Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скитания в поисках пристанища




Трагический период в истории Десятиярусной пагоды из монастыря Кёнчхонса начался в конце эпохи Чосон (1392 — 1910 гг.), когда в Корее рушилась династия Ли.

Японский посланник Танака Мицуаки, прибывший в Сеул для участия в церемонии бракосочетания наследного принца (ставшего позднее королем Сунчжоном; годы правления: 1907 — 1910), состоявшейся в декабре 1906 года, с помощью нескольких десятков японцев самовольно разобрал пагоду и незаконно вывез её в Японию. Чтобы население и руководство уезда не препятствовало его действиям, Танака солгал, что король Кочжон подарил эту пагоду ему. Однако вскоре о его незаконных действиях стало известно всем. Варварские действия японского чиновника разоблачила корейская газета «Тэхан мэильса».

В Корее и в Японии поднялась волна протеста. Многочисленные мероприятия, проводимые с целью возвращения пагоды в Корею, широко освещались в печати. В конце концов, в 1919 году, пагода была возвращена в Корею. Однако многие детали пагоды из-за небрежного демонтажа и хранения в разобранном виде серьёзно пострадали; восстановить пагоду на прежнем месте было невозможно. Долгое время она хранилась в павильоне Кынчжончжон дворцового комплекса Кёнбоккун в Сеуле. В 1960 году её установили на территории Кёнбоккуна, где она простояла почти до конца двадцатого столетия. В 1995 году пагоду разобрали с целью проведения реставрационных работ: на мраморных деталях пагоды были обнаружены значительные повреждения, причиной которых были кислотные дожди. И только через 100 лет после начала своих скитаний пагода вновь обрела покой. В настоящее время она находится в Национальном музее Кореи и является одним из его главных украшений.

После многолетних скитаний 10-ярусная пагода из храма Кёнчхонса обрела постоянное пристанище. Пагода была построена в 1348 году. Её высота составляет 13,5 м. Национальное сокровище Кореи № 86.

 

Первый фестиваль Springwave 2007 Сила весеннего ветра, потрясающего владения современности  

Фестиваль «Springwave-2007», организаторами которого стали знаменитая куратор выставок и критик искусства г-жа Ким Сонвон и постановщица современного танца г-жа Ким Сонхи, заявил о себе в качестве экспериментальной творческой площадки, на которой должен происходить обмен между всеми жанрами современного искусства: драматургией, изобразительным искусством, современным танцем, кино, перфомансом и др. Принимая во внимание тот факт, что проходящие в Сеуле международные фестивали являются обычно жанровыми либо организуются с целью показа уже признанных за рубежом постановок, мы должны отметить, что данный фестиваль имел более масштабные планы.

Существование столь живого интереса к современному искусству в столице Республики Корея, которая после Второй мировой войны успешнее многих других стран осуществила индустриализацию своей экономики, явление заметное, и его, безусловно, стоит приветствовать. Многие любители искусства принадлежат к тому поколению, которое пережило быстрый переход страны от аграрного общества к индустриальному, а затем и к постиндустриальному. Они живут в мегаполисе, преисполненном динамичной энергии, и испытывают чувство ненасытной жажды к искусству. Эти люди не довольствуются импортом качественных произведений западного искусства и делают всё возможное, чтобы заложить культурный фундамент для нового творческого подъёма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.