КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г. План производства продукции
А. Полной себестоимости продукции и НДС А. Денежное выражение товарной стоимости продукции (изделий), работ, услуг Б. Цена реализации товаров через розничную сеть с учетом торговых надбавок В. Показывает результативность текущих затрат и определяется отношением прибыли от реализации продукции к себестоимости продукции В. Прибыль, остающаяся после уплаты налогов и платежей Б. Со сбытом продукции А. Затраты на сырье и материалы В. При увеличении объема производства растут пропорционально этому увеличению Г. Не зависят от времени на производство
117. К условно-переменным затратам относятся: Б. Затраты на рекламу продукции В. Платежи за страхование имущества Г. Амортизация основных фондов
118. Коммерческие расходы связаны: А. С производством продукции В. С приемкой сырья и материалов Г. С подачей э/э в цеха
119. Чистая прибыль – это: А. Прибыль валовая Б. Прибыль балансовая Г. Прибыль прочая
120. Рентабельность продукции: А. Показывает результативность затрат и определяется отношением прибыли к стоимости имущества предприятия Б. Показывает результативность текущих затрат и определяется отношением прибыли от реализации продукции к коэффициенту оборачиваемости Г. Показывает результативность деятельности предприятия
121. Розничная цена – это: А. Цена реализации продукции на предприятии В. Цена реализации продукции с учетом издержек и прибыли посреднических организаций Г. Цена, по которой учитывается материальные ценности на предприятии
122. Цена – это: Б. Стоимость продукции предприятия в стоимостном выражении В. Сумма высвобождения стоимости оборотных средств из оборота
Г. Стоимость товаров к реализации
123. Оптовая отпускная цена предприятия определяется как сумма: Б. Полной себестоимости продукции и торговой надбавки В. Полной себестоимости продукции и прибыли производителя Г. Полной себестоимости и оптовой надбавки
124. Производственная программа представляет собой: А. Финансовый план предприятия; Б. План технического развития; В. план по труду и заработной плате; 125. Реализуемая продукция за квартал определяется: А. С учетом остатка на начало месяца; Б. С учетом остатка на конец квартала; В. С учетом остатков на начало и конец квартала; Г С учетом остатка на конец года
126. Какие из названых характеристик правильно характеризует принцип гибкости планирования: А. Корректировка плана в связи с нехваткой ресурсов; Б. Адаптация плана к изменениям внешней среды; В. Корректировка плана в связи со сменой руководства предприятия; Г. Корректировка плана в связи с изменениями технологии производства.
127. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов: А. Каждый квартал
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |