КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статистическое изучение национального богатства. Структура НБ. Балансы НБ по секторам экономики. Основные показатели баланса НБЛ и т е р а т у р а 1. Андреев В.И. Педагогика. Казань, 2000. С.395-402. 2. Афанасьева Т.М. Семья. М., 1986. 3. Воликова Т.В. Учитель и семья. М., 1986. 4. Гребенников И.В. Школа и семья. М., 1988. 5. Дереклеева Н.И. Организация родительских собраний в 1-11 классах. М., 1998. 6. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 2000. 7. Карклина С.Э. Проблема семейного воспитания. М., 1992. 8. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 1999. 9. Маишева В.А. Работа с родителями. М., 1982. 10. Макаренко А.С. Книга для родителей: К 100-летию со дня рождения А.С.Макаренко. М., 1988. 11. Методика воспитательной работы. / Л.Н.Бойкова, Л.К.Гребенкина, О.В.Ерёмкина и др. Под ред. В.А.Сластёнина. М., 2002. 12. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 1998. С.490-511. 13. Подласый И.П. Педагогика. М., 2001. С. 190-252. 14. Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви. М., 1988. 15. Сенько В.Г. Учителя и родители. Минск, 1988. 16. Соловейчик С.А. Педагогика для всех. Книга для будущих родителей. М., 1996. 17. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. М., 1986. 18. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1990. С. 505.
Нац богатство характеризует 3 фазы общественного воспроизводства: 1) начальная – фаза заготовления и накопления средств производства 2) движение средств производства и их использование 3) продукты труда поступают в сферу обращения. Нац богатство – совокупность накопленных материальных благ, созданных трудом человека, природные богатства, некоторые территории, вовлеченные в экономический оборот (земля, лес, недра, вода). Основа нац богатства – экономический актив. Экономический актив – наход в индивид или коллективной собственности объекты, из владения или использования которых можно извлечь экономическую выгоду. Классификация: 1) по источникам происхождения: - национальное имущество - природное богатство (невозобновляемые и возобновляемые природные ресурсы) 2) по экономическому назначению и натурально вещественному составу - основные фонды - материальные оборотные средства и запасы - домашнее имущество населения (товары длительного пользования кроме жилья и хоз построек, рабочий скот, многолетние насаждения, инвентарь) 3) по формам собственности и областям экономики (общероссийский классификатор форм собственности, общероссийский классификатор видов экономической деятельности) 4) по территориальному признаку (общероссийский классификатор административно-территориальных образований). Состав национального богатства включает экономические активы: · Нефинансовые произведенные; · Нефинансовые непроизведенные; · Финансовые.
Сводный баланс активов и пассивов
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |