Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Появление сериалов нового типа




Эпоха специализированных телесериалов для каждого поколения

Вслед за изменениями, произошедшими в жизни корейцев, корейские телесериалы снова вступили в эпоху перемен. Безусловно, и в наши дни корейцы после работы смотрят телесериалы. Однако теперь они больше не смотрят их за совместным ужином, собрав-шись в кругу семьи. Хотя поколение родителей, которые раньше, сами будучи детьми, проводили вечера вместе со своими родителями перед телевизорами, по-пре-жнему смотрит телесериалы на диване в гостиной, их дети больше не смотрят теле-визор вместе с родителями. С наступлением эры «нуклеарной семьи», т.е. малой семьи, состоящей только из двух поколений — детей и родителей, работающие дети всё чаще предпочитают жить отдельно, а с ростом доходов увеличилось и количество теле-визоров в отдельно взятой семье. Кроме того, с наступлением эпохи, когда телесериалы можно смотреть в любое время благодаря развитию различных технологий, но прежде всего — Интернета, представители молодого поколения предпочитают смотреть каждый свой сериал.

Нынешняя молодежь — это поколение MTV, привыкшее к такой голливудской продукции, как фильм «Матрица» или работы Стивена Спилберга, а равно и визуальным средствам информации. По этой причине в последнее время корейские производители предпочитают снимать не сериалы для всей семьи, как это было раньше, а тематические сериалы, ориентированные на определённую возрастную категорию зрителей.

При этом родители по-прежнему продол-жают смотреть телесериалы, собирающие у экранов всю семью. Так, популярность в этой возрастной группе завоевал сериал «Нена-висть или любовь» («Hate or Love»; телеканал KBS), в центре которого богатая различными событиями жизнь большой семьи. С другой стороны, существуют и телесериалы, попу-лярные исключительно у молодёжной ауди-тории. К ним, в частности, относится сериал «Воскрешение» («Resurrection»; телеканал KBS) — запутанная история изощрённой мести с убийствами и коррупционными скандалами, столь несвойственными для корейских мыльных опер, — который, хотя и не смог завоевать сердца взрослых теле-зрителей, тем не менее имел оглушительный успех у молодого поколения.

В начале 21 века в Корее появилось новое понятие — «сериал-мания». Так называют телесериалы, которые в момент показа не имели сколько-нибудь высокого рейтинга, однако впоследствии, завоевав любовь моло-дых зрителей, стали пользоваться попу-лярностью в Интернете; при этом их смотрят загрузив из Интернета или по мобильному телефону гораздо больше, чем в своё время смотрели по телевидению. Так, сериал «Снежная королева» («Snow Queen»), пока-занный по каналу KBS, демонстрировался в одно время с чрезвычайно популярным сериалом «Чумонг», из-за чего имел рекорд-но низкий рейтинг — менее 10%. Однако после завершения показа он побил все рекорды популярности по данным VOD (video on demand) — относительно новой услуги, позволяющей пользователям Интернета загрузить с официального сайта телеко-мпании любую передачу или фильм и посмотреть их в удобное для себя время. Теперь телезрители, считающие ежедневный просмотр телесериалов неотъемлемой частью своей жизни, не просто смотрят их по телевидению, но и могут посмотреть пропу-щенные серии, используя другие средства связи. Так что можно говорить о появлении «маниакальных любителей телесериалов».

В последнее время и в Корее стали по-являться телесериалы в жанре фэнтези, в которых повествование выходит за рамки реальности и разворачивается в мире легенд и преданий, как это происходит в сериале «Четыре духа-хранителя короля» (телеканал MBC). Так, вслед за изменениями, происхо-дящими в жизни корейцев, и корейские сериалы постепенно начинают выходить за привычные рамки описания жизни совреме-нных жителей страны. Однако, возможно, именно эта тенденция является ещё одним доказательством того, что телесериалы составляют основу досуга корейцев. Подобно тому как раньше просмотр телесериалов являлся основным видом отдыха, так и теперь, когда меняется сам образ жизни корейцев, телесериалы пытаются приспособи-ться к этим изменениям, чтобы снова завоё-вывать сердца корейских телезрителей. Несмотря на то что теперь корейцы смотрят телесериалы разными способами, не из-менилось главное — то, что они их по-прежнему смотрят. После работы, заранее отменив все встречи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.