Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Равнодействующая сила




А 1 Тело массой 5 кг движется вертикально вверх с ускорением 2 м/с2. Определите модуль и направление равнодействующей силы.  
  1) 10 Н; вертикально вверх 2) 60 Н; вертикально вниз  
  3) 60 Н; вертикально вверх 4) 10 Н; вертикально вниз  
  А 2   Под действием равнодействующей силы, равной 5 Н, тело массой 10 кг движется
1) равномерно со скоростью 2 м/с
2) равномерно со скоростью 0,5 м/с
3) равноускоренно с ускорением 2 м/с2
4) равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2

 

А 3 Скорость лыжника при равноускоренном спуске с горы за 4 с увеличилась на 6 м/с. Масса лыжника 60 кг. Равнодействующая всех сил, действующих на лыжника, равна
1) 20 Н 2) 30 Н 3) 60 Н 4) 90 Н

 

А 4 Автомобиль массой 500 кг, разгоняется с места равноускоренно и достигает скорости 20 м/с за 10 с. Равнодействующая всех сил, действующих на автомобиль, равна
  1) 500 Н 2) 1000 Н
  3) 2000 Н 4) 4000 Н
В 1 Брусок спускается с наклонной плоскости, длиной 15 см в течение 0,26 с. Определите равнодействующую всех сил, действующих на брусок во время движения, если его масса 0,1 кг и движение начинается из состояния покоя. Ответ округлите до десятых. (0,4 Н)
           
А5 Брусок лежит на шероховатой наклонной опоре. На него действуют три силы: сила тяжести , сила упругости опоры и сила трения . Если брусок покоится, то модуль равнодействующей сил и равен
  1) 2)
  3) 4)
А 6 Брусок лежит на шероховатой наклонной опоре. На него действуют три силы: сила тяжести , сила упругости опоры и сила трения . Если брусок покоится, то модуль равнодействующей сил и равен
  1) 2)
  3) 4)
А 7 Брусок лежит на гладкой наклонной опоре. На него действуют три силы: сила тяжести , сила упругости опоры и сила натяжения нити . Если брусок покоится, то модуль равнодействующей сил и равен
  1) 2) 3) N4)
А 8 Сумма всех сил, действующих на тело, равна нулю. Какова траектория движения этого тела?  
  1) парабола 2) окружность 3) прямая4) гипербола  
А 9 Самолет летит по прямой с постоянной скоростью на высоте 9000 м. Систему отсчета, связанную с Землей, считать инерциальной. В этом случае  
  1) на самолет не действует сила тяжести 2) сумма всех сил, действующих на самолет, равна нулю 3) на самолет не действуют никакие силы 4) сила тяжести равна силе Архимеда, действующей на самолет  
   
А 10 Магнит прилип к вертикальной стенке вагона, движущегося с постоянной скоростью 50 км/ч по прямолинейному участку пути. Можно утверждать, что сумма сил, действующих на магнит  
  1) равна нулю в системе отсчета, связанной с вагоном, и не равна нулю в системе отсчета, связанной с Землей 2) не равна нулю в системе отсчета, связанной с вагоном, и равна нулю в системе отсчета, связанной с Землей 3) не равна нулю в обеих системах отсчета 4) равна нулю в системах отсчета, связанных с Землей и с вагоном  
   
А 11 Парашютист спускается вертикально с постоянной скоростью 2 м/с. Систему отсчета, связанную с Землей, считать инерциальной. В этом случае
1) вес парашютиста равен нулю
2) сила тяжести, действующая на парашютиста, равна нулю
3) сумма всех сил, приложенных к парашютисту, равна нулю
4) сумма всех сил, действующих на парашютиста, постоянна и не равна нулю

 

А 12 На рисунке изображен график зависимости модуля скорости вагона от времени в инерциальной системе отсчета. В течение каких промежутков времени суммарная сила, действующая на вагон со стороны других тел, равнялась нулю, если вагон двигался прямолинейно?
  1) 0 – t1 , t3 – t4 2) t1 – t2, t2 – t3
  3) 0 – t4 4) Таких промежутков времени нет
А 13 На рисунке изображен график зависимости модуля скорости вагона от времени в инерциальной системе отсчета. В какие промежутки времени суммарная сила, действующая на вагон со стороны других тел, не равна нулю?
  1) 0 – t1 , t3 – t4 2) t1 – t2, t2 – t3
  3) 0 – t4 4) Таких промежутков времени нет
А 14 На рисунке изображен график зависимости модуля скорости вагона от времени в инерциальной системе отсчета. В течение каких промежутков времени суммарная сила, действующая на вагон со стороны других тел, равнялась нулю, если вагон двигался прямолинейно?
  1) 0 – t1 , t3 – t4 2) t1 – t2, t2 – t3 3) 0 – t4 4) Таких промежутков времени среди ответов нет
 
