Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбрать номер одного правильного ответа




Выбрать номер одного правильного ответа

1. 0

Выбрать номер одного правильного ответа

3. 100 – 3.000

Выбрать номер одного правильного ответа

И в половых и в соматических клетках

Выбрать номер одного правильного ответа

У девочек

У мальчиков

Выбрать номера нескольких правильных ответов

Больше

Выбрать номер одного правильного ответа

I; IV

IV; IV

II; III

Выбрать номера нескольких правильных ответов

По генотипу

Выбрать номер одного правильного ответа

Аллелей гена, отвечающих за формирование нескольких вариантов одного признака

Выбрать номер одного правильного ответа

Дигетерозиготных

Выбрать номер одного правильного ответа

Установить соответствие

107. тип взаимодействия генов 1. кодоминирование 2. неполное доминирование 3. межаллельная комплементация 1а 2в 3б     результат взаимодействия   а) у гетерозиготных особей оба аллеля проявляются в признак б) два мутантных аллеля, присутствуя в генотипе одновременно, приводят к формированию нормального значения признака в) у гетерозигот признак проявляется в промежуточном значении

108. расщепление по генотипу при дигибридном скрещивании в отношении 9 A-B; 3 A-bb; 3 aaB-; 1 aabb отмечается в потомстве родителей

1. дигомозиготных

3. одного гомозиготного по двум парам генов и другого дигетерозиготного

4. гомозиготных по первой паре генов и гетерозиготных по второй

5. гетерозиготных по первой паре генов и гомозиготных по второй

109. Множественный аллелизм – присутствие в популяции нескольких

1. генов, отвечающих за формирование одного признака

2. генов, отвечающих за формирование разных признаков

110. согласно 2-ому закону менделя во втором поколении наблюдается расщепление в соотношении

2. 1: 2: 1 по генотипу и фенотипу

3. 3: 1 по генотипу

4. 1: 1 по фенотипу и генотипу

5. 2: 1 по фенотипу

111. ребенок с III–ей группой крови может быть у родителей с группами крови

1. I; I

2. II; II

6. I; II

112. чем дальше находятся друг от друга гены в хромосоме,

тем количество кроссоверных форм

1. меньше

3. не зависит от расстояния

113. в брак вступают женщина – носитель гена гемофилии

и здоровый мужчина. возможность фенотипического

проявления этого признака у детей составляет

1. 100% у мальчиков

3. 50% у девочек

5. 0% у мальчиков

114. ПОЛОВЫЕ ХРОМОСОМЫ НАХОДЯТСЯ

1. только в половых клетках

2. только в соматических клетках

115. КОЛИЧЕСТВО ГЕНОВ, ОБРАЗУЮЩИХ ОДНУ ГРУППУ СЦЕПЛЕНИЯ

У ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛЯЕТ

1. 23

2. 46

4. 30.000 – 40.000

5. более 40.000

116. возможный % кроссоверных форм У САМЦОВ ДРОЗОФИЛЫ

2. меньше 50

3. превышает 50

4. составляет 100

5. зависит от расстояния между генами

117. КОЛИЧЕСТВО ГРУПП СЦЕПЛЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛяЕТ

1. 2

2. 23

3. 24

4. 46

5. 47

 

118. НЕЗАВИСИМОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ХРОМОСОМ В МЕЙОЗЕ -

ВАЖНЕЙШИЙ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЧИВОСТИ

1. генной

2. хромосомной

3. модификационной




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.