Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные стратегии. Диверсификация может иметь одну из следующих форм




Диверсификация может иметь одну из следующих форм.

Горизонтальная - фирма остается в рамках существующего внешнего окружения, ее новое направление деятельности дополняет существующие направления бизнеса, что позволяет использовать эффект синергии за счет использования существующих каналов дистрибуции, продвижения и других инструментов маркетинга.

Вертикальная - деятельность компании выходит на предшествующую или следующую стадию производства или продажи существующих продуктов компании. При этом компания может выиграть за счет повышения экономической эффективности, но увеличивает собственные риски.

Концентрическая - развитие существующей продуктовой линейки за счет включения близких к ней продуктов, имеющих технологические или маркетинговые отличия от существующих, но ориентированные на новых клиентов. Эта стратегия дает экономические преимущества одновременно со снижением риска.

Конгломератная - новое направление деятельности компании никак не связано с существующими.

Non Stop Yacht необходимо применить стратегию диверсификации, поскольку предоставление услуг только по средствам веб - сайта, не оправдали ожидания копании. Клиенты заглядывали на веб-сайт в поисках информации но после этого звонили по телефону тля того, чтобы заказать деталь. Компания уже частично ушла от торговли в электронном виде к непосредственной работе с клиентами. Тат же Меткаф вместе с инвесторами открыли второй офис NSY в городе Пальме на острове Мальорка (Испания) в октябре 2002 г. так как Пальма является центром активности супер и мегаяхт, что принесло компании положительный результат. Соответственно для Non Stop Yacht применима концентрическая форма диверсификации, которая позволит увеличить прибыль компании при минимальных рисках.

Основные цели компании Non Stop Yacht в рамках стратегии диверсификации:

1. Увеличение количества предоставляемых услуг за счет посредничества между яхтоуправляющими компаниями и верфями и клиентами, которым эти услуги необходимы.

2. Выход на новый рынок за счет открытия новых офисов в крупных портах разных городов — предоставление услуг напрямую покупателям на месте.

 

Назначение этих стратегий — обеспечить выполнение стратегий бизнес-единиц и компании в целом. Данный подход связан с классификацией их по общим видам деятельности. Например, в таком виде: стратегия маркетинга, финансовая стратегия, инновационная стратегия, стратегия производства, социальная стратегия, стратегия организационных изменений, экологическая стратегия.

Компании NSY необходимо разработать следующие стратегии:

Стратегия маркетинга — предоставление товаров и услуг путем посредничества между продавцами и покупателями в бизнесе мегаяхт.

Финансовая стратегия — финансирование за счет инвесторов и за счет заключения договоров между верфями и мастерскими по переоборудованию яхт.

Стратегия исследований и разработок - редактирование веб — сайта, увеличение его функциональности.

Стратегия производства — расширение клиентской базы. Стратегия конкуренции — NSY предполагает новую сферу предоставления услуг, по этому направлению конкуренция низкая.

Стратегия управления персоналом — поиск и привлечение работников-новаторов, инициативных, контактных, с долговременной ориентацией, готовых рисковать, не боящихся ответственности. Важно, чтобы ведущие сотрудники не менялись.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.