Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из сторонних наблюдателей — в спутники




В чём же, по мнению Дарси Пэкета, заключается сила и слабость корейского кино?

— Корейские фильмы отличаются замечательной опера-торской работой. Именно похвалы в адрес операторов и худож-ников–постановщиков звучат чаще всего, когда корейское кино показывают в Европе. В том, что касается «картинки», — даже малобюджетные фильмы сняты очень профессионально. Кроме того, корейские фильмы чрезвычайно оживляет великолепная игра актёров, даже тех, которые заняты в ролях второго плана или в эпизодах. Даже маленькую роль они наполняют динами-змом. Однако самое важное — это то, что корейская киноин-дустрия постоянно пополняется молодыми талантливыми кадрами. Именно это и является той силой корейского кино, которая позволяет создавать самые разноплановые фильмы. Об этом можно судить даже просто по количеству коротко-метражных фильмов, ежегодно снимаемых в Корее.

Дарси Пэкет говорит, что реакцию корейских зрителей на тот или иной фильм никогда невозможно предсказать. С одной стороны, это, конечно, является предметом постоянной головной боли кинопродюсеров, но с другой — позволяет корейскому кино с оптимизмом смотреть в будущее. Ведь если удастся легко спрогнозировать, какие фильмы будут пользоваться попу-лярностью у зрителей, на рынок обрушится волна одинаковых киноисторий, а из кинопроцесса исчезнет эксперимент и риск. В нынешней же ситуации, в стремлении завоевать симпатии столь непредсказуемого зрителя, корейские кинематографисты будут предпринимать попытки снимать ещё больше фильмов, а это значит, что корейское кино станет ещё более разнообразным.

Иностранцам, которые не видели ни одного корейского фильма, Дарси Пэкет рекомендует две картины. Молодёжной аудитории он предлагает посмотреть фильм режиссёра Понг Чун–хо «Монстр» («The Host»), рассказывающий историю драма-тической борьбы корейской семьи за жизнь школьницы, похи-щенной чудовищем–мутантом, однажды явившемся миру из вод реки Ханганг, на берегах которой расположен Сеул. Этот фильм в своё время получил широкий общественный резонанс как самый большой коммерческий успех корейского кино с огромным бюджетом и небывалыми по масштабности спецэффектами, а в 2007 году он был показан в 71 кинотеатре Северной Америки. Среднему и старшему поколению журналист рекомендует широко известный фильм популярного режиссёра Ким Ки–дока «Весна, лето, осень, зима и снова весна», живописующий жизнь буддийского монаха и сравнивающий её периоды с четырьмя временами года.

Недавно Дарси отказался от должности собкора журнала «Вэрайэти». Он говорит, что хочет полностью посвятить себя своему веб–сайту. Журналист рассказывает, что никогда не предполагал, что его скромный сайт, созданный когда–то его собственными силами и из личного интереса, станет одним из крупнейших сайтов, посвящённых корейскому кино. Он считает, что популярность его сайта есть доказательство того, насколько вырос интерес к корейскому кинематографу за рубежом. Хотя оборотной стороной известности стало и увеличение ответст-венности, Дарси говорит, что никогда ещё не был так рад и счастлив. Наверное, потому что он не только лучше кого бы то ни было знает корейское кино, но и относится к нему с огромной любовью и страстью. Теперь Дарси Пэкет больше не является сторонним наблюдателем. Теперь он — спутник, шагающий нога в ногу с корейским кино и помогающий ему найти своё место в мировом кинематографе. Интересно, какие метаморфозы ожидают в будущем корейское кино, у которого появился такой замечательный спутник.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.