Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гл. 13. Оккультпросвет: теософские нелегалы в школе 17 страница




[1006] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, сс. 193-194.

[1007] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, с. 124.

[1008] Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, сс. 157-158.

[1009] Цит. по: Розин В. М. Эзотерический мир. Семантика сакрального текста. М., 2002, с. 23.

[1010] Шохин В. К. Ф. И. Щербатской и его компаративистская философия. М., 1998, с. 225-226.

[1011] Шохин В. К. Пауль Хакер и святоотеческая трактовка нехристианской мысли // Альфа и Омега. № 19, 1999, сс. 247-248 и 250.

[1012] Письма Елены Рерих 1932-1955. — Новосибирск 1993, с. 265.

[1013] Рерих Е. И. Письма 1932-1955. Новосибирск, 1993, с. 276 и 102.

[1014] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 43.

[1015] Рерих Е. И. Письма в Америку. Т. 3. М., 1996, с. 342.

[1016] Рерих Е. И. Письма 1932-1955. Новосибирск, 1993, с. 142.

[1017] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 325.

[1018] Там же, с. 400.

[1019] Там же, с. 312.

[1020] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 279.

[1021] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 407.

[1022] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 630.

[1023] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 397.

[1024] Форум "Агни Йога и Рерихи" http://groups.yahoo.com/group/agniyoga/message/4639

[1025] Письмо Е. И. Рерих В. К. Рериху от 30.3.35. // Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. № 2-3, 1994-1999. М., 1997, с. 286.

[1026] Блаватская Е. П. Комментарии к “Тайной Доктрине”. М., 1998, с. 102.

[1027] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 359.

[1028] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 452.

[1029] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 541.

[1030] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 545.

[1031] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 541.

[1032] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 549.

[1033] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 544.

[1034] Письма света // Дельфис. 1999, № 3, с. 15.

[1035] Письма света // Дельфис. 1999, № 3, с. 14.

[1036] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с.266.

[1037] см. Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 95.

[1038] Шохин В. К. Пауль Хакер и святоотеческая трактовка нехристианской мысли // Альфа и Омега. № 19, 1999, с. 251.

[1039] (цит. по выступлению М. Т. Степанянц на круглом столе “Горбачев-фонда”: Этос глобального мира. М., 1999, с. 147)

[1040] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 189.

[1041] Блаватская Е. П. Теософия и практический оккультизм. — М., 1993, с. 6.

[1042] Блаватская Е. П. Письма. М., 1994, с. 287.

[1043] “Инквизиторы показали рога” // Знамя мира. №1, 1995.

[1044] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 126.

[1045] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 495.

[1046] Письма Махатм. — Самара, 1993, с. 231.

[1047]

[1048] Письма Махатм. с. 244.

[1049] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 94.

[1050] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 944.

[1051] Письма Махатм. с. 425.

[1052] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 592.

[1053] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 751.

[1054] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 366.

[1055] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 559.

[1056] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 463.

[1057] Аблеев С. Р. Новая духовная культура и ортодоксальная православная церковь: корни идейной конфронтации. http://agni3.narod.ru/Ablcerkov.htm

[1058] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 6.

[1059] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с.610.

[1060] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с.31.

[1061] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 405.

[1062] Письма Махатм. с. 207.

[1063] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 127.

[1064] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 755.

[1065] Блаватская Е.П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с. 317.

[1066] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с.126.

[1067] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 196.

[1068] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 102.

[1069] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 105.

[1070] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, — М., 1994, с. 383.

[1071] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 17.

[1072] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 559.

[1073] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 418.

[1074] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 327.

[1075] Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 176.

[1076] Росов В. Многоликий Чахембула. Послесловие к публикации экспедиционного дневника полковника Н. В. Кордашевского // Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 338.

[1077] См. Дубаев М. Рерих. М., 2003, с. 291

[1078] См. Дубаев М. Рерих. М., 2003, с. 312.

[1079] Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, с. 591.

[1080] Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, с. 612.

[1081] Блаватская Е. П. Письма. с. 196.

[1082] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 395.

[1083] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 118.

[1084] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 401.

[1085] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 512.

[1086] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 533.

[1087] Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1. — Рига, 1990, с. 304.

[1088] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 200.

[1089] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 232.

[1090] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 96.

[1091] Знамя мира. №3 (28), 1995.

[1092] Ленин В. И. Письмо А. М. Горькому от 13.11.1913 // Полное собрание сочинений. т.48, М., 1975, с. 226.

[1093] Цит. по: Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — Киев, 1994, с. 256.

[1094] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 327.

