Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главные признаки имиджа




Понятие политического имиджа

Имидж – обеспечение политика возможностью реализации его власти Имидж воспринимается как что-то созданное, не неотъемлемое, т. е. есть возможность его изменить.

Образ – неотъемлемое, то, что формируется само по себе. Имидж подбирается так, чтобы аудитория могла себя с ним отождествлять.Есть образ отельных политиков, а есть образ власти как таковой (такое представление о власти имеет свои устойчивые характеристики, в том числе ассоциируется с определенными атрибутами). Имидж обладает изменчивой природой, т. к. зависит от запросов общества, времени, востребованности политика. Имидж – первоначально исключительно коммерческая категория (имидж – «политический товар» + личность того, кто им пользуется). Имидж имеет некую знаковую характеристику, которая имеет не только форму, но и содержание (есть возможность судить внешние и внутренние черты настолько, насколько может человек). Имидж - психический образ, представление, имеющий характер стереотипа, наделяющий объект путем ассоциаций дополнительными ценностями, необязательно имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для воспринимающих такой образ. Задача политического имиджа: культивирование у его обладателей внешних реакций и обеспечение требуемого социального поведения = это планируемый и направленный процесс, зависящий от ряда факторов, которые нуждаются в определении и анализе конкретной политической ситуации. Такому анализу подвергается: субъект (обладатель власти, претендент на власть и т. д.), объект (массовое политическое сознание), предполагаемый результат, СМИ. Понятие политического имиджа включает в себя три составляющие: имидж государства, имидж народа или нации и имидж политика или политической партии. Имидж выступает в роли связующего звена между политиком и его аудиторией. Он служит отражением, как интересов аудитории, так и интересов политика и пытается совместить эти интересы, уйти от одностороннего давления сверху, свойственному тоталитарному обществу. Демократическое общество как раз и предполагает более серьезную роль населения в принятии и проведении тех или иных решений на уровне государства. То есть население получает тот информационный и политический продукт, который более всего отвечает его интересам.

1) он упрощен по сравнению с объектом, но при этом подчеркивает его специфичность и уникальность. 2) он весьма конкретен, но при этом подвижен и изменчив, адаптируется и корректируется применительно к ситуации. 3) он в определенной степени соответствует представляемому объекту, но при этом идеализирует его (гипертрофируются выгодные черты, дополняются положительными чертами – определяется в соответствии с ожиданием общества). 4) он связан со своим прообразом, но, уже сформировавшись, он отрывается от своего прообраза и живет в массовом сознании самостоятельно, соответственно с его духовными ориентациями (видимо массового сознания), 5) имидж находиться в границах между реальным и желаемым и поощряет участие в своем формировании




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.