Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количество отправленных пассажиров 4 страница




Еще один принцип данной системы – расчет провозной платы и тарификация одной программой в одном месте. Данный принцип позволяет не проводить повторный контроль расчетов при отправлении и прибытии. Информация, введенная по прибытию (при раскредитовании перевозочных документов) является дополнением к той информации, которая была введена при отправлении груза и получена в пути следования. Единственность базы данных позволяет всем пользователям системы получать одинаковую информацию (на станции, у клиента, в ДЦФТО, в финансовой службе, в ОАО «РЖД»).

Система ЭТРАН взаимодействует с Системой финансовых расчетов (ЕК АСУФР). Между системами существует соглашение о разделении зон ответственности по функциям, в частности: функции ЕК АСУФР – открытие и ведение лицевого счета клиентам, экспедиторам; функции ЭТРАН – использование присвоенных кодов лицевых счетов, получение и использование сальдо лицевого счета и дебетование лицевого счета.

Реализовано взаимодействие системы ЭТРАН с системами управления перевозочным процессом – АСОУП и Системой линейного района АСУ станций. На переходном периоде система ЭТРАН взаимодействует с теми системами, на смену которым она приходит – ЕК ИОДВ, ЦРПП, АКС ФТО.

Грузовой экспресс – это система автоматизированного регулирования погрузки в адрес портов и пограничных станций.

Система является совместной разработкой: Центра информационных технологий на транспорте, ВНИИАС и Главного вычислительного центра ОАО «РЖД». Перечень необходимой информации передаваемой из АСУ ЛР в АСУ порта оговаривается взаимными соглашениями и он должен содержать следующие сведения:

- Полные сведения в объеме перевозочных документов о погруженных в адрес порта грузах, вагонах, контейнерах.

- Местоположение вагонов и контейнеров, погруженных в адрес порта, на сети железных дорог.

- Подход поездов с грузами в порт.

- Прибытие вагона, контейнера на станцию.

- Подача вагона, контейнера в порт.

- Погрузка контейнера на судно.

Объектом автоматизации в данном случае является процесс подготовки и передачи в АСУ порта сведений о местонахождении грузов и контейнеров в адрес порта, его клиентов и точном времени погрузки, пересечения границ железных дорог на пути приближения грузов к порту, отцепках и прицепках вагонов с грузами к составам, бросании составов, проследовании ими выделенных станций), а также информации об идущем грузе в объеме полных перевозочных документов на основе базы данных АСУ ЛР. Обмен данными осуществляется посредством следующих сообщений:

- 410 – Электронная дорожная ведомость;

- 500 – Сообщение обмена с грузоотправителем;

- 2977 – Дислокация груза на сети железных дорог;

- 2978 – Прибытие груза на станцию;

- 2979 – Данные из памятки приемосдатчика.

Прогноз подхода грузов клиента по ожидаемому времени прибытия отображается в удобном для пользователя графическом виде, дающем общую количественную картину.

На формах программы можно увидеть общий подход грузов к порту (другому клиенту) с контролем срока доставки, нештатных ситуаций в пути следования, также отчет может быть детализирован пономерным перечнем вагонов и информацией о вагоне, контейнере и грузе.

В системе предусмотрена возможность получения данных о погрузке за истекшие сутки, динамика погрузки экспортных грузов в адрес станций, наличие грузов в порты на станциях. Важной задачей является отражение работы морских портов с экспортными грузами.

Использование системы без возможности анализа данных было бы нецелесообразным. Существенно дополняет систему возможность получения данных по заявкам на погрузку. Неотъемлемой частью системы является работа с контейнерами. По нажатию на номер контейнера, отправки или вагона выдается соответствующая справка о контейнере.

В развитии системы «Грузовой Экспресс» предусмотрена обратная связь между АСУ Порта и АСУ ЛР через использование следующего набора сообщений:

4050 – Наличие груза в порту;

4051 – Погрузка и выгрузка судов за сутки;

4052 – Переработка основных грузов и с нарастающим итогом с начала месяца;

4053 – Сменно-суточный план;

4054 – Предварительная разметка груза по причалам.

Представление оперативной информации АСОУП в виде современной системы управления базами данных позволило разработать сетевую интегрированную информационно-управляющую систему, которая получила название «СИРИУС» и с октября 2003 года активно внедряется по сети железных дорог.

Основными задачами системы «СИРИУС» являются:

- создание единой для всех уровней управления перевозочным процессом информационной среды, содержащей данные динамических моделей (вагонной, поездной, локомотивной, бригадной) с максимальной детализацией, а также данные базы заявок грузоотправителей на погрузку и фактических отправок грузов по заявкам;

- развитие реализованных в составе этих систем комплексов задач оперативного управления перевозками в направлении их взаимоувязки в рамках единой системы, а также в направлении обеспечения взаимодействия различных уровней управления.

Программные средства «СИРИУС» реализуют следующие функции:

- Работа вагонов национального парка и парков стран СНГ и Балтии.

- Работа собственных и арендованных вагонов, вагонов компаний – операторов.

- Грузовая работа: погрузка, выгрузка, обеспечение погрузки по заявкам, работа с местным грузом, анализ.

- Работа с транзитными вагонами.

- Управление погрузочными ресурсами.

- Обмен по междорожным стыкам, анализ.

- Распределение грузов на сети железных дорог.

- Работа с экспортными грузами, наличие и дислокация грузов для любых портов.

- Состояние и дислокация локомотивного парка.

- Контроль использования вагонов СНГ и Балтии.

- Работа транспортного коридора «ТрансСиб».

- Анализ основных показателей эксплуатационной работы сети, дорог, линейных предприятий.

Плановая информация заносится в таблицы базы данных как с помощью программных средств, предоставленных разработчиками, так и с использованием собственных разработок программистов дороги. Достоверность плановой информации контролируется технологами ИВЦ.

Система ГИД «Урал-ВНИИЖТ» является основной системой для построения автоматизированного графика на рабочем месте поездного диспетчера. ДНЦ использует систему ГИД для работы с графиком и запросов в АСОУП и может использовать её же в качестве табло ДК, если на участке не применяются специализированные системы ДЦ или ДК. При наличии на участке специализированных программно-аппаратных комплексов ДЦ или ДК, отображение табло на мониторе ДНЦ выполняется только указанными специализированными комплексами.

Основные функций системы «ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ»:

1 Общесистемные функции возможности системы

2 Ведение баз данных

3 Отображение и просмотр графика

3.1 Отображение графика на экране

3.2 Просмотр графика

3.3 Получение сведений о поезде

3.4 Получение сведений о пометках и предупреждениях

3.5 Поиск

4. Ведение графика

4.1 Ручная корректировка ниток графика

4.3 Планирование пропуска поездов

4.4 Расчет и использование вариантных графиков

5 Табло диспетчерского контроля

6 Поездное положение

7. Контроль дислокации локомотивов

8. Анализ по подразделениям и дороге за истекшие и текущие сутки

9 Прочие технологические функции

3.12 Лекция № 12 «Система управления безопасностью перевозочного процесса»

 

Вопросы:

1 Опыт управления безопасностью движения за рубежом.

2 Анализ безопасности движения на Российских железных дорогах.

3 Методы решения проблемы обеспечения безопасности движения.

4 Основные мероприятия, направленные на достижение надежного уровня безопасности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.