Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шеврон




Форма одежды.

ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Возрастной ценз.

Условный соперник.

Интенданты

5.1. Интенданты в боевых действиях участия не принимают, занимаются только хозяйственными вопросами.

6.1. Условным соперником считается участник игры не входящий в состав своего подразделения или не имеющий соответствующих документов.

7.1. Лица старше 18 лет могут участвовать в игре только в качестве командного состава взводов (застав) и выше.

 

РАЗДЕЛ 4.

1.1. В форму одежды входит: головной убор, одежда и обувь соответствующая времени года и месту проведения игры, шеврон, для членов МГПО красные галстуки. Также при играющем должны находиться его личные игровые документы.

1.2. В форму командного состава подразделений добавляются погоны.

1.3. Форма одежды патруля состоит: эмблема патруля, головной убор, особые погоны патруля, галстук для членов МГПО.

1.4. У интенданта основным и единственным элементом формы является эмблема интенданта – круг из белой бумаги диаметром 15 сантиметров с буквой «И» размером не менее 6*3 см.

1.5. Форма командного состава Игры состоит: погоны, галстук для членов МГПО, головной убор.

1.6. Форма посредника состоит: повязка красного цвета на руке, бейдж с пропуском посредника на груди, головной убор, галстук для членов МГПО.

 

 

Представляет собой прямоугольник 6*4 см., изготовленный из плотной бумаги, плотность которой не больше «ватманского листа». Шеврон горизонтально пришит за четыре угла, на нем проведена диагональ из левого нижнего в правый верхний угол, в верхней части знаки различия, нижняя часть закрашена в соответствующий цвет. Шеврон проверяется на соответствие правилам игры членами управления игрой. Повязки под шеврон запрещены. Шеврон носится на левом рукаве выше локтя и ниже плеча и на внешней стороне плеча.

Зона пришития шеврона не более 1 см от внешнего угла.

 

(образец шеврона командира отделения роты «Север»)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.