов лицевых счетов, получение и использование сальдо лицевого счета и дебетование лицевого счета. Реализовано взаимодействие системы ЭТРАН с системами управления перевозочным процессом – АСОУП и Системой линейного района АСУ станций. На переходном периоде система ЭТРАН взаимодействует с теми системами, на смену которым она приходит – ЕК ИОДВ, ЦРПП, АКС ФТО. Грузовой экспресс – это система автоматизированного регулирования погрузки в адрес портов и пограничных станций. Система является совместной разработкой: Центра информационных технологий на транспорте, ВНИИАС и Главного вычислительного центра ОАО «РЖД». Перечень необходимой информации передаваемой из АСУ ЛР в АСУ порта оговаривается взаимными соглашениями и он должен содержать следующие сведения: - Полные сведения в объеме перевозочных документов о погруженных в адрес порта грузах, вагонах, контейнерах. - Местоположение вагонов и контейнеров, погруженных в адрес порта, на сети железных дорог. - Подход поездов с грузами в порт. - Прибытие вагона, контейнера на станцию. - Подача вагона, контейнера в порт. - Погрузка контейнера на судно. Объектом автоматизации в данном случае является процесс подготовки и передачи в АСУ порта сведений о местонахождении грузов и контейнеров в адрес порта, его клиентов и точном времени погрузки, пересечения границ железных дорог на пути приближения грузов к порту, отцепках и прицепках вагонов с грузами к составам, бросании составов, проследовании ими выделенных станций), а также информации об идущем грузе в объеме полных перевозочных документов на основе базы данных АСУ ЛР. Обмен данными осуществляется посредством следующих сообщений: - 410 – Электронная дорожная ведомость; - 500 – Сообщение обмена с грузоотправителем; - 2977 – Дислокация груза на сети железных дорог; - 2978 – Прибытие груза на станцию; - 2979 – Данные из памятки приемосдатчика. Прогноз подхода грузов клиента по ожидаемому времени прибытия отображается в удобном для пользователя графическом виде, дающем общую количественную картину. На формах программы можно увидеть общий подход грузов к порту (другому клиенту) с контролем срока доставки, нештатных ситуаций в пути следования, также отчет может быть детализирован пономерным перечнем вагонов и информацией о вагоне, контейнере и грузе. В системе предусмотрена возможность получения данных о погрузке за истекшие сутки, динамика погрузки экспортных грузов в адрес станций, наличие грузов в порты на станциях. Важной задачей является отражение работы морских портов с экспортными грузами. Использование системы без возможности анализа данных было бы нецелесообразным. Существенно дополняет систему возможность получения данных по заявкам на погрузку. Неотъемлемой частью системы является работа с контейнерами. По нажатию на номер контейнера, отправки или вагона выдается соответствующая справка о контейнере. В развитии системы «Грузовой Экспресс» предусмотрена обратная связь между АСУ Порта и АСУ ЛР через использование следующего набора сообщений: 4050 – Наличие груза в порту; 4051 – Погрузка и выгрузка судов за сутки; 4052 – Переработка основных грузов и с нарастающим итогом с начала месяца; 4053 – Сменно-суточный план; 4054 – Предварительная разметка груза по причалам. Представление оперативной информации АСОУП в виде современной системы управления базами данных позволило разработать сетевую интегрированную информационно-управляющую систему, которая получила название «СИРИУС» и с октября 2003 года активно внедряется по сети железных дорог. Основными задачами системы «СИРИУС» являются: - создание единой для всех уровней управления перевозочным процессом информационной среды, содержащей данные динамических моделей (вагонной, поездной, локомотивной, бригадной) с максимальной детализацией, а также данные базы заявок грузоотправителей на погрузку и фактических отправок грузов по заявкам; - развитие реализованных в составе этих систем комплексов задач оперативного управления перевозками в направлении их взаимоувязки в рамках единой системы, а также в направлении обеспечения взаимодействия различных уровней управления. Программные средства «СИРИУС» реализуют следующие функции: - Работа вагонов национального парка и парков стран СНГ и Балтии. - Работа собственных и арендованных вагонов, вагонов компаний – операторов. - Грузовая работа: погрузка, выгрузка, обеспечение погрузки по заявкам, работа с местным грузом, анализ. - Работа с транзитными вагонами. - Управление погрузочными ресурсами. - Обмен по междорожным стыкам, анализ. - Распределение грузов на сети железных дорог. - Работа с экспортными грузами, наличие и дислокация грузов для любых портов. - Состояние и дислокация локомотивного парка. - Контроль использования вагонов СНГ и Балтии. - Работа транспортного коридора «ТрансСиб». - Анализ основных показателей эксплуатационной работы сети, дорог, линейных предприятий. Плановая информация заносится в таблицы базы данных как с помощью программных средств, предоставленных разработчиками, так и с использованием собственных разработок программистов дороги. Достоверность плановой информации контролируется технологами ИВЦ. Система ГИД «Урал-ВНИИЖТ» является основной системой для построения автоматизированного графика на рабочем месте поездного диспетчера. ДНЦ использует систему ГИД для работы с графиком и запросов в АСОУП и может использовать её же в качестве табло ДК, если на участке не применяются специализированные системы ДЦ или ДК. При наличии на участке специализированных программно-аппаратных комплексов ДЦ или ДК, отображение табло на мониторе ДНЦ выполняется только указанными специализированными комплексами. Основные функций системы «ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ»: 1 Общесистемные функции возможности системы 2 Ведение баз данных 3 Отображение и просмотр графика 3.1 Отображение графика на экране 3.2 Просмотр графика 3.3 Получение сведений о поезде 3.4 Получение сведений о пометках и предупреждениях 3.5 Поиск 4. Ведение графика 4.1 Ручная корректировка ниток графика 4.3 Планирование пропуска поездов 4.4 Расчет и использование вариантных графиков 5 Табло диспетчерского контроля 6 Поездное положение 7. Контроль дислокации локомотивов 8. Анализ по подразделениям и дороге за истекшие и текущие сутки 9 Прочие технологические функции 3.12 Лекция № 12 «Система управления безопасностью перевозочного процесса»
Вопросы: 1 Опыт управления безопасностью движения за рубежом. 2 Анализ безопасности движения на Российских железных дорогах. 3 Методы решения проблемы обеспечения безопасности движения. 4 Основные мероприятия, направленные на достижение надежного уровня безопасности.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |