Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила столкновений




Условия ведения боевых действий.

Боевые столкновения.

Строевые приемы.

3.1. Все передвижения в составе группы осуществляются строем, кроме случаев выполнения боевого задания.

3.2. Юнармеец должен уметь выполнять команды: «Смирно», «Ровняйся», «Направо», «Налево», «Кругом», «По порядку / на первый-второй рассчитайся», «На месте шагом марш», «Прямо шагом марш», «Стой», «Равнение на ….», перестроение в одну/ две шеренги, смыкание-размыкание.

 

РАЗДЕЛ 7.

1.1. Все боевые действия, кроме разведки, ведутся только по вводным и в присутствии посредника, а также по согласованию с начальником штаба игры или командующим игрой.

1.2. Категорически запрещается вести боевые действия на деревьях, льду, проезжей дороге, а также в местах повышенной опасности по мнению посредника.

1.3. Запрещено уходить с боевого задания без разрешения посредника и своего командира.

1.4. Исполнение любой вводной (если в ней не оговорено иное) допускает её исполнение при помощи любых технических средств без ограничений, согласно действующим техническим средствам.

1.5.В вводной указывается время начала от стартовой точки.

1.6.Жилая зона – территория (помещение), на которой располагается жилой лагерь подразделения. На жилой зоне контактная игра со стороны условного соперника определяется в дополнении к правилам.

1.7. Посещение противоположной стороны без вводной запрещены, кроме разведки.

1.8. В качестве компенсации разности опыта и возраста, на каждое боевое задание, определяется (не суммируясь):

§ участники игры до 13 лет, независимо от опыта имеют один дополнительный шеврон

§ играющие в первый раз, независимо от возраста имеют один дополнительный шеврон.

 

Изменения данного пункта правил вступает в силу только по решению командного состава игры.

2.1. «Убитым» считается тот, у кого сорвали или разорвали пополам шеврон. Если шеврон держится на 1,2,3 углах, играющий считается живым.

2.2. «Убитый» временно выбывает из игры и не имеет права вмешиваться в ход игры, если это не оговорено посредником. «Убитые» молчат, если «убитый» юнармеец выдает любую информацию, то посредник может засчитать выполнение задачи противнику.

2.3. Шеврон нельзя закрывать, завешивать, прижимать к земле или любому живому (неживому) предмету. Руку можно только отводить. Шеврон должен быть открыт.

2.4. Самообрыв запрещен. Обрыв представителей своего отряда запрещен

2.5. «Капуста» применяется только по разрешению. «Капустой» считается использование следующего шеврона без его пришивания. «Капусту» можно применять без потери времени. «Капуста» разрешена участникам до 13 лет и играющим первый раз.

2.6. Применение ударов, подножек, подсечек, удушающих и болевых приемов, видов единоборств, предметов и действий, приводящих к травмам, строго запрещено. Блоки запрещены.

2.7. Запрещается использовать неигровые технические средства, а также все виды оружия, средств самообороны, пиротехники.

2.8. При ведении боевых действий запрещается использовать как игровое средство имитацию необходимости медицинской помощи.

2.9. «Убитый» юнармеец должен отдать все относящееся к игре, если это потребуют. Все отобранное после окончания боевой задачи возвращается условному противнику или отдается в трибунал.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.