Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Биопрогнозирование землетрясений




Вариант

 

1. Способность делать свою мысль понятной для другого, пояснять и разъяснять трудное и непонятное.

A. Способность владеть своим настроением.

B. Выдержка и самообладание.

C. Коммуникативные способности.

D. Расположение к детям.

E. Дидактические способности.

 

2. Метод обучения - это...

A. Совместная работа учителя и ученика.

B. Способ передачи учителем школьникам знаний, умений и навыков, развивающих их мировоззрение и подготавливающие их к жизни.

C. Разнообразные виды деятельности для детей.

D. Способ активизации познавательной деятельности школьников.

E. Основное требование учителя.

 

3. Оздоровительная, воспитательная, образовательная - это...

A. Факторы физического воспитания.

B. Фонд физического воспитания.

C. Задачи физического воспитания.

D. Цели физического воспитания.

E. Система физического воспитания.

 

4. Возникновение педагогики как науки определило...

A. Исследование человеческой природы.

B. Биологический закон сохранения рода.

C. Забота родителей о счастье детей.

D. Повышение роли воспитания в жизни общества.

E. Прогресс науки и техники.

 

5. Методологической основой педагогики является...

A. Психология.

B. Этнопедагогика.

C. Социология.

D. История педагогики.

E. Философия.

 

 

6. Метод организации деятельности и формирования общественного поведения.

A. Рассказ.

B. Беседа.

C. Упражнение.

D. Внушение.

E. Лекция.

 

7. Целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них качеств, соответствующих требованиям общественной морали.

A. Эстетическое воспитание.

B. Экологическое воспитание.

C. Умственное воспитание.

D. Трудовое воспитание.

E. Нравственное воспитание.

 

8. Организация педагогического процесса на основе новейших достижений психологии педагогики предполагает принцип.

A. Научности.

B. Природосообразности.

C. Наглядности.

D. Систематичности.

E. Прочности.

 

9. Содержание образования в школе определяют документы.

A. Учебные пособия.

B. Методическая литература.

C. Газеты, журналы.

D. Школьные планы воспитательной работы.

E. Учебники, учебные планы, учебные программы.

 

10. В малокомплектной школе учащиеся большую часть учебного времени занимаются...

A. Под руководством учителя.

B. Хоровым чтением.

C. Чтением с учителем.

D. Самостоятельно.

E. Только с учителем.

 

11. Назвать тип урока, где учащиеся конкретно знакомятся с явлениями и предметами окружающей действительности, и где устанавливается связь между ними.

A. Комбинированный урок.

B. Урок закрепления и развития полученных знаний, умений, навыков.

C. Урок путешествия.

D. Обобщающий урок.

E. Предметный урок.

 

12. Время, отводимое на итог урока.

A. 7-10 минут.

B. 3-5 минут.

C. 1-2 минуты.

D. 10-20 минут.

E. 10-15 минут.

 

13. Массовые формы внеурочной работы -это...

A. Работа в летних лагерях.

B. Работа в группах продленного дня.

C. Сбор лекарственных растений.

D. Кружковая работа.

E. Индивидуальная работа.

 

14. К условиям проведения урока относят...

A. Комплекс ОРУ.

B. Методическую литературу.

C. Их место в расписании учебного дня.

D. Педагогический коллектив.

E. Настроение всего класса.

 

15. Система образования это совокупность -...

A. Взаимодействующих организаций образования, независимо от форм собственности, типов и видов, реализующих образовательные программы.

B. Взаимодействующих колледжей и училищ.

C. Взаимодействующих институтов и академий.

D. Взаимодействующих детских садов и общеобразовательных школ.

E. Взаимодействующих лицеев и гимназий в РК.

 

16. Организации образования, реализующие программы начального, основного среднего, общего среднего образования являются...

A. Институт, школа.

B. Университет, гимназия, школа.

C. Колледж.

D. Профессиональный лицей, училище.

E. Школа, лицей, гимназия.

 

17. Основные факторы развития личности -...

