Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Щебнеочистительная машина СЧ что делает




Разница между автосцепкой

Предельный столбик. Где устанавливается, для чего нужен. Как окрашивается. Высота на гл.и приемоотправочных путях.

Длиносоставные поезда, поезда повышенного веса

Инвентарь строгого учета

тормозные башмаки, курбели, путейские лапы

 

Грузовые длинносоставные — поезд, длина которого превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования, хотя бы на один условный вагон.

Грузовые повышенного веса — поезд весом более 6000 тонн;

Грузовые повышенной длины — поезд, длина которого 350 осей и более;

 

 

Предельный столбик – это постоянный сигнальный знак, указывающий границу полезной длины пути, далее которой не допускается оставлять подвижной состав в направлении стрелочного перевода. Предельные столбики устанавливают в середине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.

На существующих путях, где не обращается подвижной состав габарита Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм, а на перегрузочных путях это расстояние составляет 3600 мм. Предельные столбики у главных и приемоотправочных путей окрашивают наклонными черно-белыми полосами, а на прочих путях – в черный цвет с широкой горизонтальной, белой полосой. Высота предельного столбика 500 мм.

 

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1080 мм

У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм

У грузовых вагонов (груженых) не менее 950 мм

У специального подвижного состава в порожнем состоянии не более 1080 мм

в груженом - не менее 980 мм

Для подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов устанавливается МПС и должна обеспечивать соблюдение указанных норм в эксплуатации (при наибольших износах и нагрузках).

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

В грузовом поезде-100 мм

Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда-110 мм

В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч-70 мм

То же со скоростью 121-140 км/ч-50 мм

Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда-100 мм

Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава -100 мм

Машина щебнеочистительная СЧ-601 предназначена для ремонта и реконструкции балластной призмы пути без съема путевой решетки. При этом возможны следующие режимы работы: "ПОЛНЫЙ ОТБОР" - вырезка загрязненного балласта и транспортировка в заранее подготовленный подвижной состав либо на откос земляного полотна; "ОЧИСТКА" - вырезка загрязненного балласта и сортировка на две фракции. При этом мелкая (отходы) - удаляется на откос земляного полотна либо загружается в подвижной состав, крупная - укладывается во вновь формируемую балластную призму.

Принцип действия машины СЧ-600 заключается в следующем: подъемное устройство поднимает рельсошпальную решетку, выгребное устройство заводится под шпалы, его скребковая цепь захватывает загрязнённый щебень, перемещает его по наклонным коробам и транспортерам к грохоту, на сетях которого щебень очищается и поступает в путь, засорители подаются к поворотному транспортеру и могут быть выгружены или в подвижной состав, или на сторону. При необходимости весь щебень, забираемый выгребным устройством, может без очистки поступать на поворотный транспортер.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.