Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример многофактурного нормирования t роспуска в АСУСС




Для принятия оптимального решения на СС требуется детальное и совершенствование моделирования поездов и грузовой работы. Поэтому отличительным современных АСУСС является применение методов определённого много фактурного нормирования всех станций, процессов. Любая станция, операция по времени имеет значительный разброс, поэтому их необходимо рассчитывать в оперативных целях с учётом ситуации определённым набором влияющих факторов. Время роспуска состава колеблется от 8 до 40

Время обработки состава в парке приёма 15 - 25 минут, технический и коммерческий осмотр в парке отправления 6 - 20 минут, формирование одногруппного поезда 15 - 60 минут, формирование сборного 20 - 120 минут.

Факторы влияющие на время роспуска.

1. Вес поезда

2. число порожних вагонов (5-10)

3. число вагонов в составе (40 - 80)

4. число отцепов (18 - 20)

5. число вагонов запрещенных к роспуску с горки (1 - 3)

6. сложность роспуска из-за нахождения вагона на путях сортировочного парка

(0,3 - 0,9)

7. сложность роспуска из-за ходовых сложностей отцепа.

 

Группы отцепов:

1. 8-осные груженые полувагон и цистерны

2. груженные 4-осные полувагонов и цистерн

3. вагон с погонной нагрузкой 6-7 т/м

4. вагон с погонной нагрузкой 5-6 т/м

5. вагон с погонной нагрузкой 4-5 т/м

6. вагон с погонной нагрузкой 3-4 т/м

7. порожние изотермические цистерны и специальные вагоны с тарой > 25 тонн, а также остаётся с грузом нетто до 15т

8. порожние, полувагон с тарой < 25т

9. порожние крытые вагона

№ пути отцепа число вагонов характеристика бегуна сложность путь накопления
         
         
         
         
         

 

Погодные условия определяем на глаз. (направление ветра, температура, погода)

В основной программе можно описать до 32 влияющих факторов по этим факторам в массиве опыта находятся близкие ситуации, и после обработки ЭВМ рассчитывает как функцию от набора. На втором этапе ЭВМ учитывают погодные фактора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.