A. Педагоги, родители.

B. Знания, умения, навыки.

C. Школа, семья.

D. Игра, учение, труд.

E. Воспитание, социальная среда, наследственность.

 

18. Воспитание, направленное на защиту природы, окружающей среды.

A. Эстетическое.

B. Трудовое.

C. Экологическое.

D. Нравственное.

E. Физическое.

 

19. Ускоренное физическое и психическое развитие это -...

A. Персонализация.

B. Индивидуализация.

C. Урбанизация.

D. Социализация.

E. Акселерация.

 

20. Постоянная тема для обсуждения на родительских собраниях.

A. Роль классного руководителя.

B. Обязанности родителей.

C. Соблюдение единства требований семьи и школы.

D. Методика преподавания предметов.

E. Критика семьи.

 

21. Принцип, предполагающий усвоение системы знаний, умений, навыков по каждому разделу и всей программе.

A. Доступности.

B. Наглядности.

C. Научности.

D. Связи теории с практикой.

E. Систематичности и последовательности.

 

22. Равенство прав всех граждан на получение качественного образования это -...

A. Задача системы образования.

B. Содержание системы образования.

C. Принцип государственной политики в области образования.

D. Управление качеством образования.

E. Компетенция представительных местных органов в области образования.

 

23. Процесс воспитания, направленный на устранение отрицательных качеств, привычек и формирование положительных, под руководством воспитателя.

A. Формирование личности.

B. Сущность воспитания.

C. Самовоспитание.

D. Характер воспитания.

E. Перевоспитание

 

24. Самоконтроль, самоанализ, самооценка, являются...

A. Принципами воспитания.

B. Методами перевоспитания.

C. Методами самовоспитания.

D. Особенностями самовоспитания.

E. Средствами воспитания.

 

25. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания - это...

A. Методы воспитания.

B. Принципы воспитания.

C. Приемы воспитания.

D. Технология воспитания.

E. Средства воспитания.

 


Педагогика 11 вариант

 

1. Вид работы, относящийся к эмпирическому методу

A. Изучение методологических основ (мышления, речи).

B. Изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобщения, оценки и распространения нового, ценного, что появляется в процессе творческого труда школьного учителя.

C. Изучение вопросов современного науковедения.

D. Изучение опыта исследовательской работы.

E. Изучение «истории вопроса».

 

2. Одной из отличительных черт учебного процесса является воспитание учащихся

A. Средствами предмета

B. Дидактическими средствами

C. Техническими средствами

D. Информационными средствами

E. Новыми учебниками

 

3. Координация деятельности семьи, школы и общественности по воспитанию детей осуществляется в форме

A. Совместных мероприятий по устранению недостатков в воспитательной работе

B. Проведении классных часов

C. Индивидуальной работы с учениками

D. Посещение на дому

E. Беседы с родителями

 

4. Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это

A. Компоненты процессы обучения

B. Этапы процесса усвоения знаний

C. Элементы структуры процесса обучения

D. Этапы педагогического процесса

E. Компоненты деятельности

 

5. Прием на работу и увольнение учителей это функция

A. Местных управлений образования

B. Заместителя директора по учебной работе

C. Директора школы

D. Совета школы

E. Заместителя директора по воспитательной работе

 

6. Поурочный план – это

A. Годовой план

B. Месячный план

C. Перспективный план

D. План предстоящего урока

E. Календарный план

 

7. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это

A. Философия образования

B. Коррекционная педагогика

C. Социальная педагогика

D. Сравнительная педагогика

E. История педагогики

 

8. Система образования это совокупность -...

A. взаимодействующих лицеев и гимназий в РК

B. взаимодействующих колледжей и училищ

C. взаимодействующих детских садов и общеобразовательных школ

D. взаимодействующих институтов и академий

E. взаимодействующих организаций образования, независимо от форм собственности, типов и видов, реализующих образовательные программы

 

9. Общеобразовательная школа это -...

A. Учебное заведение, реализующее программы начального образования

B. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального, основного среднего и общего среднего образования учащихся

C. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся

D. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся в соответствии со склонностями и способностями

E. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального образования в соответствии со склонностями и способностями учащихся

 

10. Самоконтроль, самоанализ, самооценка являются....

A. методами перевоспитания

B. средствами воспитания

C. методами самовоспитания

D. особенностями самовоспитания

E. принципами воспитания

 

11. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания это -....

A. технология воспитания

B. приемы воспитания

C. принципы воспитания

D. средства воспитания

E. методы воспитания

 

12. Воспитание, направленное на воспитание любви к родине, народу, чувства патриотизма.

A. Нравственное

B. Экологическое

C. Эстетическое

D. Правовое

E. Патриотическое

 

13. Игровая, проблемная, технология обучения на основе конспектов, опорных сигналов объединены в группу.

A. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

B. Педагогические технологии эффективности организации и управления процессом обучения

C. Природосообразной технологии, использующие методы народной педагогики

D. Альтернативной технологии

E. педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений

 

14. Метод обучения, при котором учитель ставит перед учениками проблему, сам указывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия

A. Репродуктивный

B. Эвристический метод

C. Проблемное изложение

D. Поисковый метод

E. Частично-поисковый метод

 

15. Воспитание субъекта этноса как целостной биосоциальной системы – это

A. Закон этнопедагогики

B. Метод этнопедагогики

C. Цель этнопедагогики

D. Объект этнопедагогики

E. Предмет этнопедагогики

 

16. Кризисные периоды в развитии человека повторяются через каждые …

A. 10 лет

B. 12 лет

C. 5 лет

D. 13 лет

E. 8 лет

 

17. Одновременное выполнение упражнений на уроке – это

A. Фронтальный

B. Поточный

C. Индивидуальный

D. Посменный

E. Групповой

 

18. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях

A. Интервьюирование

B. Анкетирование

C. Эксперимент

D. Беседа

E. Наблюдение

 

19. Основополагающее требование к воспитанию – это

A. Принцип воспитания

B. Метод воспитания

C. Законы воспитания

D. Особенности процесса воспитания

E. Средства воспитания

20. Одна из задач нравственного воспитания

A. Беседа с учащимися о нравственном воспитании

B. Формирование гражданственности

C. Формирование нравственного сознания

D. Формирование морального долга

E. Организация воспитательных дел

 

21. Основной путь выработки сознательной дисциплины.

A. Соблюдение правил поведения, режима и распорядка

B. Действия

C. Участие в спортивных мероприятиях

D. Упражнения

E. Навыки

22. Соблюдение правовых требований и норм это -....

A. экономическое воспитание

B. трудовое воспитание

C. патриотическое воспитание

D. нравственное воспитание

E. правовое воспитание

23. дискуссия, рассказ, беседа относятся к

A. исследовательским методам

B. наглядным методам

C. практическим методам

D. словесным методам

E. проблемным методам

24. Равенство прав всех граждан на получение качественного образования – это

A. Задача системы образования

B. Принцип государственной политики в области образования

C. Содержание системы образования

D. Компетенция представительных местных органов в области образования

E. Управление качеством образования

 

25. Первая организационная форма обучения в истории развитии школы

A. Индивидуальная

B. Фронтальная

C. Метод проектов

D. Индивидуально-групповая

E. Лабораторно-бригадная


Педагогика 12 вариант

1. Экологическое воспитание тесно связано с....

A. нравственным воспитанием

B. умственным воспитанием

C. трудовым воспитанием

D. правовым воспитанием

E. патриотическим воспитанием

 

2. Экономические знания и поведение человека связаны с....

A. правовым развитием

B. физическим развитием

C. экологическим, патриотическим развитием

D. эстетическим развитием

E. социальным, трудовым развитием,

 

3. Система воспитания в условиях конкретной семьи это -....

A. Народное воспитание

B. Семейное воспитание

C. Воспитание родных

D. Воспитание родителей

E. Эстетическое развитие

 

4. Урок, лекция, семинар, лабораторные занятия, зачет, экзамен относятся к

A. Методам обучения

B. Конкретным формам организации обучения

C. Средствам обучения

D. Дидактическим системам

E. Общим формам организации обучения

 

5. Процесс воспитания, направленный на устранение отрицательных качеств, привычек и формирование положительных, под руководством воспитателя

A. Формирование личности

B. Самовоспитание

C. Перевоспитание

D. Сущность воспитания

E. Характер воспитания

 

6. Процесс обучения – это

A. Организация самостоятельной работы учителя с целью усвоения ЗУН

B. Деятельность учителя, направленная на подготовку учащихся к жизни, передача ЗУН

C. Организация фронтальной работы учащихся

D. Деятельность учителя и учащихся, направленная на сознательное и прочное усвоение ЗУН

 

7. Термин «развивающее обучение» ввел

A. И.Г.Песталоцци

B. В.В.Давыдов

C. Я.А.Коменский

D. А.С.Макаренко

E. К.Д.Ушинский

 

8. Деятельность, направленная на приобретение ЗУН, необходимых для широкого образования и последующей трудовой деятельности

A. Учение

B. Игра

C. Труд

D. Обучение

E. Работа

 

9. Технологии обучения, использующие специальные технические информационные средства принято называть....

A. технологии проблемного обучения

B. информационные технологии

C. технологии развивающего обучения

D. компьютерные технологии

E. технологии обучения через опорные сигналы

 

10. внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока

A. форма организации урока

B. тип урока

C. уровни обучения

D. методы

E. Структура урока

 

11. Форма мышления, содержащая утверждение или отрицание чего-либо.

A. Индукция

B. Понятие

C. Суждение

D. Вывод

E. Умозаключение

12. Создание образов желаемого будущего.

A. Желание

B. Вымысел

C. Фантазия

D. Мечта

E. Идея

13. Длительное, устойчивое и глубокое чувство, ставшее характеристикой личности

A. Аффект

B. Стресс

C. Страх

D. Страсть

E. Гнев

 

14. Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов и приемов обучения.

A. Педагогическая технология

B. Педагогическая этика

C. Средства обучения

D. Педагогическое мастерство

E. Педагогическая техника

 

15. Процесс подготовки и передачи информации обучаемым посредством компьютера это....

A. информационно-коммуникационные технологии обучения

B. аппаратные средства обучения

C. технологии проблемного обучения

D. технологии обучения через опорные сигналы

E. технологии развивающего обучения

 

16. Разработка комплекса мер, выбор организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающая наивысший конечный результат в конкретных условиях.

A. Содержание учебного материала

B. Структура урока

C. Средства обучения

D. Подготовка к уроку

E. Диагностика конкретных условий

 

17. Самообслуживание, выполнение поручений – это

A. Простейшие формы трудовой деятельности

B. Формы взаимодействия

C. Формы игровой деятельности

D. Формы учебной деятельности

E. Формы коллективной деятельности

 

18. Система образования – это совокупность

A. взаимодействующих лицеев и гимназий в РК

B. взаимодействующих колледжей и училищ

C. взаимодействующих детских садов и общеобразовательных школ

D. взаимодействующих институтов и академий

E. взаимодействующих организаций образования, независимо от форм собственности, типов и видов, реализующих образовательные программы

 

19. Общеобразовательная школа это -...

A. Учебное заведение, реализующее программы начального образования

B. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального образования в соответствии со склонностями и способностями учащихся

C. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся

D. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального, основного среднего и общего среднего образования учащихся

E. учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся в соответствии со склонностями и способностями

 

20. Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности.

A. Словесные методы

B. Методы оценки и контроля

C. Методы стимулирования поведения

D. Методы формирования сознания

E. Методы формирования поведения и деятельности

 

21. Одна из задач нравственного воспитания -....