[1095] Соловьев Ю. Затворник Теплого Стана // Стефанов Ю. Скважины между мирами. Литература и традиция. Контекст-9. Вып. 8. М., 2002, с. 396.

[1096] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. сс. 255-256.

[1097] Миркина З., Померанц Г. Великие религии мира. — М., 1995, с. 311.

[1098] Володарский Л. Искатели бессмертия // Дельфис. 1998, №2, С. 86.

[1099] Бойко В. С. Йога. Искусство Коммуникации. http://www.realyoga.ru/boyko/biblio/vb_yog16.shtml

[1100] Бойко В. С. Классическая йога. М., 1998. (http://realyoga.ru/boyko/biblio/etica.htm).

[1101] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 326.

[1102] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 330.

[1103] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 91.

[1104] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 201.

[1105] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 131.

[1106] Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни. Тотемическая система в Австралии // Религиоведение. Хрестоматия. Под ред. А. Н. Красникова. М., 2000, с. 529.

[1107] Элиаде М. Священное и мирское. М., 1994, с. 17.

[1108] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 329.

[1109] Блаватская Е. П. Письма. с. 132.

[1110] Шапошникова Л.В. Ответ на «Открытое письмо» без адреса // Новая эпоха. № 1 (24), 2000, с.137.

[1111] Книжник Т. Письма Елены Ивановны Рерих американским сотрудникам // Мир огненный. № 2 (17), 1998, с. 9.

[1112] Там же, с. 8.

[1113] Себелева И. М. Система Интернет как зеркало проблем рериховского движения // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 178.

[1114] Высказывание В. Черняева, руководителя пресс-центра МЦР см. в: Мир огненный. 1996, №3 (11), с. 99.

[1115] Чечина Т.И. Оборона гармонии есть красота // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 188.

[1116] Хмелева Л. Г. Собрание представителей рериховских организаций // Мир огненный. № 4 (15), 1997, с. 57.

[1117] Шаповалова А. М. [Письмо в редакцию] // Воин Света. Сходня, 1999, №1.

[1118] Надточий Т. С кого падают маски? // Мир огненный. 1998, № 4 (19) с. 114.

[1119] Синенко С. П. Председатель Международного совета рериховских организаций. Вступительное слово // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 17.

[1120] Коюрова О. О книге “Братство. Книга вторая. Надземная обитель // Мир огненный. № 2 (17), 1998, с. 77.

[1121] Миллер А. М. О нарушениях атворских прав МЦР в рериховском движении // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 121.

[1122] Без подписи. Час красоты // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). сс. 2-3.

[1123] Выявление ликов необходимо, это есть очищение пространства. Интервью с Председателем Восточного рериховского общества “Урусвати” М. С. Луневым // Урусвати. Журнал Восточного Рериховского общества “Урусвати”. Сходня, 1998, №1, с. 54.

[1124] [Лунев М. С.] Армагеддон // Воин Света. Сходня, 1999, №1.

[1125] Открытое письмо сотрудникам, участникам рериховского движения, культурным и научным организациям, единомышленникам, в связи с выходом публикаций Восточного рериховского общества «Урусвати» // Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. (Мир огненный). № 4 (23). М.,1999, с. 115.

[1126] http://ethics.narod.ru/articles/letter_yro.htm

[1127] Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 263.

[1128] С.Р.Аблеев. Давайте учиться вести диалог… http://agni3.narod.ru/AblDialog.htm

[1129] Пивоваров Д. Н. Религия: сущность и обновление // Философские науки. 1992, № 2, с. 68.

[1130] Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни. Тотемическая система в Австралии // Религиоведение. Хрестоматия. Под ред. А. Н. Красникова. М., 2000, сс. 537-538.

[1131] Румянцева О. Шапошникова Л. Николай Рерих. Правда или мистификация // Советская культура 1987, 14 февраля.

[1132] Рерих Е. И. Избранные письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 2000, с. 298.

[1133] Блаватская Е. П. Отрицатели науки // Блаватская Е. П. Новый панарион М., 1994, сс. 309-310.

[1134] Гиндилис Л. М. Фролов В. В. Философия живой этики и ее толкователи. Рериховское движение в России // Вопросы философии. 2001, № 3, с. 93.

[1135] Гиндилис Л. М. Фролов В. В. Философия живой этики и ее толкователи. Рериховское движение в России // Вопросы философии. 2001, № 3, с. 94.

[1136] Из письма Е. И. Рерих в Харбин, полученного там 17. 11. 53. Публикация: Рерих Е. И. Огонь неопаляющий. — М., 1992, с. 76-77.

[1137] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 112.

