Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 125




Тест № 124

Тест № 123

Тест № 122

Тест № 121

Задание: выбрать верные

При выполнении маневров толчками максимальная скорость разгона V max определяется:

1. длиной полурейса

2. кинетической энергией отцепа

3. длиной рейса

4. работой всех сил сопротивления движению отцепа

Задание: выбрать верные

При расположении вытяжных путей на сплошном уклоне при маневрах серийными толчками потребуется:

1. меньшая длина полурейса

2. большая длина полурейса

3. меньшая длина вытяжки

4. большая длина вытяжки

Задание: выбрать верные

Формула , мин, определяет продолжительность

1. маневрового полурейса

2. маневрового рейса

3. сортировки вагонов

4. сборки вагонов

5. перестановки вагонов с одного пути на другой

Задание: выбрать верные

Необходимая скорость разгона маневрового состава определяется из условия … кинетической энергии разгона (Эр) и работы всех сил сопротивления движению отцепа (Wс) при следовании его по инерции до необходимого места в парке.

1. равенства Эр = Wc

2. неравенства Эр ≥ Wc

3. неравенства Эр ≤ Wc

Задание: выбрать верные

Средняя затрата времени на полурейс разгона при выполнении маневров толчками НЕ зависит от …

1. числа частей маневрового состава

2. числа отцепов

3. скорости разгона

4. скорости торможения

 

6 Основная литература для изучения дисциплины:

«Основы управления перевозочным процессом»

1 Зубков В.Н., Мусиенко Н.Н., Технология и организация эксплуатационной работы. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Часть I. Основы организации и управления эксплуатационной работой железных дорог. Ростов-на-Дону, РГУПС, 2002 г. 96 с.

2 Зубков В.Н., Мусиенко Н.Н., Технология и организация эксплуатационной работы. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Часть II. Технология и управление работой станций и узлов. Ростов-на-Дону, РГУПС, 2001 г. 196 с.

3 Зубков В.Н., Мусиенко Н.Н., Технология и организация эксплуатационной работы. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Часть III.Организация вагонопотоков. Ростов-на-Дону, РГУПС, 2005 г. 88 с.

4 Зубков В.Н., Мусиенко Н.Н., Технология и организация эксплуатационной работы. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Часть IY.График движения поездов. Ростов-на-Дону, РГУПС, 2006 г. 140 с.

5 Зубков В.Н., Мусиенко Н.Н., Организация эксплуатационной работы на подразделении железной дороги. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Ростов-на-Дону, РГУПС, 2004 г. 80 с.

6 Отпущенников В.И., Ермаченко Е.В., Насибуллина З.В., Тимошек И.Н. Организация работы сортировочной станции. Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2000. - 64 с.

7 Солоп И.А., Мусиенко Н.Н.,Голубева Е.В. Система коллективного тренинга оперативных работников служб, связанных с движением поездов. РГУПС. Ростов н/Д, 2004. 76 с.

8 Солоп И.А., Мусиенко Н.Н., Голубева Е.В. Технология и управление работой станций и узлов Часть 1

9 г. Ростов н/Д: РГУПС 2003. 50 с.

10 Солоп И.А., Мусиенко Н.Н., Голубева Е.В., Хаблак К.А. Технология и управление работой станций и узлов Часть 2 г. Ростов н/Д: РГУПС 2003. 96 с.

11 Концепция построения новой системы управления перевозочным процессом на железных дорогах России. – М.:МПС, 2000.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ»…………...…5

2 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ» ………………..7

3 ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ» …………………………………16

3.1 Лекция № 1 «Значение и роль железнодорожного транспорта в экономике и социальной сфере РФ» ……………………………16

3.2 Лекция № 2 «Технический комплекс железнодорожной транспортной системы и объективные проблемы в сфере железнодорожного транспорта РФ» ………………………..…20

3.3 Лекция № 3 «Влияние рынка на технологию перевозок» …...…29

3.4 Лекция № 4 «Структурная реформа железнодорожного транспорта РФ в 2001-2010 г.г.»..……………………………..34

3.5 Лекция № 5 «Эксплуатационная модель перевозок в условиях реформирования железнодорожной отрасли»...………………43

3.6 Лекция № 6 «Основы организации и управления эксплуатационной работой железных дорог»..…………………………………………56

3.7 Лекция № 7 «Технологические основы организации перевозок»60

3.8 Лекция № 8 «Количественные показатели эксплуатационной работы»..…………………………………………………………68

3.9 Лекция № 9 «Качественные показатели эксплуатационной работы»...……………………………………………………………71

3.10 Лекция № 10 «Качественные показатели использования локомотивов»..………………...……………………………………...75

3.11 Лекция № 11 «Информационные технологии в управлении перевозками»..…………………………………………………………78

3.12 Лекция № 12 «Система управления безопасностью перевозочного процесса»..…………………………………………………………90

3.13 Лекция № 13 «Основы организации и управления эксплуатационной работой станции»…. ………………………………………………101

3.14 Лекция № 14 «Технология и управление маневровой работой». 111

3.15 Лекция № 15 «Основы теории маневров» ………………….…119

3.16 Лекция № 16 «Методика нормирования маневровой работы на вытяжных путях» ………………………………………...……127

3.17 Лекция № 17 «Нормирование продолжительности расформирования-формирования составов на вытяжных путях» ………………………………………………..…………134

3.18 Лекция № 18 «Нормирование окончания формирования составов, подготовка составов своего формирования к отправлению» ………………………………………………………142

4 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ»……….……149

4.1 Задание на контрольную работу по дисциплине: «Основы управления перевозочным процессом»……………………..…149

4.2 Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине: «Основы управления перевозочным процессом» 150

5 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ» ……………...154

1 ДЕ: «01Значение и роль железнодорожного транспорта в экономике и социальной сфере страны» ……………………………..154

2 ДЕ: «02 Технический комплекс железнодорожного транспорта»160

3 ДЕ: «03 Реформирование железнодорожного транспорта РФ» 166

4 ДЕ: «04 Система управления отраслью и эксплуатационной работой» …………………………………………………………….172

5 ДЕ: «05 Организация работы станции» …………………………..197

6 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ»128

 

Учебное издание

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.