A. формирование гражданственности

B. формирование нравственного сознания

C. организация воспитательных дел

D. беседа с учащимися о нравственном воспитании

E. формирование морального долга

 

22. метод воспитания выступающий как форма предъявления определенных требований к коллективу или личности, исправления учащихся и предупреждения недостойных поступков

A. личный пример

B. наказание

C. поощрение

D. беседа

E. убеждение

 

23. Семья это -

A. второй коллектив в жизни ребенка

B. десятый коллектив в жизни ребенка

C. четвертый коллектив в жизни ребенка

D. третий коллектив в жизни ребенка

E. первый коллектив в жизни ребенка

 

24. самый распространенный тип урока в малокомплектной школе

A. комбинированный

B. урок-путешествие

C. урок практического применения

D. урок усвоения нового материала

E. урок контроля и коррекции знаний

 

25. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это

A. Философия образования

B. Коррекционная педагогика

C. Социальная педагогика

D. Сравнительная педагогика

E. История педагогики


Педагогика 13 вариант

 

1. Выявление, измерение, и оценивание знаний, умений обучаемых.

A. Управление.

B. Диагностика.

C. Проверка.

D. Наблюдение.

E. Контроль.

 

2. Методический прием-это...

A. Осмысление школьниками материала урока.

B. Обеспечение осмысленного и прочного запоминания учащимися изучаемого материала.

C. Конкретные действия учителя во время урока.

D. Организация любого этапа урока.

E. Элемент того или иного метода, применяемый с целью усвоения дидактических возможностей.

 

3. Воспитание, направленное на вооружение учащихся знаниями, развитие мышления, познавательных, творческих способностей.

A. Эстетическое воспитание.

B. Нравственное воспитание.

C. Умственное воспитание.

D. Всестороннее воспитание.

E. Воспитание сознательности.

 

4. Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения.

A. Метод обучения.

B. Учебный план.

C. Воспитание.

D. Образование.

E. Содержание образования.

 

5. Наглядные методы обучения.

A. Графические работы, доклад.

B. Демонстрация, иллюстрация.

C. Объяснение, разъяснение.

D. Рассказ, доклад, лекция.

E. Работа с книгой, изложение.

 

6. Использование пособий на уроке требует учета...

A. Местных условий.

B. Состояния здоровья.

C. Сезонных явлений.

D. Климатических условий.

E. Возрастных особенностей.

 

7. Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок изучения их по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года.

A. Государственный стандарт.

B. Учебный план.

C. Учебник.

D. Учебное пособие.

E. Учебная программа.

 

8. Основные признаки, наиболее полно раскрывающие урок.

A. Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний.

B. Для урока характерно постоянное время работы -45 минут.

C. Урок определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить.

D. Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием.

E. Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту.

 

9. Применить прогрессивные методические идеи своего времени к условиям начальной школы удалось...

A. Ф.И. Буслаеву.

B. В.И. Водовозову.

C. И.И. Срезневскому.

D. К.Д. Ушинскому.

E. Н.Ф.Бунакову.

 

10. Первая школа в Казахстане.

A. В 1744 г. в Оренбурге.

B. В 1820 г. в Петропавловске.

C. В 1786 г. в Омске.

D. В 1830 г. в Торгае.

E. В 1841 г. В Орде Жангир хана.

 

11. Приветливая улыбка и поддержка здорового юмора детей.

A. Принцип наглядности.

B. Принцип связи теории с практикой.

C. Принцип научности.

D. Принцип эмоциональности.

E. Принцип систематичности и последовательности.

 

12. Ознакомление учащихся с предметами труда, орудиями труда, деятельностью человека в труде и продуктами труда определяет принцип...

A. Наглядности.

B. Прочности освоения знаниями и умениями.

C. Научности.

D. Связи теории с практикой.

E. Политехнический.

 

13. Все задачи в процессе трудового обучения и воспитания учащихся решаются...

