Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление запасами. Агрегатное планирование определяет уровни запасов, производства, субконтракта, число работающих на всем протяжении планового периода




ОБОБЩЕНИЕ

 

Агрегатное планирование определяет уровни запасов, производства, субконтракта, число работающих на всем протяжении планового периода, составляющего обычно от трех до 18 месяцев. В главе рассматривался некоторый набор техник агрегатного планирования от популярных графического и эвристического подхо­дов до математических и компьютерных моделей, таких как линейное программирование.

Агрегатный план – это важное тактическое оружие операци­онного менеджера и ключ к сглаживанию выпуска продукции. Выходные данные агрегатного плана используются для более детального плана мастера, который является базисом для дезагрегирования и используется для планирования работ и в системах
планирования материалов.

Мы видим также, что агрегатное планирование для сервисных систем является аналогичным производственному. Банки, ресто­раны, воздушные сообщения и авторемонтные мастерские явля­ются сервисными системами, которые могут использовать кон­цепции развития этой главы. Во всех случаях основными объек­тами планов являются наиболее важные общие плановые показатели производства. Менеджеры чувствуют себя более уверенно, ис­пользуя менее сложные и менее математизированные подходы в планировании часто потому, что они не обучены количественным методам. Некоторые компьютерные методы, включая и экспертные системы, указывают на улучшение процесса планирования и могут найти в будущем широкое использование.

Глава 9

И ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ «ТОЧНО ВОВРЕМЯ»

 

Запасы – один из наиболее дорогих активов большинства компаний и составляют до 40 % от общего инвестируемого капи­тала. Операционные менеджеры давно осознали, что хорошее управление запасами является необходимым. С одной стороны, фирма может попытаться снизить затраты путем снижения храня­щегося уровня запасов. С другой стороны, покупатели проявляют неудовлетворенность, когда возникают частые перебои, вызван­ные нехваткой запасов. Таким образом, компании должны под­вести баланс между вложениями в запасы и требуемым уровнем обслуживания покупателей. Совершенно очевидно, что миними­зация затрат является важнейшим фактором при достижении такого деликатного баланса.

Запасом является любой ресурс, который используется для того, чтобы удовлетворить текущую или предстоящую потреб­ность. Заготовки и исходные материалы, полуфабрикаты, находя­щиеся в производственном процессе, и готовые изделия являются примерами запасов.

Все организации имеют несколько типов планирования запа­сов и систем управления ими. Банк располагает методами управ­ления запасами его денежной наличности. Госпиталь располагает методами, позволяющими управлять снабжением больных кровью и различными лекарствами. Правительственные агенты, школы и, конечно, обрабатывающие и производящие организации, плани­руют запасы и управляют их расходованием.

В случаях с физическими продуктами организация должна установить, производить их или закупать. Как только это будет определено, следующий шаг – прогнозирование спроса, о чем говорилось в главе 4. Затем операционные менеджеры определяют запасы, необходимые для удовлетворения этого спроса.

В этой главе мы рассмотрим управление запасами. Два основ­ных вопроса, на которые следует ответить: какой должна быть величина заказа и когда необходимо делать заказ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.