Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B.C. Алмазова. 12) исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч





12) исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч.
Руки медленно поднять через стороны, хлопнуть — вдох,
опустить руки с произнесением на выдохе ах, ох, ух;

13) исходное положение — стоя, ноги вместе, руки на бед­
рах. Выпады попеременно правой и левой ногой с разведе­
нием рук в стороны;

14) исходное положение — стоя, ноги вместе. Поднимать
попеременно левую и правую ногу и производить хлопки под
коленом;

15) исходное положение — стоя, ноги вместе. Приседания
с вытягиванием рук вперед;

16) Упражнения с мячом:

а) мяч подбросить вверх с произнесением ух, уф;

б) мяч подбросить, присесть, поймать и произнести з,

в) мяч на полу, наклониться, взять мяч, поднять вверх,
положить на пол с произнесением на выдохе уф;

г) игра в мяч: построить детей в кружок с большими
интервалами и передавать мяч соседу с произнесением слов;
построить детей в колонну, одного ребенка поставить про­
тив колонны и дать ему мяч (он водящий). Водящий переда­
ет мяч впереди стоящему с произнесением любого звука,
впереди стоящий передает его водящему и бежит в конец
колонны. Кто уронит мяч, становится водящим.

Таким образом, большинство упражнений включает про­изнесение гласных и согласных звуков одновременно с дви­жениями верхних и нижних конечностей. Длительное про­изнесение гласных и согласных звуков развивает удлиненный выдох. Обычно на начальном этапе обучения дети могут про­износить эти звуки в течение 5—7 с, постепенно выдох уд­линяется до 15—20 с. В дальнейшем упражнения усложняют­ся — на одном выдохе произносятся комбинации из двух, трех звуков (вз, еж, жз, взж и т. д.), сочетания гласных и соглас­ных звуков (во, ву, зу, жу и т. д.).

III. Заключительный раздел.

Задача заключительного раздела — добиться снижения общей физиологической нагрузки, снять утомление, возвра­тить ребенка к исходному состоянию.

Упражнения:

1) дыхательные упражнения;





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.