A. Постоянно.

B. Еженедельно.

C. От случая к случаю.

D. Периодически.

E. Комплексно.

 

14. На однотемных уроках в малокомплектной школе, в зависимости от года обучения, учитель обеспечивает...

A. Одинаковый уровень знаний и умений.

B. Различный уровень знаний и умений.

C. Индивидуальный подход.

D. Шаблонный уровень знаний и умений.

E. Развивающий уровень знаний и умений.

 

15. Словесный, наглядный, практический...

A. Методы обучения.

B. Факторы физического развития.

C. Методы ведения урока.

D. Структура урока.

E. Средства физического воспитания.

 

16. Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачет, экзамен относятся к...

A. Дидактическим системам.

B. Средствам обучения.

C. Конкретным формам организации обучения.

D. Общим формам организации обучения.

E. Методам обучения.

 

17. В малокомплектной начальной школе целесообразнее объединять классы:

A. 1 и 4.

B. 1 и 3, 2 и 4.

C. 1 и 2.

D. 0 и 4.

E. 3 и 4.

 

18. К природным факторам относятся:

A. Дождь, ветер, снег.

B. Солнце, море, лед.

C. Ветер, вода, воздух.

D. Солнце, лес, озеро.

E. Солнце, воздух, вода.

 

19. Особенность воспитательного процесса это...

A. Авторитарность.

B. Двусторонность.

C. Односторонность.

D. Однообразность.

E. Субъективность.

 

20. Метод обучения, при котором учитель ставит перед учеником проблему, сам показывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия.

A. Репродуктивный.

B. Эвристический.

C. Проблемное изложение.

D. Частично-поисковый.

E. Поисковый.

 

21. Первая организационная форма обучения в истории развития школы...

A. Индивидуально-групповая.

B. Лабораторно-бригадная.

C. Метод проектов.

D. Фронтальная.

E. Индивидуальная.

 

22. Следить за способом и формой выражения мысли ученика.

A. Принцип эмоциональности.

B. Принцип связи теории с практикой.

C. Принцип научности.

D. Принцип наглядности.

E. Принцип систематичности и последовательности.

 

23. К принципам обучения относятся...

A. Показ, соревнование.

B. Планирование и учет.

C. Сознательности, доступности.

D. Вводный, изучение нового материала.

E. Фронтальный, письменный.

 

24. Метод организации деятельности и формирования общественного поведения...

A. Рассказ.

B. Беседа.

C. Внушение.

D. Упражнение.

E. Лекция.

 

25. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.

A. Типы обучения.

B. Методы организации обучения.

C. Принципы организации обучения.

D. Система организации обучения.

E. Формы организации обучения.


Педагогика 14 вариант

 

1. Научно-организованное управление деятельностью педагогического коллектива, учащихся.

A. Педагогическое воспитание.

B. Прогнозирование образования.

C. Педагогический контроль.

D. Педагогический менеджмент.

E. Педагогическое сотрудничество.

 

2. Для решения задач физического воспитания используется работа...

A. Педагогического коллектива.

B. Значения не имеет.

C. Учителя математики.

D. Соседей.

E. Дедушки и бабушки.

 

3. Педагогика - это наука о...

A. Закономерностях развития ребенка.

B. Воспитании.

C. Обучении и образовании.

D. Формировании подрастающего поколения.

E. Воспитании, образовании и обучении.

 

4. Признак классификации: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские методы.

A. Дидактические задачи.

B. Источник знания.

C. Тип познавательной деятельности.

D. Форма сотрудничества.

E. Логика движения.

 

5. Умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать, производить отбор, осуществлять перенос информации и знаний при помощи информационной технологии.

A. Личностно-ориентированная.

B. Компетентность решения проблем.

C. Информационная компетенция.

D. Ценностно-ориентационная компетенция.

E. Коммуникативная компетенция.

 

6. К практическому методу относятся...

A. Рассказ, беседа.

B. Таблицы, схемы.

C. Указание, команда.

D. Показ, фотоснимки.

E. Упражнение, соревнование.

 

7. Режим дня в группах, классах с продленным днем устанавливается...

