Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях




Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах

В составе сцепа

Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ

 

 

Количество платформ в составе сцепа Понижающие коэффициенты к тарифным схемам №№ 103,105,107,109
5 платформ 0,95
свыше 5 до 8 включительно 0,90
свыше 8 до 11 включительно 0,85
12 платформ и выше 0,70

 

Таблица № 14

 

 

Вагон или транспортер Габа- ритные грузы Степень и вид негабаритности Сверхнега-баритные грузы
1-2 нижняя 1-3боковая 1-2верхняя 3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя 5 нижняя 5 боковая 6 нижняя 6 боковая
  Номера тарифных схем
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов
4-осные -          
2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе грузовых поездов
4 и 6-осные            
8-осные            
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой            
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные            
3. Перевозка грузов на транспортерах* с отдельным локомотивом РЖД
16-осные            
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т            
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т            
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т            
24- и 32-осные сцепные            

 

Примечание:

Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы № 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.

_____________

* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении № 7 настоящего Тарифного руководства).

Таблица № 15

 

Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях   Номера тарифных схем
Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах №№ 26 - 29  
Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа для крупнотоннажных контейнеров    
Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно, платформы для лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), вагон-термос, ИВ-термос  
Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25-27  
Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизельпоездов  

 

Таблица № 16




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.