А 15 Скорость автомобиля массой 500 кг изменяется в соответствии с графиком, приведенным на рисунке. Определите равнодейст-вующую силу в момент времени t = 3 с.  
1) 0 Н 2) 500 Н
3) 1000 Н 4) 2000 Н

 

 
А 16 Скорость автомобиля массой 2000 кг, движущегося вдоль оси , изменяется со временем в соответствии с графиком (см. рисунок). Систему отсчета считать инерциальной. Равнодействующая всех сил, действующих на автомобиль, равна
1) 10000 Н
2) 5000 Н
3) 500 Н
4) 250 Н

 

 
А 17 На рисунке справа приведен график зависимости скорости тела от времени при прямолинейном движении. Какой из графиков выражает зависимость модуля равнодействующей всех сил, действующих на тело, от времени движения? Систему отсчета считать инерциальной.
 

 
1)

       
   
 
 

2)
 
 


 
3)

       
   
 
 

4)
       
   
 
 

                           

А 18 Исследуя движение бруска по столу, ученик выяснил, что, сколь­зя по поверхности стола после толчка, брусок движется с ускорением a 1 = 1м/с2 (рис. А). Если брусок поставлен на катки, то под действием силы F0 он движется с ускорением a 2 = 3 м/с2 (рис. Б). В опыте, представленном на рисунке В, ускорение бруска равно:
  1) 1 м/с2 2) 2 м/с2
  3) 3 м/с2 4) 4 м/с2

 

А 19 Под действием силы F 1 = 3 Н тело движется с ускорением a 1 = 0,3м/с2 (рис. А), под действием силы F 2 = 4 Н он движется с ускорением a 2 = 0,4 м/с2 (рис. Б). Под действием какой силы тело будет двигаться с ускорением ?  
Б
А

  1) 3 Н 2) 4 Н
  3) 5 Н 4) 7 Н
А 20 Ученик собрал на столе установку. Тело А под действием трех сил находится в равновесии. Чему равна сила упругости нити АВ, если сила F 1, равная 3 Н, и сила F 2, равная 4 Н, перпендикулярны друг другу?
  1) 3 Н 2) 4 Н
  3) 5 Н 4) 7 Н
А 21 На покоящееся тело, начинают действовать три силы, изображенные на рисунке. Куда начнет двигаться тело?    
 

           
             
       

     
 

       
               
               

 

 
  1)  
  2)  
  3)  
  4)  
А 22 На тело, находящееся на горизонтальной плоскости, действуют три силы. (см. рисунок). Каков модуль равнодействующей силы, если F2 = 2 Н?  
1) 3 Н
2) 4 Н
3) √9 Н
4) √17 Н

 

 
А 23 Чему равен угол между вектором результирующей двух одинаковых по модулю сил и осью ОХ, если одна из сил сонаправлена с этой осью, а вторая образует с осью ОХ угол ?  
  1) 2)  
  3) 2 4)  
А 24 Сила равна по модулю 10 Н и направлена под углом 30о к оси ОХ декартовой системы координат. Если её представить в виде двух составляющих и , направленных вдоль осей ОХ и ОУ соответственно, то модули сил и будут равны соответственно  
  1) 10 Н и 10 Н 2) 5 Н и 5 Н  
  3) 5 Н и 8,7 Н 4) 8,7 Н и 5 Н  
А 25 Какая из описанных ситуаций отражает смысл второго закона Нью­тона? 1) При вращении искусственного спутника вокруг Земли по круговой траектории модуль силы, действующей на спутник со сторо­ны Земли, во всех точках траектории одинаков. 2) Между Землей и Луной есть точка, находясь в которой космиче­ский корабль испытывает равные по модулю силы притяжения со стороны Земли и Луны. 3) При спуске головной части ракеты на Землю ее ускорение про­порционально равнодействующей сил тяжести и сопротивления воздуха, действующих на нее. 4) Космонавты одинаковой массы, находясь в одном космическом корабле, притягиваются к Земле с одинаковой силой.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 4093; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.