A. Врачом.

B. Завучем по учебной работе.

C. Учителем физического воспитания.

D. Родителями.

E. Педсоветом.

 

8. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания -это...

A. Технология воспитания.

B. Приемы воспитания.

C. Средства воспитания.

D. Методы воспитания.

E. Принципы воспитания.

 

9....разработал теорию воспитательного коллектива.

A. А.С. Макаренко.

B. В.А. Сухомлинский.

C. П.П. Блонский.

D. К.Д. Ушинский.

E. А.В. Луначарский.

 

10. Стиль родителей, характеризующийся строгостью с детьми.

A. Требовательный.

B. Демократический.

C. Либеральный.

D. Жесткий.

E. Авторитарный.

 

11. Руководил школой «Буран» в Восточно-Казахстанской области, предложил идею превращения своей школы в школу чувствующего каждого ребенка.

A. Искаков. А.М.

B. Битибаева К.

C. Нуртазина Р.Б.

D. Кубраков Г.М.

E. Нургалиев К.Н.

 

12. Проверка домашнего задания, объяснение новой темы, закрепление нового материала, подведение итогов урока - это урок...

A. Традиционный.

B. Распространенный.

C. Комбинированный.

D. Специальный.

E. Обычный.

 

13. Первый этап усвоения знаний учащимися.

A. Применение.

B. Обобщение.

C. Осмысление.

D. Восприятие.

E. Закрепление.

 

14. Метод обучения - это...

A. Способ передачи учителем школьникам знаний, умений и навыков, развивающие их мировоззрение и подготавливающие их к жизни.

B. Способ активизации познавательной деятельности школьников.

C. Разнообразные виды деятельности для детей.

D. Основное требование учителя.

E. Совместная работа учителя и ученика.

 

15. Ведущая педагогическая технология в 1 классе.

A. Информационно-коммуникативная.

B. Исследовательская.

C. Проектная.

D. Разноуровневое обучение.

E. Игровая.

 

16. Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы - это...

A. Методы воспитания.

B. Закономерности процесса воспитания.

C. Принципы воспитания.

D. Законы воспитания.

E. Средства воспитания.

 

17. Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике -это...

A. Компоненты процесса обучения.

B. Этапы педагогического процесса.

C. Компоненты деятельности.

D. Элементы структуры процесса обучения.

E. Этапы процесса усвоения знаний.

 

18. Развитие должно идти впереди обучения это идея...

A. Личностно-ориентированного обучения.

B. Объяснительно-иллюстративного обучения.

C. Дифференцированного обучения.

D. Проблемного обучения.

E. Развивающего обучения.

 

19. Составной компонент контроля.

A. Успеваемость.

B. Тест.

C. Проверка.

D. Результат.

E. Оценка.

 

20. Программа - это...

A. Документ, содержащий теоретические знания.

B. Документ, содержащий воспитательные цели.

C. Документ, показывающий конкретные пути реализации целей и задач обучения.

D. Рабочий документ учителя, содержащий материал урока.

E. Документ, содержащий дидактические цели.

 

21. После изучения темы проводится

A. Вводная экскурсия

B. Экскурсия

C. Внепрограммная экскурсия

D. Программная экскурсия

E. Обобщающая экскурсия

 

22. Средства обучения, необходимые при выполнении практических работ и опытов

A. Коллекция

B. Приборы

C. Гербарии

D. Модели, муляжи

E. Слайды

 

23. Воспитание у детей стремления к постоянному улучшению своих результатов труда

A. Принцип системности и последовательности

B. Принцип наглядности

C. Принцип связи теории с практикой

D. Принцип эмоциональности

E. Принцип научности

 

24. Вежливый человек – это

A. Толкает и не извиняется

B. Не уступает место пожилому

C. Не встает, обращаясь к учителю

D. Не прощается с людьми

E. Не отвечает на грубость грубостью

 