[1138] Урикова Н. В. Астрофизические знаки эпохи Огня и планомерное появление нового энергетического вида человечества // Сотрудничество. Приложение к научно-художественному журналу “Май”, Калининград, 1999, № 1.

[1139] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 271.

[1140] Фосдик З. Г. Мои Учителя. с. 700.

[1141] Рерих Е. И. Избранные письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 349.

[1142] Рерих Е. И. Избранные письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 349.

[1143] Письма света // Дельфис. 1999, №1, с. 13.

[1144] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 374.

[1145] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 174

[1146] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 139

[1147] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 890-891.

[1148] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 358

[1149] см. Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 288.

[1150] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 334.

[1151] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 252.

[1152] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 379.

[1153] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 246.

[1154] См. Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 315 и 346.

[1155] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 414.

[1156] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 361.

[1157] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, сс. 258-259.

[1158] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 596.

[1159] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 408.

[1160] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 390.

[1161] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 25.

[1162] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 286.

[1163] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 299.

[1164] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 103.

[1165] Глаголев В. С. Научная экспертиза культурно-просветительской деятельности международной общественной организации «Международный Центр Рерихов» // Защитим имя и наследие Рерихов. Т.1. Документы. Публикации в прессе. Очерки. М., 2001, с. 324.

[1166] Потоцкий Н. Рерихи: путь к истине или духовной тьме? // Красноярский комсомолец 1994,1 ноября.

[1167] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 501.

[1168] Фосдик З. Г. Мои Учителя. с. 700.

[1169] Изучение свойств человека // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 288.

[1170] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 929.

[1171] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 472.

[1172] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 356.

[1173] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 168.

[1174] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 188.

[1175] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 501.

[1176] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 501.

[1177] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, сс. 768-769.

[1178] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 308.

[1179] Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. — М., 1993, с. 63.

[1180] Шапошникова Л. Эпоха энергетического мировоззрения. // Рерих Н. К. Обитель света. — М., 1992, с. 6.

[1181] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 99.

[1182] Письма Махатм. — Самара, 1993, с. 96.

[1183] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 416.

[1184] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 230.

[1185] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии. Т. 3. Новосибирск, 1993, с. 28.

[1186] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 2, с. 38.

[1187] Рерих Н. К. Письмо А. М. Асееву от 25.9.36 // Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 2, с. 43.

[1188] Лосев А. Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Кн. 1. М., 1992, с. 255.

[1189] Там же.

[1190] Цит. по: Лодыженский М. В. Мистическая трилогия. Т. 3. Темная сила. — Пг., 1914, с. 183.

[1191] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 127.

[1192] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 148.

[1193] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 425.

[1194] Лосев А. Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Кн. 1. М., 1992, с. 254.

[1195] Мулдашев Э. От кого мы произошли. М., 1999, с. 191.

[1196] Честертон Г. К. Вещая собака. // Избранные произведения в 4-х томах. Т. 2. — М., 1994, с. 67.

[1197] Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. — М., 1994, с. 45.

[1198] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 42.

[1199] Цыбиков Г. Записки о Тибете // Все о Тибете. М., 2001, С. 122.

[1200] см. Желиховская Н. Е. П. Блаватская. Биографический очерк. — Вестник теософии. — СПб., 1910. №7-8, сс. 47-50.

[1201] Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. с. 66.

[1202] Ольденбург С. Ф. Культура Индии. — М., 1991, с. 92.

[1203] см., напр. исследование Лысенко В. Г., Терентьева А. А., Шохина В. К. “Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма” (М., 1994).

[1204] Сенкевич В. А. Е. П. Блаватская и Вс. С. Соловьев. Вместо послесловия. // Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. М., 1994, с. 315.

[1205] см. Лысенко В. Г., Терентьев А. А., Шохин В. К. Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма. — М., 1994, сс. 45-46.

[1206] http://www.webboard.ru/mes.php?id=2326844&fs=0&ord=0&board=1715&lst=&arhv= сообщение от 4-11-2001 20:35

[1207] Блаватская Е. П. Некоторые вопросы по поводу «Эзотерического буддизма» м-ра Синнета // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 191.

[1208] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 47.

[1209] Цит. по: Чаттопадхьяя. История индийской философии. М., 1966, с. 177.

[1210]Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 352.

[1211] Carlson M. “No religion higher than truth”: A history of the theosophical movement in Russia, 1875-1922. — Princeton, 1993, p. 36.

[1212] Андросов В. П. Словарь индо-тибетского и российского буддизма // Он же. Буддизм Нагарджуны. М., 2000, с. 658.

[1213] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 52.

