КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология организации работы на складе
Технологический процесс переработки навалочных и насыпных грузов включает технологию разгрузки транспортных средств (приема грузов), технологию складирования и технологию отправления (отгрузки) грузов на производство или на внешний транспорт. Для реализации этих технологических процессов организуются погрузочно разгрузочные фронты, зоны длительного хранения грузов. Каждый участок склада имеет свою технологию переработки грузов, размеры и техническое оснащение в соответствии с его функциональным назначением, родом грузов, размерами грузопотоков и другими факторами. Прибытие возможно любым видом магистрального транспорта. Технологический процесс разгрузки полувагонов предусматривает выгрузку навалочных грузов самотеком через люки, которые открываются вручную, а закрываются люкоподъемниками. Черпание груза грейфером из полувагона не допускается, поскольку при этом не обеспечивается сохранность кузова. Остатки груза извлечь из вагона помогает накладной вибратор ВНВ-2М.
Табл.1. Технические характеристики ВНВ-2М.
Технология перегрузки в складские штабели предусматривает самотечный выпуск груза из бункера на непрерывный (конвейерный) транспорт.
Груз перегружают в зону длительного хранения (первичный отвал груза у эстакады) внутрискладскими средствами механизации. Внутрискладские перемещения грузов можно осуществлять ленточными конвейерами. Зона длительного хранения представляет собой штабель разных формы и объема, зависящих как от вместимости склада, применяемых средств механизации, так и от специфических ограничений, налагаемых требованиями пожарной безопасности и условиями сохранности качества грузов. В качестве предложения по совершенствованию базового варианта ПРР на складе может служить замена линейного фронта разгрузки на точечный бункер длинной в 1 вагон. Это удешевит затраты, но придется стоить дополнительные пути для отхода вагонов. В качестве предложения по автоматизации перегрузочного процесса на складе рекомендуется установить устройство для аварийной остановки всех конвейеров в случае остановки хотя бы одного из них. Сохранность вагонного парка при выполнение погрузочно-разгрузочных работ соблюдены строением склада. Для личной безопасности персонала пункт разгрузки оснащён подмостями.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |