Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи предприятия




Выбор стратегии.

На основе проанализированных стратегий следует, что для компании NSY актуальной будет стратегия органического роста, путем открытия множества пунктов приема заказов.

1. Открытие магазинов в каждом пункте назначения, таким образом экипажам яхт будет легче работать с NSY.

2. Стать «теневым» офисом для верфей и мастерских по переоборудованию яхт и яхтоуправляющих компаний.

3. Предоставление своих услуг на постоянной основе, обеспечение высоким качеством, взаимодействуя на месте с клиентами.

4. Сделать бренд NSY узнаваемым, вывести его по статусу на новый уровень.

5. Прикрепить к каждому офису квалифицированного управляющего.

Также, заметим, что для достижения поставленных целей и задач необходимо донести до каждого работника, начиная от менеджеров высшего звена и заканчивая рядовым сотрудником, миссию организации.

Очень большое внимание следует уделить продвижению товара на рынок, необходимо разработать пошаговую инструкцию, проводимую для разрекламирования товара.

Необходимо применить корпоративную стратегию органического роста, путем открытия множества пунктов приема заказов; задействовать стратегию диверсификации в рамках стратегии бизнеса; в сфере функциональной стратегии — разработать маркетинговую, финансовую, производственную стратегии и стратегии управления персоналом, исследований и разработок.

Данные мероприятия позволят компании выйти на высокий уровень продаж, что соответственно, приведет к увеличению прибыли и укрепит позиции на рынке для дальнейшего развития. Таким образом, цели компании будут достигнуты.

 

 

Глава 6. Реализация стратегии

Реализация стратегии во всех случаях основывается на персонале организации, на его понимании отдельных аспектов стратегии и видении ее осуществления в целом. В плане структуры, организации NSY не является крупной компанией, контроль и осуществление деятельности организации происходит благодаря небольшому количеству управленческих кадров или ответственных лиц, до этого момента в организации управление было мало скоординированным и предполагало больше свободы для отдельных лиц в принятии управленческих решений, конечно в этом есть свои плюсы, но наряду со свободой действий присутствуют и минусы которые необходимо корректировать. Для более скоординированной работы всех структур, каждый элемент системы должен четко осознавать свои полномочия и обязанности.

Для реализации данной стратегии необходимо решение некоторых задач таких как:

1. поиск и найм персонала

2. обучение работников, так как необходимы специализированные знания по мегаяхтам.

3. стимулирование работников

4. внимание со стороны руководящих органов к работникам в офисах.

5. Информирование и общение. Для экономии времени будет использовано ступенчатое информирование по административным уровням сверху вниз от главных управленцев до самых простых сотрудников.

6. Участие и вовлечение. Использование идей «с мест» необходимых для планирования и проведения изменений. Преимущества этого метода в том, что каждый будет вовлечен в процесс, почувствует ответственность и любая соответствующая информация будет учтена и внесена в план изменений.

7. Корректировка стратегии и направлений работы с персоналом. Изменение условий найма, оценки, привлечение узких специалистов.

8. Проектирование необходимых перемен и внедрение новых элементов организационной культуры. Определение новых задач и функций для каждого работника. Изменить состав работников – привлечь новых специалистов. Проведение постоянного контроля за процессом изменений организационной культуры.

Так же, для организации, необходимо составить план действий в области реализации стратегии и назначить ответственных лиц.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.