Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовое обеспечение в международной логистики




Виды логистических посредников в международной логистике

Торговыми посредниками в каналах распределения являются оптовые и розничные торговые организации, дилеры, дистрибьюторы, брокеры, торговые агенты.

Дистрибьютор – работает под торговой маркой одной фирмы-производителя и за свой счет на основе договора с производителем (договор франчайзинга).

Дилер – работает под своей торговой маркой, но по договору представляет интересы одного или нескольких предприятий - изготовителей на рынке.

Брокеры, брокерские фирмы – работают от имени продавца или покупателя на товарных биржах, представляя их интересы.

Торговые агенты – физические или юридические лица, выполняющие поручения предприятия по продаже товаров от их имени.

Комиссионеры – работают от своего имени, не приобретают товар в собственность, но организуют его хранение и продажу.

Функции торговых посредников:

- изучение рынка, его конъюнктуры и емкости;

- анализ потребителей и их потребностей;

- анализ конкурентов, их товаров и цен;

- реклама товаров на рынке;

- установление хозяйственных связей с потребителями;

- заключение договоров о продаже товаров потребителям;

- предпродажный и послепродажный сервис;

- анализ продаж товаров на рынке;

- выяснение мнений потребителя о товарах;

- информирование предприятия о ситуации на рынках и о реализации товаров.

Большое значение для развития глобальной логистики име­ют также так называемые международные канальные посредники, к которым обычно относятся:

• международные экспедиторы;

• транспортные компании;

• компании по управлению экспортными операциями;

• внешнеторговые компании и представительства;

• и др.

Особая роль среди канальных посредников в глобальных логи­стических системах принадлежит, как уже указывалось ранее, меж­дународным транспортно-логистическим фирмам. Обычно они выполняют большое количество логистических функций в глобаль­ных каналах и системах, к основным их которых относятся:

• квотирование грузовых отправок в международных перевозках;

• подготовка коммерческих и таможенных документов;

• получение экспортных лицензий;

• осуществление экспортного декларирования для грузоот­правителей;

• подготовка сертификатов, ветеринарных и других свиде­тельств и т.д.

 

Международные организации устанавливают в международной торговле правила торговли общего характера; формы договоров по отдельным видам сделок; общие правила договоров между экспортерами и импортерами.

К этим организациям относятся Гаагская конференция по международному частному праву, Международный институт по унификации частного права (УНИДРУА), Комиссия ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ), Международная торговая палата (МТП), Европейская экономическая комиссия при ООН.

Кроме этого, регулирование международной торговли осуществляется и на региональном уровне объединением стран (НАФТА, ЕС, ТС и т.д.).

Задачей правового регулирования международной торговли являются и двухсторонние договора между различными странами (договора о взаимной защите инвестиций, экономическом сотрудничестве и т.д.).

МТП разработаны следующие документы:

= ИНКОТЕРМС 2010

= Принципы международных коммерческих контрактов 1994 г.

= Унифицированные правила по инкассо 1995 г.

= Унифицированные правила для аккредитивов 1993 г.

Типовые формы международных договоров на поставку готовой продукции разрабатываются торговыми ассоциациями Великобритании и Европейской экономической комиссией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1150; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.