Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятия 5—7. Маркетинговое исследование




Планируемый результат

Занятие 4. Маркетинговая информационная система

Планируемый результат

Кейс 3

Занятие 3. Внешняя среда маркетинга

Кейс 2

8. Тестовые задания: 1―44

1. Внешняя среда маркетинга (макро- и микросреда). Степень контролируемости фирмой компонентов микро- и макросреды

2. PEST-анализ. Как фирма должна учитывать влияние внешних факторов в процессе планирования маркетинговой деятельности?

 

Задания:

1. Заполните таблицу «Матрица для PEST-анализа»

Компонент среды Показатели Периодичность сбора информации Источник информации
       
       
       
       

2. Крупная торговая фирма собирается в Оренбурге и (или) Оренбургской области (1 вар. ― оказывать консультационные услуги для торговых организаций; 2 вар. ― открыть предприятие общественного питания; 3 вар. ― начать продажу органической косметики и средств по уходу за домом; 4 вар. ― продавать информационные продукты). Проведите PEST-анализ.

 

Знать: факторы внешней (макро- и микро-) среды; содержание SWOT- и PEST-анализа

Уметь: различать контролируемые и неконтролируемые факторы внешней среды; выделить показатели, источники сбора информации для анализа внешней среды

1. Элементы маркетинговой информационной системы

2. Источники маркетинговой информации: первичные и вторичные источники; преимущества и ограничения

 

Задания

1. Найдите 5 сайтов, которые могут выступить в качестве источника вторичной информации (1 вар. ― фирма, оказывающая консалтинговые услуги; 2 вар. ― предприятие общественного питания; 3 вар. ― магазин органической косметики (или экологических средств по уходу за домом); 4 вариант ― фирма-продавец информационных продуктов). Сделайте краткую аннотацию сайта

 

 

2. Найдите 5 сайтов (web-порталов, групп в социальных сетях), где фирма[1] могла бы разместить информацию о себе, своем предложении. Охарактеризуйте аудиторию соответствующего ресурса, условия размещения информации

3. Укажите 10 местных журналов, газет, справочных изданий, гдецелесообразно было бы разместить информацию о фирме (1 вар. ― фирма, оказывающая консалтинговые услуги; 2 вар. ― предприятие общественного питания; 3 вар. ― магазин органической косметики (или экологических средств по уходу за домом); 4 вариант ― фирма-продавец информационных продуктов).

Знать: сущность и элементы информационной маркетинговой системы; виды источников, их преимущества и ограничения

Уметь: проанализировать существующую в фирме маркетинговую информационную систему; определить перечень первичных и вторичных источников информации

Тестовые задания: 45―60

1. Понятие, назначение и виды маркетинговых исследований

2. Алгоритм проведения маркетингового исследования

3. Методы кабинетного и полевого исследования

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.