[1214] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 263.

[1215] Блаватская Е. П. Халдейские «Веды» или «ведические» халдеи // Блаватская Е. П. Карма судьбы М., 1999, с. 167.

[1216] Мессори В. Черные страницы истории Церкви. Караганда, 1999, с. 93.

[1217] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 624.

[1218] Выгодский М. Я. Галилей и инквизиция. М.-Л. 1934. сс. 3-4.

[1219] См. Фантоли А. Галилей. В защиту учения Коперника и достоинства Святой Церкви. М., 1999, с. 337.

[1220] См., например, Гурев Г. А. Учение Коперника и религия. Из истории борьбы за научную истину в астрономии. М., 1961.

[1221] Шапошникова Л. В. Живая Этика и наука // Мир огненный. № 4 (15), 1997, с. 30.

[1222] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 671.

[1223] Шабанова С. Тайна беременности Ларисы Клементьевой. // “Мегаполис-экспресс” №22, июнь 1995.

[1224] Привалов Д. Увидеть Дубровник - и остаться. // Труд. 10.7.98

[1225] Я тебя напоила антиколдовскою водой // Там же.

[1226] Законы Хамураппи, 2 // Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Древность и Средние века). М., 2001, с. 10.

[1227] Волков И. М. Законы вавилонского царя Хаммураби. М., 1914, с. 69.

[1228] http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/hammurap.htm

[1229] Эльманович С. Д. Примечания // Законы Ману. М., 2002, с. 388.

[1230] Уголовный закон о мятеже, разбое и грабеже (Дзокуторицу) (702-718 гг.) // Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Древность и Средние века). М., 2001, с. 548.

[1231] Административно-уголовный закон (Сикисэйрицу) (702-718) // Там же, с. 543

[1232] Гольцман Е.Е. Дурной глаз и порча. М., 1996, с. 3.

[1233] Памятники Римского права. Законы XII таблиц. Институции Гая. Дигесты Юстиниана. М., 1997, с. 11.

[1234] Мелиоранский Б. М. Из лекций по истории и вероучению Древней христианской Церкви (I-VIII в.). Вып. 1. Спб., 1910, с. 87.

[1235] Мелиоранский Б. М. Из лекций по истории и вероучению Древней христианской Церкви (I-VIII в.). Вып. 1. Спб., 1910, с. 90.

[1236] Плавский З. Испанская инквизиция: палачи и жертвы. Спб., 2000, с.58.

[1237] Лавров А. С. Колдовство и религия в России 1700-1740 гг. М., 2000, сс. 368-369

[1238] Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трех томах. Т.3. М., 1985, с. 76.

[1239] Золотов О. Инквизитор из Можайска // Труд. 27.3.2003.

[1240] Шапошникова Л. В. Подвижничество диакона Кураева // Защитим имя и наследие Рерихов. Т.1. Документы. Публикации в прессе. Очерки. М., 2001, сс. 345 и 405.

[1241] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 400.

[1242] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 471.

[1243] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с.325.

[1244] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 290.

[1245] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 354.

[1246] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 88.

[1247] Блаватская Е. П. Письма. — М., 1995, сс. 198-199.

[1248] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 599.

[1249] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 363.

[1250] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3. — Новосибирск, 1993, с. 138.

[1251] Тегилим «Шатер Йосефа-Ицхака». С новым русским переводом и кратким комментарием. Перевел и составил р. Дов-Бер Хаскелевич. Под общей редакцией проф. Г. Брановера. Иерусалим, 1999, с. 27.

[1252] Кетувим. Редактор перевода Давид Йосифон. Иерусалим. 1978, с. 13

[1253] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3 с. 139.

[1254] Блаватская Е. П. Евангельский эзотеризм. — Рига, б. г. с. 14-15.

[1255] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, — М., 1994, с. 383.

[1256] Блаватская Е. П. Заметки по поводу Евангелия от Иоанна // Блаватская Е. П. Космический разум. М., 2001, с. 262.

[1257] Там же, сс. 266-267.

[1258] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 641.

[1259] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 523.

[1260] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2 с. 109.

[1261] Блаватская Е. П. Евангельский эзотеризм. — Рига, б. г., с. 20.

[1262] Евсевий Памфил. Церковная история. — М., 1993, с. 125.

[1263] Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., 1994. с. 237.

[1264] Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. О постановлениях киновитян. Кн. 12. гл. 3 // Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. М., 1892, с. 144.

[1265] Блаватская Е. П. Место Шакьямуни в истории // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 195.

[1266] Готлиб А. Г. Папство // Христаиснтво. Энциклопедический словарь. Т.2. М., 1995, с. 284.

