Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зависимость от покупателей




Угроза появления новых конкурентов.

Входные барьеры:

· требует необходимых связей с поставщиками товаров и услуг

· необходимость иметь доступ к каналам распределения

· требует больших капиталовложений

Исходя из входных барьеров, мы можем сделать вывод, что угроза появления новых конкурентов низкая.

Американцы покупали 45% всех супер- и мегаяхт, в 2002 г. Им принадлежало 12% таких судов по сравнению с 10% всего десятилетие назад. Потребители покупали мега- и суперъяхты точно так же, как и прочие «капитальные» вещи.

«Используя сеть знакомых и друзей они находили маклера, который должен был подыскать наиболее впечатляющую яхту из тех, которые они могли себе позволить. Владельцы мегаяхт обычно проводили от 6 до 10 недель в году на борту своих яхт. Они часто принимали и развлекали там гостей, преследуя этим главную (но скрываемую) цель — продемонстрировать свое огромное богатство. Как правило, они не останавливались ни перед какими расходами, чтобы обеспечить гостям наивысший уровень комфорта и роскоши — только свежие продукты наивысшего качества использовались шеф-поварами при приготовлении пищи, команды были полностью укомплектованы, а сама яхта должна была все время находиться в образцовом состоянии. Как правило, мегаяхта должна иметь команду из 6 человек, включая капитана, помощника, главного механика, повара, стюарда и палубного матроса. В особых случаях нанималось до 90-100 человек команды на условиях полной занятости.

В промежутки времени, когда мегаяхты не использовались своими владельцами, они зачастую передавались под фрахт. На этот 3-4-месячный период забота о судне передавалась фрахтовщику и яхтоуправляющей компании. Уровень роскоши зависел в таком случае от суммы, которую предполагал израсходовать фрахтовщик.

Остальную часть года мегаяхта отстаивалась на якоре в порту, хранилась в специальном помещении или находилась в доке для проведения ремонтных работ. В этом бизнесе действовало правило, согласно которому эксплуатационные издержки за год составляли 10% стоимости яхты. Из них Vi издержек приходилась на запасные части, расходные материалы и техническую модернизацию. Остальные 3/4 составляли расходы на топливо, питание, связь, на оплату пребывания в доке, содержание команды и оплату счетов, выставляемых верфью за ремонт и переоборудование яхты. Каждые 4-5 лет требовалось капитальное переоборудование мегаяхты, обходившееся до 20%стоимости самой яхты.

Непосредственными покупателями являются экипаж, командиры и владельцы яхты. Поскольку яхта – дорогой товар, то их мало, а, следовательно, покупатели решают, у кого покупать комплектующие детали. Они легко могут сменить поставщика данных услуг. Поэтому мы можем сделать вывод, что степень влияния покупателей высокая.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.