Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Памятка приемосдатчика (что содержит)




Габариты (3 вида)

Габарит подвижного состава - представляет собой предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути как порожний, так и груженый подвижной состав.

Габарит приближения строений - предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств. Исключение представляют устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия с подвижным составом: провода контактной сети и детали их крепления, вагонные замедлители в рабочем состоянии, поворачивающаяся часть гидравлических колонн для набора воды и др.

Габаритом погрузки называется предельное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором полностью помещается погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном участке пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.

Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" составляется на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на местах необщего пользования.

Памятки ведутся отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) и отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь), а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена одновременная подача и уборка. По перечисленным случаям ведется одна памятка подачи и уборки вагонов.

Памятки нумеруются с начала года.

На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, который обслуживается отдельным приемосдатчиком.

Порядок заполнения памятки.

В памятке указываются наименование грузоотправителя (грузополучателя), с которым заключен договор, связанный с подачей и уборкой вагонов, место подачи (наименование подъездного пути, место погрузки или выгрузки, выставочный путь, путь мест общего пользования и т. д.), расстояние в оба конца в соответствии с договором (соглашением), связанным с подачей и уборкой вагонов, чьим локомотивом производилась подача.

В графе "номера вагонов" указываются номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне.

В графе "операции" указывается сокращенное наименование вида операции ("пгр" - погрузка, "вгр" - выгрузка, "сдв" - сдвоенная, "нпр" - подача груженого вагона на перегруз, "дпр" - подача порожнего вагона для перегруза, "ибр" - подача вагона под исправление брака на места общего или необщего пользования). В случаях подачи вагонов в ремонт вид операции не заполняется. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров указывается их типоразмер (3, 5, 10, 20, 24, 30).

В графе "принадлежность вагона" указывается сокращенное наименование собственника вагона внутри железнодорожной администрации МПС ("МПС" - все вагоны Министерства путей сообщений и железнодорожных администраций СНГ, "собств" - собственные вагоны, номера которых начинаются с цифры "5", "аренда" - подача (уборка) арендованных вагонов, "ремонт" - при передаче вагонов, недействующих локомотивов, дрезин и т. д. в локомотивные вагонные депо и т. д., "нераб" - нерабочий парк, вагоны нерабочего парка, "рефсер" - рефрижераторные вагоны, принадлежащие рефсервису).

В графе "Время выполнения операции" "подача/передача на выставочный путь" указывается:

- При подаче вагонов локомотивом железной дороги - время подачи к месту грузовых операций.

- При подаче к месту грузовых операций локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - время передачи вагонов грузоотправителям (грузополучателям) на выставочном пути.

В случаях одновременной подачи вагонов, в количестве превышающем вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки и время перестановки определяются договором. Порядковые номера вагонов в этом случае указываются в последовательности их очередности подачи на места погрузки или выгрузки.

При оформлении станционного простоя о задержке в подаче локомотивом железной дороги, оформленного актом общей формы, время подачи к местам погрузки или выгрузки принимается равным времени окончания простоя по акту. При оформлении станционного простоя о задержке в передаче на выставочном пути или ввиду его занятости время передачи принимается равным времени окончания простоя по акту.

В графе "Время выполнения операции" "уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь" указывается:

При уборке локомотивом железной дороги - уведомление о завершении грузовой операции с момента получения станцией уведомления грузополучателя (грузоотправителя) о готовности вагонов к уборке.

 

При уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - с момента возвращения вагонов на выставочный путь.

Графа заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления в зависимости от порядка подачи уведомлений, предусмотренного договором, регистрируемых по Книге уведомлений о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). Форма Книги приведена в Приложении 11.

В графе "Время выполнения грузовой операции" "уборка" указывается:

При уборке локомотивом железной дороги - время уборки вагонов с мест погрузки или выгрузки, если акт общей формы на задержку окончания грузовой операции не составлялся.

Графа "время уборки" не заполняется:

- в случаях, если на момент уборки у вагонов, принятых железной дорогой, будет установлено отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, или другие коммерческие неисправности, появившиеся после приема, о чем оформляется акт общей формы, при этом, причины не могут быть устранены на момент уборки, т. е. в акте не определено время окончания устранения причин или общее время простоя по акту не внесено в памятку;

- в случаях, если на момент уборки, в памятке имеется отметка о составлении акта общей формы на устранение причин задержки (неочищен, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой на момент приемки, и акт не закрыт. Закрытием акта считается наличие времени окончания исправления причин задержки и определение времени задержки по акту, подписанного представителем железной дороги и грузоотправителя (грузополучателя). Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.

При уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) время уборки вагонов с выставочных путей локомотивом железной дороги, если акт общей формы на задержку грузовой операции по вагонам не составлялся.

Графа "время уборки" не заполняется:

- в случаях, когда устранение причин (неправильное пломбирование, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой в момент приемки, не может быть устранено. Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.

В графе "Задержка окончания грузовой операции" "час, мин" указывается время, определенное по акту общей формы, составленном на устранение причин (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности), выявленных железной дорогой в момент приемки на местах погрузки или выгрузки или выставочных путях, или в момент уборки с мест погрузки или выгрузки локомотивом железной дороги.

Время определяется как разность между временем окончания устранения причин задержки и временем начала устранения причин задержки по акту.

В графе "Задержка окончания грузовой операции" "N" акта ГУ-23" указывается номер акта, на основании которого определяется время задержки. Порядок нумерации акта определяется начальником станции. Акт подписывается работником железной дороги и представителем грузополучателя (грузоотправителя) один раз после определения времени, затраченного на устранение причин, вызвавших задержку, по акту.

