Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Номинальная группа




Автономия

Распределите в правильной последовательности степень подготовленности группы к совместной деятельности

Заполните пропуски классификации групп

Реальные ? условные
?формальные Неформальные
Референтные ?нереферентные

13. Выберите правильный ответ. Социометрия – это…

1) Метод исследования малых групп, коллективов, организаций с помощью описания системы межличностных отношений между их членами.

2) Метод определения опосредованности групповой сплоченности целями и задачами совместной деятельности.

3) Метод выявления преобладающего компонента в структуре психологического климата группы

Ответ:_1_

14. Заполните пропуски:

Групповые состояния возникают под действием групповых _процессов__ и в определенной степени фиксируют момент завершенности того или иного __процесса__

1) группа специалистов

2) пассажиры автобуса

3) команда пожарных

4) компания друзей

Ответ:_2413__

6. Дополните схему: коллектив

h EEckanqAmxMvcURsh9htzd+znOA42qeZt80u2YmdcAmjdwLWqwwYut7r0Q0CDq9PNxWwEJXTavIO BXxjgF17edGoWvuz2+NJxoFRiQu1EmBinGvOQ2/QqrDyMzq6ffjFqkhxGbhe1JnK7cTzLCu5VaOj BaNmfDDYf8qjFfBy+Opktefl+Pwm5fvik0yPRojrq3R/Byxiin8w/OqTOrTk1Pmj04FNlLf5llAB xboARkCRlxtgnYDbTQW8bfj/D9ofAAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAAT AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/W AAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAEl42J2B AgAArAQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAB5K 4FLeAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA2wQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMA AADmBQAAAAA= " adj="10792,291032,-69169"/> ассоциация кооперация корпорация

T VBDsRbB66W2TfU2WZN+G7Lbd/ntfT3qbYYaZr1onN4ojzsF6UrBaZiCQWm8sdQp+vt/vnkCEqMno 0RMqOGOAdX19VenS+BN94XEbO8EjFEqtoI9xKqUMbY9Oh6WfkDjb+9npyHbupJn1icfdKO+z7FE6 bYkfej3hW4/tsD04BZ8b+7GbFoNt5sHsXvebdF74pNTtTXp5BhExxb8yXPAZHWpmavyBTBAj+1XO TQUPIC5pnhcgGhZFAbKu5H/8+hcAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAA AJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBtZwJdggIA AKwEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBYumGp 2wAAAAYBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAANwEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA 5AUAAAAA "/>Конгломерат

17. Какие условия группообразования пропущены: непосредственный контакт, численность группы, наличие общей территории, целеполагание группы, структура группы

А) общественно-полезный труд

Б) время взаимодействия

В) взаимосвязанность членов группы

Г) совместная деятельность

Д) распределение обязанностей

Ответ:_Б,В______

18. Назовите, определение, какого метода дано: это метод исследования малых групп, коллективов, организаций с помощью описания системы межличностных отношений между их членами.

А) социометрия

Б) Методика эмоционально-символической аналогии

В) Методика Дюке-Новицкого

Ответ:_А__

19. Общение – это групповой процесс. Выберете компонент, который НЕ входит в ОБЩЕНИЕ.

А) апереотипизация

Б) трансакция

В) интеракция

Г) персоноакция

Ответ:_А___

20.Выделите условия группообразования в ниже изложенной ситуации. Для чего педагогу необходимо их знать?

Дети подклеивают книги: один нарезает полоски бумаги, двое приклеивают их к обложкам. Вова, примерив полоску к книге, обнаружил, что она длиннее, чем нужно. Мальчик небрежно бросает книгу и полоску Маше, нарезавшей ее.
– Что ты бросаешь книгу, порвешь ведь! – возмущенно говорит Маша.
– А кто так отрезает? Бумагу не экономишь, дай мне ножницы, я сам отрежу!

Совместно-последовательная деятельность, непосредственный контакт, целеполагание, определенная численность. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21.Какой метод использован? Есть ли проблемы, которые должны быть внимательно рассмотрены педагогом? Какие?(ребята отвечали на вопрос с кем бы они поехали в лагерь?)

НАПИШИТЕ САМИ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЭТО ВАМ ПОМОЖЕТ

 

___




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.