Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс закупки деталей и ценностно-стоимостной анализ




Учитывая характер потребления в отрасли, рассчитанного на то чтобы произвести впечатление, большинство мегаяхт было оснащено разнообразным выполненным на заказ дорогим инвентарем. Имелись 3 основные категории инвентаря на судне:

- запасные части — обычно потребность в них является наиболее острой. К этой категории относятся детали и узлы, которые могли неожиданно выйти из строя (например, запасная помпа для ассенизационного устройства (туалета), новый гидравлический затвор для системы рулевого управления, нестандартный клапан в системе канализации или новая электронная панель управления механизмом закрывания штор в личной каюте владельца яхты);

- расходные материалы и запасные материалы — в данную категорию включены детали, потребность в которых менее настоятельна, но которые необходимо иметь на случай их выхода из строя и для замены (например, масляные и топливные фильтры, электрические лампочки, уплотнители для насосов, электронные переключатели, посуда (горшки, кастрюли) для камбуза (кухни), карты и инструменты);

- средства модернизации и переоснащения — в эту категорию включен целый ряд предметов от огнетушителей и спасательных средств до систем связи и систем, предназначенных для развлечения и досуга.

Поскольку круг предметов, необходимых мегаяхтам, столь велик, поставщики их разбросаны по всему миру. Большинство из них находятся в Великобритании, Германии, Голландии, Франции, США, Австралии, в Скандинавии и Японии. Ожидалось усиление степени стандартизации поставляемых изделий и консолидации поставщиков по мере «прохождения отрасли через стадию зрелости».

Для команды мегаяхты разместить заказ на конкретную запчасть или расходный материал оказывалось зачастую весьма непросто; по всему миру разбросаны буквально тысячи производителей запчастей и инвентаря для яхт и катеров, на которые не существует единого стандарта. Пытаться описать ту или иную деталь, узел, связавшись с агентом по закупкам по спутниковому телефону, — также не лучший выход. Часто агенты не могли толком понять, что именно требуется искать. Проблема еще более осложнялась тем, что большинство поставщиков не имело онлайновых каталогов, каталоги существовали на бумажном носителе и обновлялись на ежегодной основе.

Меткаф полагал, что использование веб-сайта его компании для ведения электронной торговли имело преимущество над традиционными способами осуществления закупок. Подключившись к Интернету, команды мегаяхт могли просматривать каталоги множества различных поставщиков на сайте NSY. Мгновенный доступ к самой последней информации о товарах мог устранить многие проблемы, с которыми обычно сталкивались команды при закупке запчастей и инвентаря, а именно: как найти и установить контакт с производителем и местным дистрибьютором и при этом точно описать саму запчасть или иной элемент инвентаря, правильно указать размеры (в метрической системе измерения или в системе, принятой в Великобритании и странах Содружества), преодолеть неудобство разных часовых поясов, языковые барьеры и разместить заказ — что предполагало отправку и прием агентов, организацию прохождения таможни, проведение оплаты.

Интернет был лучшим способом для выхода на потребителей, которые находятся во всех концах света и постоянно перемещаются. И самая большая проблема при приобретении инвентаря для судов в том, как получить нужную информацию. Создание сайта в Интернете и постоянно обновляемый каталог на компакт-диске, которые содержали бы информацию о товаре и наряду с этим решали вопрос его доставки, это было бы лучшим решением, нежели нынешний способ самостоятельного ведения поиска товаров или при помощи агента, который одновременно занят обслуживанием десятка других клиентов. Необходимо иметь обширный каталог, включавший все прочие. Люди с яхты делали бы заказ на нужную деталь, узел, другой инвентарь и сообщали: «Мы находимся в таком-то месте», — и товар доставлялся бы после этого поставщиком, обслуживающим данную территорию» (рисунок 3). Non Stop Yacht улучшает процесс закупки инвентаря.

Рис.3

 

Меткаф рассчитывал на то, что благодаря веб-сайту Non Stop Yacht.com он станет для экипажей и яхтоуправляющих компаний предпочтительным агентом по снабжению, действующим во Всемирной паутине. Постоянно обновляемый веб-сайт NSY был бы доступен потребителям в реальном режиме времени, тогда как заказы могли размещаться как онлайн, так и по телефону.

Реклама NSY помещалась в трех изданиях, которые относились к числу «читаемых» капитанами и членами команд и к которым часто обращались за справками: «Professional Yachtman's Association News», «The Yacht Report» и«Showboats». Другим важнейшим способом рекламы являлись посещения Меткафом и членами его команды главных выставок катеров и яхт в Европе и США.

Мы предполагаем, что преимуществами NSY в конкуренции могли стать: база данных и сеть поставщиков, способность доставить все что угодно в любую точку мира из Барселоны, гибкость цен и прозрачность выставленных им счетов, постоянно обновляемый каталог.

 

 

Глава 3. Формулировка проблем

Для выявления сильных и слабых сторон организации проведем исследование NSY по нескольким срезам. SWOT- анализ поможет нам определить сильные и слабые стороны компании NSY и выработать на его основе стратегию данной компании. Для качественного проведения анализа нам потребуется анализ сильных и слабых сторон компании, а также анализ его возможностей и угроз.

Сильные стороны компании — то, в чем она преуспела или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности.

Слабые стороны компании — это отсутствие чего-то важного для ее функционирования или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит в неблагоприятное положение.

Рыночные возможности — это благоприятные обстоятельства, которые компания может использовать для получения преимущества. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать компания.

Рыночные угрозы — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на компанию.

Сильные стороны:

База данных и сеть поставщиков, способность доставить все что угодно в любую точку мира из Барселоны, гибкость цен и прозрачность выставляемых им счетов. Эти выгоды, вместе взятые, обеспечивали предложения, от которых трудно отказаться командам супер и мегаяхт: удобство выбора и заказа товаров, географическая доступность услуг компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.