25. Самые близкие и дорогие тебе люди, твой жизненный мир, где ты получаешь любовь и заботу, и сам учишься любить и быть заботливым

A. Страна

B. Природа

C. Общество

D. Семья

E. Родина

 

 


ПЕДАГОГИКА Карта ответов
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5 вариант 6 вариант 7 вариант
1. E 1. A 1. A 1. E 1. E 1. A 1. E
2. D 2. E 2. E 2. A 2. B 2. B 2. B
3. A 3. E 3. D 3. E 3. E 3. E 3. B
4. E 4. B 4. D 4. A 4. C 4. E 4. C
5. E 5. A 5. E 5. E 5. E 5. E 5. C
6. A 6. B 6. A 6. A 6. E 6. E 6. E
7. C 7. E 7. C 7. D 7. A 7. B 7. C
8. E 8. E 8. D 8. E 8. E 8. C 8. C
9. E 9. B 9. B 9. E 9. E 9. B 9. D
10. E 10. E 10. B 10. B 10. B 10. A 10. A
11. B 11. E 11. A 11. B 11. E 11. B 11. D
12. C 12. C 12. D 12. E 12. E 12. C 12. E
13. A 13. C 13. B 13. A 13. B 13. C 13. C
14. A 14. C 14. D 14. B 14. C 14. A 14. E
15. E 15. E 15. D 15. C 15. E 15. B 15. A
16. D 16. D 16. E 16. E 16. C 16. E 16. E
17. E 17. C 17. E 17. E 17. Е 17. B 17. D
18. A 18. E 18. D 18. C 18. E 18. C 18. B
19. E 19. E 19. B 19. B 19. E 19. E 19. B
20. E 20. D 20. C 20. D 20. C 20. A 20. A
21. B 21. D 21. E 21. E 21. E 21. E 21. E
22. B 22. A 22. E 22. D 22. E 22. A 22. E
23. E 23. E 23. B 23. B 23. A 23. E 23. A
24. E 24. B 24. A 24. C 24. E 24. E 24. E
25. C 25. E 25. E 25. A 25. E 25. E 25. E

 

ПЕДАГОГАКА Карта ответов
8 вариант 9 вариант 10 вариант 11 вариант 12 вариант 13 вариант 14 вариант
1. A 1. C 1. E 1. B 1. C 1. E 1. D
2. E 2. E 2. B 2. A 2. E 2. E 2. A
3. D 3. E 3. C 3. A 3. B 3. C 3. E
4. D 4. C 4. D 4. B 4. B 4. E 4. C
5. A 5. A 5. E 5. C 5. C 5. B 5. C
6. E 6. B 6. C 6. D 6. D 6. E 6. E
7. B 7. E 7. E 7. E 7. B 7. B 7. E
8. A 8. E 8. A 8. E 8. A 8. E 8. D
9. E 9. A 9. E 9. B 9. B 9. D 9. A
10. E 10. A 10. D 10. C 10. E 10. E 10. E
11. C 11. E 11. E 11. E 11. C 11. D 11. E
12. D 12. C 12. B 12. E 12. D 12. E 12. C
13. E 13. A 13. C 13. A 13. D 13. E 13. D
14. D 14. C 14. C 14. C 14. A 14. B 14. A
15. C 15. E 15. A 15. C 15. A 15. A 15. E
16. E 16. E 16. E 16. B 16. E 16. C 16. B
17. B 17. A 17. E 17. A 17. A 17. B 17. E
18. E 18. E 18. C 18. C 18. E 18. E 18. E
19. B 19. A 19. E 19. A 19. D 19. B 19. C
20. C 20. E 20. C 20. C 20. D 20. C 20. C
21. E 21. E 21. E 21. A 21. B 21. E 21. E
22. E 22. C 22. C 22. E 22. B 22. E 22. B
23. D 23. E 23. E 23. D 23. E 23. C 23. C
24. E 24. B 24. C 24. B 24. A 24. D 24. E
25. E 25. E 25. A 25. A 25. E 25. E 25. D

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.467 сек.