[1267] Блаватская. "Теософский словарь". М., 1994, сс. 52-53.

[1268] Coman I. G. Patrologie. vol. 1. Bucuresti, 1984, p. 271.

[1269] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 52.

[1270] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, Минск, 1992, сс. 348-349.

[1271] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, сс. 299-300.

[1272] Сократ Схоластик. Церковная история. М., 1996, с. 20.

[1273] Св. Афанасий Великий. Послание о том, что Собор Никейский.. // Творения. Т.1. Троице-Сергиева Лавра, 1902, с. 399.

[1274] Покровский А.И. Соборы Древней Церкви эпохи первых трех веков. Историко-каноническое исследование. Сергиев Посад, 1914, с. 114.

[1275] Там же. с. 113

[1276] См., например, книгу Б. Мецгера "Канон Нового Завета. Возникновение, развитие, значение". М., 1998.

[1277] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 — М., 1994, с. 47.

[1278] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 — М., 1994, с. 297 (в этом издании текст о Тертуллиане испорчен; восстановлен по интернет-версии).

[1279] Иероним Стридонский. Письмо 2 (14) К монаху Илиодору // Диесперов А. Блаженный Иероним и его век. М., 2002, сс. 124-125.

[1280] Там же, с.127.

[1281] Там же с. 123.

[1282] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 с. 295.

[1283] Иероним Стридонский. Письмо 12 (52) К Непоциану Илиодору // Диесперов А. Блаженный Иероним и его век. М., 2002, с. 190.

[1284] Блаватская Е. П. Дэвакхан. Западная критика и восточная интерпретация // Гималайские братья. М., 1998, с. 30

[1285] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, сс. 151-152.

[1286] Тертуллиан. Послание к Скапуле, африканскому проконсулу // Творения. ч.1. Спб., 1849, с. 107.

[1287] Там же, с. 363.

[1288] Рерих Е. И. Письмо В. А. Дукшта-Дукшинской от 22.7.35 // Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. Т. 2. М., 1996, с.290.

[1289] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, сс. 31-32.

[1290] Блаватская Е. П. Евангельский эзотеризм. — Рига, б. г., с. 11.

[1291] Блаватская Е.П. Хрестос. // Теософский словарь. — М., 1994, с. 445.

[1292] Блаватская Е.П. Хрестос. // Теософский словарь. с. 446.

[1293] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с.20.

[1294] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 36.

[1295] Тронский И. М. Chrestiane и Chrestus. // Античность и современность. — М., 1972, сс. 34-43.

[1296] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 21.

[1297] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 37.

[1298] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 35.

[1299] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 148.

[1300] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2 с. 269.

[1301] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 262.

[1302] см., например, — Карташев А. 1500-летняя годовщина IV вселенского собора. // Православная мысль. №9. — Париж, 1953.

[1303] Аблеев С. Неведомое учение Христа или Некоторые мысли о церковном христианстве. // Мир огненный. 1995, №2 (7), с. 63.

[1304] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 411.

[1305] см. Хосроев А. Л. Александрийское христианство. — М., 1991, с. 42.

[1306] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 214.

[1307] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 437.

[1308] Блаватская Е. П. Письма. с. 218.

[1309] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 159.

[1310] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 369.

[1311] Дардыкина Н. Тень во плоти. Повесть о том, как индианка Мэри очаровала наше правительство. // Московский комсомолец. 30.4.1994.

[1312] свящ. Сергий Мансуров. Очерки по истории Церкви. // Богословские труды. №7. — М., 1971, сс. 61, 65-66.

[1313] Блаватская Е. П. Теософы и Ириней // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 321.

[1314] Блаватская Е. П. Буддизм до Будды // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 263.

[1315] С. Скородумов, И. Себелева. Мир Рериха – мир правды. http://www.yro.narod.ru/zaschitim/scorseb.htm

[1316] Рерих Н. К. Адамант. К Ассоциации Оригена при Обществе имени Рериха. // Рерих Н. К. Душа народов. — М., 1995, сс. 88-89.

[1317] Жития Святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского. кн. 9. М., 1908, с. 425.

[1318] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 371.

[1319] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 371.

[1320] Исихазм и общественная мысль в Восточной Европе в 14 веке // ТОДРЛ т. 23, Л., 1968; републикация: Прохоров Г.М. Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы. Статьи. Спб., 2000, с.92 со ссылкой на: Горский А. Невоструев К. Описание славянских рукописей Московской синодальной библиотики, отд. 3. Книги богослужебные. ч.1. М., 1869, с. 29.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.