Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Натурный лист поезда




Какими способами производится маневровая работа.

Независимо от назначения каждая станция, кроме приема, отправления и пропуска поездов, выполняет в том или ином объеме манев­ровую работу. Она заключается в передвижении вагонов или локомотивов по станционным путям при расформировании и формировании поездов, отцепке или прицепке вагонов, расстановке или уборке их с фронтов погрузки и выгрузки.

Важнейшим требованием к производству маневровой работы на станциях является обеспечение безопасности движения и сохранности подвижного состава. Маневровые передвижения подвижного состава с одного пути на другой с переменой направления движения называются маневровыми рейсами. Каждый из них состоит из двух полурейсов, т. е. из двух передвижений в одном и другом направлении.

Время полурейса зависит от мощности локомотива, профиля и плана пути, расстояния и скорости передвижения, массы маневрового состава, а также от способа производства маневров и опыта работы локомотивной и составительской бригад. Маневры могут выполняться осаживанием и толчками. В первом случае время полурейса складывается из времени разгона состава, следования его с постоянной скоростью и торможения при подходе к осаживаемой группе вагонов.

При этом вагоны подаются локомотивом на соответствующий путь, где их отцепляют.

При маневрах толчками локомотив сообщает вагонам запас кинетической энергии, достаточный для того, чтобы они сами пе­реместились на соответствующие пути.

На многих станциях применяют более совершенные методы маневров толчками — так называемые серийные и многогруппные толчки. В первом случае несколькими последующими толчками, а во втором случае одним толчком маневровый локомотив приводит в движение предварительно расцепленные в составе группы вагонов, которые катятся затем с различными скоростями друг за другом на соответствующие пути с интервалами, достаточными для перевода стрелок,

В зависимости от назначения различают маневры: по расформированию, заключающиеся в расстановке вагонов по специализированным сортировочным путям, по формированию, состоящие в расстановке групп вагонов в составе поезда согласно плану формирования и требованиям ПТЭ, а также по прицепке и отцепке групп и отдельных вагонов от поездов, подаче и уборке вагонов на пути погрузки и вы­грузки, перестановке составов, групп и одиночных вагонов из парка в парк, по осаживанию вагонов в сортировочном парке и др.

 

Натурный лист поезда – основной технологический и учетный документ, сопровождающий поезд на всем пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утвержденной форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нем грузе, размещенные по строкам строго в очередности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров, пломб, в необходимых случаях – алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а груженых вагонов – по дорогам назначения. Натурный лист заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра. Один экземпляр натурного листа остается на станции как отчетный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передается локомотивной бригаде либо главному кондуктору сборного поезда. Практикуется составление дополнительных копий натурного листа для станций учета перехода вагонов между ж. д. По данным натурного листа в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП) передается телеграмма-натурный лист, являющаяся копией разделов натурного листа об общих сведениях и данных о каждом вагоне. Натурный лист обычно составляется с использованием автоматизированной системы управления сортировочной станцией (АСУ СС).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 5819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.