Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример теоритической интерпретации понятий




Задачи исследования

Объект и предмет исследования

Проблемная ситуация

Пример формулировки проблемной ситуации, проблемы, цели, задачи, объекта и предмета исследования

Программа социологического исследования включает подробное, четкое и завершенное изложение следующих узловых моментов: теоретико-методологическая часть — формулировку и обо-снование проблемы, указание цели, определение объекта и пред-мета исследования, логический анализ основных понятий, формулировку гипотез и задач исследования.

Правильная формулировка проблемы задаст истинный вектор движения, неправильная — ложный. Во втором случае дальше можно не идти, так как все ваши усилия окажутся тщетными.

ООО «Образовательный Центр» планирует расширить свою деятельность за счет разработки и продвижения на рынке образовательных услуг программ бизнес-образования. Однако, на сегодняшний день «Образовательный Центр» не располагает достаточной информацией об основных потребительских предпочтениях потенциальный клиентов, что затрудняет максимальный учет их интересов, а также деятельность по формированию спроса через маркетинговые коммуникации.

Объект исследования – коммерческие предприятия и фирмы города N, не располагающие собственными образовательными центрами. Предметом исследования выступает потребность данных предприятий в услугах бизнес-образования для своего персонала и предпочтения руководства этих предприятий и фирм относительно подобных услуг.

Цель исследования

Цель исследования - определение потребностей потенциальных клиентов в получении бизнес-образования в N и выяснение основных потребительских предпочтений на этом рынке.

1.Выяснение основных мотивов, которыми руководствуются потенциальные клиенты при принятии решения об участии в той или иной образовательной программе.

2.Определение наиболее актуальных для клиентов тематик бизнес-тренингов.

3.Определение требований клиентов к бизнес-тренингам: длительность, интенсивность обучения, место проведения.

4.Выяснение требований клиентов к квалификации тренеров и стоимости тренингов.

5.Выяснение критериев выбора потенциальными клиентами образовательного учреждения.

 

Интерпретация основных понятий – это истолкование, разъяснение значения основных понятий. Существуют теоретическая и эмпирическая интерпретация понятий.

Теоретическое истолкование представляет собой логический анализ существенных свойств и отношений интерпретируемых понятий путем раскрытия их связей с другими понятиями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.