В графе "Количество взвешиваний" указывается количество взвешиваний вагонов на вагонных весах работниками железной дороги. В памятках на подачу или уборку вагонов максимальное количество взвешиваний не более 2 (тара вагона, брутто вагона), в памятках на подачу и уборку не более 4.

В графе "Вид промывки" указывается сокращенное наименование вида промывки (пропарки) по Перечню, установленному на дороге.

В графе "Код переадресовки/отказа" указывается значение "О", если груженый вагон не переадресовывался (по порожнему не поступало информации об отказе). Код принимает значение "1", если на станцию поступил приказ о переадресовке вагона, то в графе "Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь" указывается время поступления приказа о переадресовке. Код принимает значение "2", если на станцию поступило уведомление об отказе погрузки порожнего вагона, то в графе "Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь" указывается время поступления уведомления.

В графе "Примечание" указывается:

-"без поддержания режима" - у рефрижераторных вагонов, поданных под перевозку без поддержания температурного режима в пути следования;

-"без бригады" - при перевозке грузов на транспортерах с числом осей 16 и более, не требующих обслуживающих бригад;

-"8-ми осный" - при подаче 8-ми осных вагонов;

- РЕ N х-хххх - у каждого номера вагона, принадлежащего одной рефрижераторной секции;

- "перевалка узкой" - при передаче вагонов под погрузку или выгрузку на станцию узкой колеи;

- "по форме ГУ-28" - при передаче вагонов в морские и речные порты при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;

- "без выгрузки" - при подаче вагонов рефрижераторной секции, загруженной на несколько станций, у вагонов рефрижераторной секции, которые на станции не выгружаются;

-"без погрузки" - при подаче вагонов рефрижераторной секции для погрузки на нескольких станциях у вагонов рефрижераторной секции, которые на станции не грузятся;

-"сцеп" - у каждого номера вагона, входящего в сцеп;

-"переадресовка" - у каждого номера вагона, на который поступил приказ о переадресовке, или в графе "Код переадресовки/отказа" поставлено значение "1". Если в графе "примечание" имеются другие сведения, то слово "переадресовка" не печатается;

-"отказ" - у каждого номера вагона, на который поступило уведомление об отказе от погрузки, или в графе "Код переадресовки/отказа" поставлено значение "2". Если в графе "примечание" имеются другие сведения, то слово "отказ" не печатается;

- "под перегруз" - у каждого номера вагона, у которого мнемокод вида операции "нпр" (подача груженого вагона на перегруз);

-"для перегруза" - у каждого номера вагона, у которого мнемокод вида операции "дпр" (подача груженого вагона для перегруза);

-"исправление брака" - подача вагона под исправление брака на места общего или необщего пользования, у которого мнемокод вида операции "ибр".

В строке "Маневровая работа" указывается время начала и окончания маневровой работы, проводимой локомотивом железной дороги, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемой по отдельному требованию грузоотправителя (грузополучателя), а также перестановка вагонов с одного места погрузки или выгрузки на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки. Маневровой работой считается погрузка и выгрузка вагонов при локомотиве железной дороги.

Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы прикладывается к памятке.

В строке "Станция затребования локомотива" указывается код и наименование станции, с которой был затребован локомотив железной дороги для выполнения маневровых операций.

Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы локомотивом другой станции прикладывается к памятке.

В памятках на уборку или в памятках на подачу и уборку в графе "Вид операции" указывается "сдвоенная", если вагон подавался под выгрузку, а предъявлен к уборке груженым, при этом признак переадресовки равен "О".

При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для грузоотправителя (грузополучателя).

При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места необщего пользования памятки составляются в одном экземпляре.

При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно-часов.

При подаче вагонов в ремонт на пути ПТО, ВЧД памятки составляются в одном экземпляре.

Памятки на подачу вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной грузоотправителем, (грузополучателем) один раз:

- при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к месту погрузки или выгрузки;

- при подаче локомотивом предприятия, организации и учреждения в момент завершения приема вагонов принимающей стороной.

После подписи памятки на подачу передаются в товарную контору для расчета платы за пользование по ведомостям подачи и уборки. При подаче вагонов, превышающих по количеству вместимость мест погрузки или выгрузки, копия памятки по каждой группе постановки на место погрузки или выгрузки после проставления времени подачи передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

Памятки на уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем) один раз:

- при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;

- при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.

Памятки на уборку локомотивом железной дороги подготавливаются заблаговременно на основании сведений Книги уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). В памятку уборки заносятся номера вагонов, готовых к уборке, время подачи уведомления о завершении грузовых операций, сведения о номерах актов общей формы на задержку грузовых операций и времени по ним.

Порядок занесения времени уборки изложен в п. 3.7.

После подписи памятки на уборку передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

Памятки на подачу и уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем или грузополучателем) два раза.

Первый раз:

- при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к местам выполнения грузовых операций;

- при подаче локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) в момент передачи вагонов принимающей стороной.

Второй раз:

- при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;

- при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.

При оформлении памяток на автоматизированном рабочем месте после подачи вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и уборки вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать с заполненными сведениями о грузовых операциях с вагонами, включая время подачи. При этом порядковый номер памятки, выдаваемой вторично на печать, не меняется и идентичен памятке подачи. После подписи обе памятки скрепляются между собой и передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

При неавтоматизированном расчете платы по ведомости подачи и уборки в памятку уборки переносятся все сведения по вагонам из памяток подачи. В памятках подачи в графе "Примечание" по каждому вагону указывается номер памятки уборки, по которой этот вагон был зачислен.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 9140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.