КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Граф логической структуры практического занятия по теме: «Костно-суставной туберкулез»
Учебные элементы темы: «Костно – суставной туберкулёз». Тема занятия: «Костно-суставной туберкулёз». 2. Цель занятия: 1. Усвоить этиологию, клинику, диагностику и лечение костно-суставного туберкулеза. 2. Освоить методику обследования больного. 3. Получить представление об организации борьбы с костно-суставным туберкулезом, о вопросах индивидуальной и лечебной профилактики, о роли отечественных хирургов в развитии учения о костно-суставном туберкулезе: В.И. Бобров, Т.П. Краснобаев, П.Г. Корнев.
5. Интеграция темы «Костно-суставной туберкулез»
6. Контрольные вопросы 1) Отличительная особенность возбудителя туберкулеза. 2) Патогенез и патанатомия костно-суставного туберкулеза. Механизмы деструкции кости. Холодные абсцессы. 3) Клиническое течение костно-суставного туберкулеза. Фазная динамика общих и местных симптомов. 4) Клиника и диагностика спондилита, гонита, коксита. 5) Рентгенодиагностика костно-суставного туберкулеза (по стадии) 6) Лабораторные данные при костно-суставном туберкулезе. 7) Общие принципы лечения костно-суставного туберкулеза. Санитарно-ортопедический метод. Лечение местное и общее: этиологическое, патогенетическое, симптоматическое. Границы консервативного лечения. 8) Оперативное лечение. Типы вмешательства в зависимости от фазы и стадии заболевания. 9) Прогноз, исход заболевания и трудоустройство больных. 10) Роль отечественных хирургов в развитии учения о костно-суставном туберкулезе: В.И. Бобров, Т.П. Краснобаев, П.Г. Корнев.
7. Задания для домашней письменной работы:
1. Заполните следующую таблицу
2. Напишите реферат на тему: «Роль отечественных учёных в развитии костно-суставного туберкулёза».
ГРАФ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ практического занятия по теме: «КОСТНО-СУСТАВНОЙ ТУБЕРКУЛЁЗ»
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |