Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. Акулич И.Л. Маркетинг : учебник для студ




Основная

Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студ. экон. спец. учрежд., обеспеч. получение высш. образования / И. Л. Акулич. 4-е изд., перераб. Мн.: Высш. шк., 2005. 463 с.

Бейсова В.Е. Клиенты — тоже люди!: Современные технологии и приемы работы с клиентом / В.Е. Бейсова. Ростов на/Д: Феникс, 2006. 208 с. (Менеджер среднего звена).

Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха /А. Вайсман. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. 344 с. (Практикум делового человека).

Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем /М.Н. Дымшиц. М.: Омега-Л, 2004. 252 с.

Клофер П. Многоуровневый маркетинг: Как преуспеть в сетевом бизнесе /П. Клофер; пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 336 с.: ил. (Библиотека MLM).

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. 12-е изд. СПб.: Питер, 2007. 816 с.

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обуч. по программам «Мастер делового администрирования» /Ж.-Ж. Ламбен. СПб.: Питер, 2007. 800 с.: ил. (Классика МВА).

Ландреви Ж. Меркатор: в 2 т. /Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. 2-е изд. М.: МЦФЭР. (Теория и практика маркетинга). Т.1. 2007. 664 с.; Т. 2. 2007. 512 с.

Ландсбаум М. Маркетинг. XXI век: учеб.-практич. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080111 «Маркетинг» /М. Ландсбаум; пер. с англ. О.В. Степановой. М.: Велби: Проспект, 2006. 448 с.

Макдоналд М. Сегментирование рынка: практическое руководство /М. Макдоналд, Я. Данбар; пер. 2-го англ. изд-я. М.: Дело и Сервис, 2002. 288 с.: ил.

Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: учеб. пособие; под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2003. 240 с.

Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу; пер. с англ. / Ч.Д. Шив, А.У. Хайэм. 3-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 717 с.

 

Голубков Е.П. Основы маркетинга (любое издание).

Данько Т.П. Управление маркетингом. М: ИНФРА-М, 2001.

Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М: ИНФРА-М, 2002. 496 с.

Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: Бизнес-Тезаурус, 1999.

Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.

Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2000. 568 с.

Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. М.: СП «Инфоконт», 1991. 224 с.

Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинг. понятий и соврем. Терминов / Авт.-сост. Н.И. Перцовский. М. Дашков и Ко, 2008. 140 с.

Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания /А.П. Репьев.-М.:Эксмо,2006.-384с.-(Профессиональное издание для бизнеса).

Пакрухин А.П. Маркетинг: учебник. (любое издание)

Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.в. Корнеева и др. М.: Финансы и статистика, 1991.

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. СПб.: Питер, 2007.

Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М, 2000.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.